Final Fantasy XV - Хадзиме Табата рассказал о продолжительности игры, планах на DLC и многом другом
-
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
17 -
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
33 -
Одержимый бесом Рассел Кроу в трейлере фильма ужасов "Экзорцизм"
3 -
Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться
12 -
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
5
В ходе прямой трансляции Square Enix с Е3 2016 директор Final Fantasy XV, Хадзиме Табата, ответил на множество вопросов и рассказал много нового о предстоящей игре.
Внимание: последние два пункта содержат спойлеры (отделены картинкой)!!!
- Final Fantasy XV - передовая игра, как в технологическом, так и жанровом плане;
- Это выражается в трех аспектах: дорожное путешествие, приключения и сражения;
- Видео, показанное на Е3 2016 было из самого последнего билда игры и демонстрировалось на PC;
- Сразу после небольшой вступительной сцены, вы сможете свободно исследовать мир. Главная идея заключается в том, чтобы игра не чувствовалась линейной;
- Даже если Final Fantasy XV рассчитана на одного, она разработана таким образом, чтобы ваши компаньоны ощущались живыми;
- В зависимости от времени суток вам будут доступны различные занятия;
- Вы сможете загружать сделанные Промпто фотографии в социальные сети. Он очень любит снимать;
- Игрок получит доступ к Регалии (машина Ноктиса) очень быстро. Ей можно управлять вручную или поставить на автопилот и наслаждаться пейзажем;
- Бои стали более интуитивными и ощущаются сильнее, по сравнению с предыдущими частями Final Fantasy;
- Сражения будут проходить в различных условиях;
- Боевая система интуитивно-понятна и проста;
- В сражениях задействованы три основные кнопки: атака, защита и телепортация;
- Даже во время боя игра чувствуется как кооперативное приключение, где вы сражаетесь вместе со своими спутниками. Им можно давать указания использовать определенные техники;
- Игрок сможет использовать энергию из окружающей среды и синтезировать из нее магическую энергию;
- Вы сможете подробно настраивать свои способности. Например, добавить к огненной магии способность излечивать. Существует много вариаций с базовыми элементами, огнем, холодом и электричеством;
- После выхода демо-версии многие жаловались, что они хотят болтше тактики в геймплее. Поэтому для них была введена дополнительная опциональная система (представлена на видео ниже);
- В предыдущих играх серии Final Fantasy существовало два режима: "Active Mode" и "Wait Mode". Та же система возвращается в Final Fantasy XV. В "Wait Mode" игра автоматически останавливается, когда вы прекращаете отдавать команды. Вы сможете установить любой режим в меню опций;
- В "Wait Mode" позволено переключаться между целями, отдавать команды своим напарникам и многое другое. Вы даже сможете прицеливаться в определенные части тела противников;
- Этот режим создан для того, чтобы сделать игру тактичнее, но не легче;
- Вы сможете отключать интерфейс;
- В игре будет "Camera Mode", позволяющий игрокам делать собственные фотографии, но не будет "Theater Mode";
- В колизее города Альтиссия (Altissia) будет мини-игра. Вы сможете делать ставки на сражающихся монстров;
- Может быть, после выхода игры, будет выпущен дополнительный контент для колизея;
- На данный момент нет планов по введению возможности регулировки дальности камеры. В скором времени команда примет окончательное решение по этому поводу;
- Если вы слишком "перекачаетесь", то сможете убивать некоторых противников с одного удара. Табата-сан не считает это проблемой. Некоторым нравится подобный стиль игры и он сам играет также;
- В Final Fantasy XV если вы сражаетесь с боссом, который чуть больше вас по уровню, вы сможете преодолеть этот разрыв своим мастерством;
- В игре будет предмет, который, если вы захотите, будет препятствовать вашей "перекачке". Он создан специально для тех, кто любит "низкоуровневые зачистки";
- Показанный на Е3 дизайн пользовательского интерфейса не окончательный и подвергнется еще одному обновлению. В настоящее время команда трудится над обеими сторонами: функциональной и эстетической;
- Есть две различные схемы управления. Одна из них включена по умолчанию, а вторая - та, которая была в демо "Episode Duscae". Возможно будет добавлена третья схема. Вы сможете свободно переключаться между ними;
- Команда предполагет, что на основной сюжет уйдет 40-50 часов геймплея, а еще в игре присутствует большое количество сайд-квестов и других дополнительных вещей. Только они (дополнительные вещи) займут около 100 часов вашего времени. На полное прохождение всей игры уйдет примерно 200 часов. Команда хочет компенсировать многолетнее ожидание игроков большим количеством качественного контента;
- Разработчики постоянно оптимизируют игру, так что трудно сказать в каком разрешении будет работать финальная версия. Табата-сан поделился спецификациями текущего билда с Е3, он работает с "небольшой разницей" между версиями для Xbox One и PS4. На приставке от Microsoft используется динамическое разрешение между 800P и 900P (обычно ближе к 900P), при практически стабильных 30 FPS. Эта версия работает лучше, чем Episode Duscae и Platinum Demo. В некоторых моментах (когда используются команды для партии) счетчик падает до 26-27 кадров в секунду. Раз команде удалось достигнуть подобных успехов для демострации на Е3, то она оптимистично настроена на качество финальной версии. На PS4 также используется динамическое разрешение, но диапазон другой: между 900P и 1080P, при 30 FPS. В этой версии тоже наблюдаются просадки частоты кадров, но команда работает над этим.
- Табата-сан посоветовал не беспокоиться о FPS в финальной версии игры;
- Для того, чтобы стабилизировать нагрузку, временное сглаживание выполняется каждые несколько кадров;
- Существует разница между нормальным передвижением, бегом и рывком. Бег, в отличии от рывка, не потребляет выносливость. На продолжительность последнего влияет то, что вы съели в лагере. Уровень персонажа не будет влиять на полосу выносливости. В финальной версии вы сможете переключаться между видимым или невидимым датчиков выносливости;
- "Stand by Me" теперь официальная главная тема игры, а композиция "Somnus" все еще используется "очень и очень важным способом";
- В истории присутствуют как серьезные, так и грустные моменты. Она близка к последним частям Final Fantasy и не будет все время оптимистичной и счастливой прогулкой;
- В игре будет не так много саммонов (Astrals). Для некоторых фанатов их количество будет сокрущающим, однако все они очень эффективны. Саммоны соединены с важным аспектом истории. Вместо того, чтобы сосредоточисться на их количестве, Табата-сан хотел бы сфокусироваться на их различных персоналиях и возможностях.
- Астралы не защитники конкретных стран, они хранители мира;
- Вызов и использование каждого саммона будет зависеть от определенных условий. Некоторых можно использовать когда Ноктис будет в критическом состоянии, других - когда союзники в опасности. Иные имеют различные условия и персоналии, а также привязаны к определенным ситуациям. Например, вы не сможете вызвать Левиафана (Leviathan), если поблизости нет воды, в то время как Рамух (Ramuh) не сможет использовать свои заклинания в подземелье, так что он будет бросать свой посох;
- Мечи "Airstep" и "Engine" из Final Fantasy Versus XIII все еще включены в игру. У последнего будут специальные функции;
- Планы по DLC "в значительной степени завершены". Основная концепция состоит в том, чтобы покупатель почувствовал, что сделал большую покупку. Посредством DLC будет добавлено много вещей, сам Табата-сан находится в предвкушении, но пока слишком рано для объявлений. DLC добавят новый сюжетный контент, костюмы и многое другое. Фанаты будут приятно удивлены тем, что команда припасла для них. "VR Expirience" также будет введен посредством DLC. Команда разработчиков сосредоточена на финальной игре, так что только небольшая основная группа (ядро) работает над DLC. После того, как Final Fantasy XV уйдет на золото, все переключатся на разработку дополнительного контента;
- Поведение сопартийцев в бою будет меняться в зависимости от экипированного оружия и способностей, которые у вас есть. Оружие, которым вы оснащены будет влиять на их действия. Способности, имеющиеся у вас в каждый определенный момент, будут влиять на общий искусственный интеллект членов партии. Нажатием L1 вы сможете выбрать какой скилл используют ваши компаньоны (перед повторным применением придется немного подождать). Также присутствуют автоматические умения, самостоятельно используемые вашими спутниками. Ваши способности будет влиять на то, когда они будут использовать свои.
- Сопартийцы смогут применять магию, используя предметы;
- Инсомния (Insomnia) - город, который вы не сможете полностью исследовать (как, например, Альтиссию). Это место для битвы. По размерам он намного больше всех площадей, что мы могли видеть в трейлере. Все станет понятно, когда вы посмотрите Kingsglaive;
- Последняя сцена Е3-трейлера находится близко к самому концу игры, после того, как группа возвращается в Инсомнию. Табата-сан подтвердил, что герои одеты в униформу Glaives (как показано в Kingsglaive), но не объяснил почему, потому что это будет спойлер.
Читайте также: Final Fantasy XV - новые трейлеры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
- 26.04.2024 Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
- 26.04.2024 Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4
10 летделали игру и достигли к E3 2016 прогресса в виде 26-27 фпс, продолжая показывать игру на ПК! И теперь настроены оптимистично на качество финальной версии, которая выходит уже через 3 с половиной месяца.... Просто феерия какая-то.