Final Fantasy XV - Хадзиме Табата рассказал о продолжительности игры, планах на DLC и многом другом
24 Комментарии: 21

Final Fantasy XV - Хадзиме Табата рассказал о продолжительности игры, планах на DLC и многом другом

Автор: Godfri
Дата: 18.06.2016 14:49
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    17 27.04.2024 12:45 от CTHULHU
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    33 27.04.2024 12:37 от Devastator
  • Одержимый бесом Рассел Кроу в трейлере фильма ужасов "Экзорцизм"

    3 27.04.2024 12:34 от rudeguy5
  • Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться

    12 27.04.2024 12:30 от DoctorNet
  • Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке

    5 27.04.2024 12:25 от Double_Jump

В ходе прямой трансляции Square Enix с Е3 2016 директор Final Fantasy XV, Хадзиме Табата, ответил на множество вопросов и рассказал много нового о предстоящей игре.

Внимание: последние два пункта содержат спойлеры (отделены картинкой)!!!

  • Final Fantasy XV - передовая игра, как в технологическом, так и жанровом плане;
  • Это выражается в трех аспектах: дорожное путешествие, приключения и сражения;
  • Видео, показанное на Е3 2016 было из самого последнего билда игры и демонстрировалось на PC;
  • Сразу после небольшой вступительной сцены, вы сможете свободно исследовать мир. Главная идея заключается в том, чтобы игра не чувствовалась линейной;
  • Даже если Final Fantasy XV рассчитана на одного, она разработана таким образом, чтобы ваши компаньоны ощущались живыми;
  • В зависимости от времени суток вам будут доступны различные занятия;
  • Вы сможете загружать сделанные Промпто фотографии в социальные сети. Он очень любит снимать;
  • Игрок получит доступ к Регалии (машина Ноктиса) очень быстро. Ей можно управлять вручную или поставить на автопилот и наслаждаться пейзажем;
  • Бои стали более интуитивными и ощущаются сильнее, по сравнению с предыдущими частями Final Fantasy;
  • Сражения будут проходить в различных условиях;
  • Боевая система интуитивно-понятна и проста;
  • В сражениях задействованы три основные кнопки: атака, защита и телепортация;
  • Даже во время боя игра чувствуется как кооперативное приключение, где вы сражаетесь вместе со своими спутниками. Им можно давать указания использовать определенные техники;
  • Игрок сможет использовать энергию из окружающей среды и синтезировать из нее магическую энергию;
  • Вы сможете подробно настраивать свои способности. Например, добавить к огненной магии способность излечивать. Существует много вариаций с базовыми элементами, огнем, холодом и электричеством;
  • После выхода демо-версии многие жаловались, что они хотят болтше тактики в геймплее. Поэтому для них была введена дополнительная опциональная система (представлена на видео ниже);
  • В предыдущих играх серии Final Fantasy существовало два режима: "Active Mode" и "Wait Mode". Та же система возвращается в Final Fantasy XV. В "Wait Mode" игра автоматически останавливается, когда вы прекращаете отдавать команды. Вы сможете установить любой режим в меню опций;
  • В "Wait Mode" позволено переключаться между целями, отдавать команды своим напарникам и многое другое. Вы даже сможете прицеливаться в определенные части тела противников;
  • Этот режим создан для того, чтобы сделать игру тактичнее, но не легче;

  • Вы сможете отключать интерфейс;
  • В игре будет "Camera Mode", позволяющий игрокам делать собственные фотографии, но не будет "Theater Mode";
  • В колизее города Альтиссия (Altissia) будет мини-игра. Вы сможете делать ставки на сражающихся монстров;
  • Может быть, после выхода игры, будет выпущен дополнительный контент для колизея;
  • На данный момент нет планов по введению возможности регулировки дальности камеры. В скором времени команда примет окончательное решение по этому поводу;
  • Если вы слишком "перекачаетесь", то сможете убивать некоторых противников с одного удара. Табата-сан не считает это проблемой. Некоторым нравится подобный стиль игры и он сам играет также;
  • В Final Fantasy XV если вы сражаетесь с боссом, который чуть больше вас по уровню, вы сможете преодолеть этот разрыв своим мастерством;
  • В игре будет предмет, который, если вы захотите, будет препятствовать вашей "перекачке". Он создан специально для тех, кто любит "низкоуровневые зачистки";
  • Показанный на Е3 дизайн пользовательского интерфейса не окончательный и подвергнется еще одному обновлению. В настоящее время команда трудится над обеими сторонами: функциональной и эстетической;
  • Есть две различные схемы управления. Одна из них включена по умолчанию, а вторая - та, которая была в демо "Episode Duscae". Возможно будет добавлена третья схема. Вы сможете свободно переключаться между ними;
  • Команда предполагет, что на основной сюжет уйдет 40-50 часов геймплея, а еще в игре присутствует большое количество сайд-квестов и других дополнительных вещей. Только они (дополнительные вещи) займут около 100 часов вашего времени. На полное прохождение всей игры уйдет примерно 200 часов. Команда хочет компенсировать многолетнее ожидание игроков большим количеством качественного контента;
  • Разработчики постоянно оптимизируют игру, так что трудно сказать в каком разрешении будет работать финальная версия. Табата-сан поделился спецификациями текущего билда с Е3, он работает с "небольшой разницей" между версиями для Xbox One и PS4. На приставке от Microsoft используется динамическое разрешение между 800P и 900P (обычно ближе к 900P), при практически стабильных 30 FPS. Эта версия работает лучше, чем Episode Duscae и Platinum Demo. В некоторых моментах (когда используются команды для партии) счетчик падает до 26-27 кадров в секунду. Раз команде удалось достигнуть подобных успехов для демострации на Е3, то она оптимистично настроена на качество финальной версии. На PS4 также используется динамическое разрешение, но диапазон другой: между 900P и 1080P, при 30 FPS. В этой версии тоже наблюдаются просадки частоты кадров, но команда работает над этим.
  • Табата-сан посоветовал не беспокоиться о FPS в финальной версии игры;
  • Для того, чтобы стабилизировать нагрузку, временное сглаживание выполняется каждые несколько кадров;
  • Существует разница между нормальным передвижением, бегом и рывком. Бег, в отличии от рывка, не потребляет выносливость. На продолжительность последнего влияет то, что вы съели в лагере. Уровень персонажа не будет влиять на полосу выносливости. В финальной версии вы сможете переключаться между видимым или невидимым датчиков выносливости;
  • "Stand by Me" теперь официальная главная тема игры, а композиция "Somnus" все еще используется "очень и очень важным способом";
  • В истории присутствуют как серьезные, так и грустные моменты. Она близка к последним частям Final Fantasy и не будет все время оптимистичной и счастливой прогулкой;
  • В игре будет не так много саммонов (Astrals). Для некоторых фанатов их количество будет сокрущающим, однако все они очень эффективны. Саммоны соединены с важным аспектом истории. Вместо того, чтобы сосредоточисться на их количестве, Табата-сан хотел бы сфокусироваться на их различных персоналиях и возможностях.
  • Астралы не защитники конкретных стран, они хранители мира;
  • Вызов и использование каждого саммона будет зависеть от определенных условий. Некоторых можно использовать когда Ноктис будет в критическом состоянии, других - когда союзники в опасности. Иные имеют различные условия и персоналии, а также привязаны к определенным ситуациям. Например, вы не сможете вызвать Левиафана (Leviathan), если поблизости нет воды, в то время как Рамух (Ramuh) не сможет использовать свои заклинания в подземелье, так что он будет бросать свой посох;
  • Мечи "Airstep" и "Engine" из Final Fantasy Versus XIII все еще включены в игру. У последнего будут специальные функции;
  • Планы по DLC "в значительной степени завершены". Основная концепция состоит в том, чтобы покупатель почувствовал, что сделал большую покупку. Посредством DLC будет добавлено много вещей, сам Табата-сан находится в предвкушении, но пока слишком рано для объявлений. DLC добавят новый сюжетный контент, костюмы и многое другое. Фанаты будут приятно удивлены тем, что команда припасла для них. "VR Expirience" также будет введен посредством DLC. Команда разработчиков сосредоточена на финальной игре, так что только небольшая основная группа (ядро) работает над DLC. После того, как Final Fantasy XV уйдет на золото, все переключатся на разработку дополнительного контента;
  • Поведение сопартийцев в бою будет меняться в зависимости от экипированного оружия и способностей, которые у вас есть. Оружие, которым вы оснащены будет влиять на их действия. Способности, имеющиеся у вас в каждый определенный момент, будут влиять на общий искусственный интеллект членов партии. Нажатием L1 вы сможете выбрать какой скилл используют ваши компаньоны (перед повторным применением придется немного подождать). Также присутствуют автоматические умения, самостоятельно используемые вашими спутниками. Ваши способности будет влиять на то, когда они будут использовать свои.
  • Сопартийцы смогут применять магию, используя предметы;

  • Инсомния (Insomnia) - город, который вы не сможете полностью исследовать (как, например, Альтиссию). Это место для битвы. По размерам он намного больше всех площадей, что мы могли видеть в трейлере. Все станет понятно, когда вы посмотрите Kingsglaive;
  • Последняя сцена Е3-трейлера находится близко к самому концу игры, после того, как группа возвращается в Инсомнию. Табата-сан подтвердил, что герои одеты в униформу Glaives (как показано в Kingsglaive), но не объяснил почему, потому что это будет спойлер. 

      

      

      

      

Читайте такжеFinal Fantasy XV - новые трейлеры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
lordzer0
lordzer0 13.51 18.06.2016 14:50 удалён
0
Бе, и зачем я переводил...
SkyerIst
SkyerIst 1269.12 18.06.2016 14:55 (изменен) удалён
0
Godfri, в следующий раз смотри в авторский чат, плз.
SkyerIst
SkyerIst 1269.12 18.06.2016 15:02 удалён
-1
Что касается слов самого Табаты... ОМГ, тут многое как раз в соответствии с инсайдерским слухом о том, что у Final Fantasy XV все ОЧЕНЬ плохо. Табата подтвердил, что игру показывают на PC (инсайдер писал, что на консолях часа 2-3 только рабочих есть, и у команды жомпа горит - как бы успеть к сентябрю; то улучшающиеся, то ухудшающиеся скрины и графон в демке как раз из-за этого), он также писал про распиаренную в роликах Инсомнию - в реальности это место для битвы финальной и не более. И что населенные пункты в большинстве своем дают исследовать 2-3 улицы как в пастненных рпг. Инфа про фпс и разрешение вообще пушка... При том, что игра не полностью опенворлдовая, а с загрузками между участками.
Nexikus
Nexikus 64.85 18.06.2016 15:04 удалён
0
Псс даже матом ругаться не хочется .
Godfri
Godfri 1.31 18.06.2016 15:04 (изменен) удалён
0
lordzer0, извини, не заметил. К тому же я объединил несколько больших статей по игре.
heavy_rain
heavy_rain 415.66 18.06.2016 15:14 удалён
0
передовая игра, как в технологическом
До слёз. Передовое мыло.
Видео, показанное на Е3 2016 было из самого последнего билда игры и демонстрировалось на PC
Вот и подтверждение, а то фанатики накидывались на тех, кто говорил, что геймплей в роликах не на консольном железе. Даже на PC игра выглядит плохо.
SkyerIst
SkyerIst 1269.12 18.06.2016 15:20 (изменен) удалён
2
Разработчики постоянно оптимизируют игру, так что трудно сказать в каком разрешении будет работать финальная версия. В некоторых моментах (когда используются команды для партии) счетчик падает до 26-27 кадров в секунду. Раз команде удалось достигнуть подобных успехов для демострации на Е3, то она оптимистично настроена на качество финальной версии.
10 лет делали игру и достигли к E3 2016 прогресса в виде 26-27 фпс, продолжая показывать игру на ПК! И теперь настроены оптимистично на качество финальной версии, которая выходит уже через 3 с половиной месяца....
Табата-сан посоветовал не беспокоиться о FPS в финальной версии игры;
Просто феерия какая-то.
eidor
eidor 4.51 18.06.2016 15:31 удалён
0
Вы сможете загружать сделанные Промпто фотографии в социальные сети
Вот это инновация! Остальное вторично....
Bloodborne
Bloodborne 9.74 18.06.2016 15:42 удалён
-1
Основную игру не закончили, а у них уже фееричное ДЛС готовится...
Freeshnik
Freeshnik 15.62 18.06.2016 15:43 удалён
0
Немного не в тему. В требованиях вакансии на должность программиста движка в ND указываются отличное знание векторной математики и массивов, помимо самого программирования. Складывается впечатление, что в Азии плохо высшую математику преподают, ибо их графические движки тянут максимум на средний уровень графики, исключение, наверно, только Fox Engine.
ilyich
ilyich 4.93 18.06.2016 15:45 удалён
4
Пошаговым боям быть. Отлично. Есть все шансы, что завезут такую систему и к ФФ7 римейк. Тогда точно все будут довольны и игру ждёт успех.
Stepan
Stepan 173.99 18.06.2016 15:58 удалён
-1
Жесть какая-то. 800p при 25 кадрах. Где тут топовый графон, чтобы идти на такие жертвы-:((
ilyich
ilyich 4.93 18.06.2016 16:16 удалён
0
@Feenux: По ходу только совсем упоротые и толстолобые фанбои продолжают верить что табата выкнакает шедевр и лучшую фф эва. На стоп кадре ноктис присаживается какнуть, время замирает, начинается тактическая пауза. ) Это типа пошаговые бои, серьезно ? Отредактировано Feenux 18.06.2016 16:00:59
Да, это пошаговые бои. Это такими были все первые финалки, пока успешно не скатились вниз после 10й части со своей экшн боёвкой. В 15шке хоть не навязывают один стиль боя. Хочешь реалтайм - пожалуйста. Хочешь тактику - хорошо.
ilyich
ilyich 4.93 18.06.2016 16:23 удалён
2
@Feenux Обращайся =)) Конечно в 15й всё упрощено до 4 действий. Но по крайней мере есть зачатки возрождения после 13 части. Хотя открытый мир эту игру и погубит, я думаю.
oyechka
oyechka 6.65 18.06.2016 16:23 удалён
0
@Feenux: время замирает, начинается тактическая пауза.
У этих бездельников уже несколько лет была тактическая пауза.
Wr4ith
Wr4ith 5.11 18.06.2016 16:38 (изменен) удалён
1
Походу релиз перенесут на начало 2017-го чтобы харей в грязь не упасть, иначе их в день выхода завалят техническими проблемами игры.
1Prison
1Prison 8.43 18.06.2016 16:58 удалён
0
Выглядит игра как привет с пс3, а оказывается передовая по технологиям. Круто.
randomman
randomman -0.08 18.06.2016 17:03 удалён
0
Сейчас я действительно жду только три игры: FFXV, Zelda, Nier: Automata
LexMercer
LexMercer 32.45 18.06.2016 17:14 удалён
-2
Предвкушение Табаты это очень страшно.
Melnik
Melnik 11.86 18.06.2016 18:27 удалён
8
Больше всего меня расстраивают спойлеры и люди, которые их распространяют. Ну, конечно, 10 лет игру ждали, давайте испортим всё то, что не смогли сами разработчики. Блестяще!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!