Mass Effect: Andromeda - вся новая информация с E3 2016 по четвертой части космической оперы от BioWare
59 Комментарии: 33

Mass Effect: Andromeda - вся новая информация с E3 2016 по четвертой части космической оперы от BioWare

Автор: Nicktim
Дата: 19.06.2016 04:32
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    6 27.04.2024 07:58 от Vladimir2
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    6 27.04.2024 07:56 от Rondiboss
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    4 27.04.2024 07:55 от Chornolio
  • Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа

    6 27.04.2024 07:53 от Rondiboss
  • Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться

    5 27.04.2024 07:39 от FAMILYA_YMYA

Несмотря на то, что на E3-конференции Electronic Arts полноценный показ новой части серии ролевых игр от BioWare - Mass Effect: Andromeda - так и не состоялся, на самой выставке E3 2016 разработчики проекта всё же присутствовали и дали ряд интервью, в которых раскрыв по нему новую информацию. С большой подборкой новых деталей и подробностей Mass Effect: Andromeda, которые студия огласила в течение последних нескольких дней, вы можете ознакомиться ниже.

Сюжет:

  • В игре больше одного Арка [гигантский ретранслятор массы, использовавшийся для путешествия в галактику Андромеды];
  • При покидании человечеством Земли Арки находились высоко над планетой;
  • Во время путешествия к Андромеде все пассажиры пребывали в стазисе. Первыми проснулись именно женские персонажи;
  • Проработке персонажей уделяется огромное внимание. Благодаря возможностям движка Frosbite они получаются более детализированными и эмоциональными;
  • Имя главного героя – Райдер / Ryder;
  • Показанная в конце нового трейлера игры девушка является женской версией главного героя;
  • При создании Mass Effect: Andromeda разработчики руководятся одной целью – всегда двигаться вперёд. Однако, без отсылок к оригинальной трилогии всё же не обойдётся;
  • У протагониста есть семья, и у её представителей так же имеется определённая роль в сюжете;
  • Отношения [в том числе и романтические] с персонажами будут представлены более реалистично;
  • Немаловажную роль в развитии отношений будет играть характер героев;
  • Романтические отношения в свою очередь не будут ограничиваться несколькими встречами персонажей и кульминационной постельной сценой;
  • Mass Effect: Andromeda – это история о становлении героя;
  • Главные герои "Андромеды" - моложе и менее опытные, неподготовленные к тому, что их ждёт;
  • На этот раз человечество выступает в роли пришельцев/колонизаторов. Это история о странниках на чужой земле;
  • BioWare нацелена на создание персонажа, не похожего на типичного космодесантника; на создании того, кто понимает и осознаёт влияние своих действий и присутствия на чужих землях;
  • Протагонист не является тем, кто хорошо знаком с Галактикой, как, например, Шепард. Игрок будет изучать мир вместе с самими персонажами;
  • На этот раз у нас не будет поддержки, которая была у Шепарда, поскольку протагонист не является Спектром;
  • Несмотря на прежнюю масштабность, история Mass Effect: Andromeda будет более личной;
  • Оригинальная трилогия выступает в качестве основополагающего фона, однако зацикливаться на ней разработчики не будут. Тем не менее, новым не знакомым с серий игрокам будут даны ответы на все ключевые вопросы, связанные со вселенной Mass Effect;
  • Оригинальная трилогия считается кинематографичной, масштабной космической оперой в главной роли с определённым ключевым персонажем. С "Андромедой" разработчики хотят отойти от этого;
  • Вместо "Вы являетесь тем-то", вам скажут "Вот ваша роль и вот таким образом вы можете её исполнять";
  • В центре истории Andromeda по-прежнему будет находиться человек. По словам разработчиков, это служит для игрока своего рода опорой в инопланетном мире;
  • В Mass Effect 1 люди были изображены аутсайдерами во внушительных размеров Галактике, и именно это является главной темой не только трилогии, но и всей серии;
  • При работе над оригинальной трилогией BioWare всё пыталась решить проблему с транспортом, однако в случае с "Андромедой" авторы серии уделили этому вопросу намного больше внимания и поспешили решить его ещё на ранней стадии разработки игры;
  • Многопользовательская игра теперь никак не будет влиять на сюжетную кампанию. Игроков ждёт несколько иная связь мультиплеера и одиночной игры;
  • RPG-элементы, позволяющие игрокам самим управлять ходом развития истории, по-прежнему остались в игре, уверяют разработчики;
  • Компаньоны будут выдавать так называемые 'задания на проверку верности', которые позволят развивать с ними отношения. Отмечается, что будут и другие новые способы построения отношений;
  • В "Андромеде" игроку представится множество способов коммуникации с инопланетными расами - дипломатия, агрессия, военные действия и проч.;
  • Роль протагониста огромна - заключается она в поиске нового крова для человечества и других дружественных рас, что требует определённых черт характера и немалого количества усилий;
  • Со временем разработчики расскажут о том, как игрок будет понимать речь представителей инопланетных рас;
  • Путешествие к галактике Андромеды заняло действительно очень много времени - на него потребовались сотни лет;
  • В игре можно наблюдать параллели с современными достижениями в исследовании космоса и другими популярными темами в этой области;
  • Показанный в трейлере персонаж в броне N7 никак не связан с Шепардом;
  • В "Андромеде" игроков ждут самые разные формы жизни - некоторых из них они уже встречали, другие же - совершенно новые, загадочные и таинственные;
  • Принятый игроками выбор будет иметь определённые последствия и влияние на встречаемые ими формы жизни;
  • Упомянутый выше Арк играет очень важную роль во всей истории; его показ не ограничится лишь сценой, когда пробуждается главный герой;
  • Несмотря на свежий старт в совершенно новой и неизведанной Галактике, игроки всё же будут осознавать тот факт, что "Андромеда" - продолжение развития вселенной Mass Effect;
  • Mass Effect Andromeda - это прежде всего интересные персонажи и увлекательный сюжет; затем следует большой упор на исследовании бесшовного мира, утверждает BioWare;
  • Записи Кодекса, как и ранее, будут детально и подробно расписаны;
  • Одной из ключевых перипетий истории "Андромеды" является тот факт, что на этот раз героям не предоставлено право пребывать на чужих планетах. Местные жители будут очень удивлены, увидев протагониста на их земле;
  • "Андромеда" может стать первой частью новой трилогии, однако наверняка сейчас сказать что-либо сложно - разработчики открыты для новых идей;

Особое внимание в разных интервью разработчики уделили обсуждению концовки предстоящей игры. По их словам, BioWare намерена выложиться на всю при работе над финалом, тщательно его проработав.

"Думаю, справедливо будет сказать, что мы очень трепетно относимся к концовке игры. Так, мы уделили ей немало внимания при тестировании игры в стенах студии", - говорит творческий директор Мак Уолтерс. "Это тот аспект игры, которому мы уделяем большее количество внимания и времени, это уж точно. В этом отношении всё несколько изменилось".

По словам разработчиков, отрицательные отзывы геймеров о финале Mass Effect 3 оказали значительное влияние на их команду, и они учли свои ошибки. Выпуск расширенной версии игры стал для BioWare своего рода очищением, катарсисом.

Геймплей:

  • У Мако есть функция ускорения. Также отмечается, что он является единственным транспортным средством в игре;
  • Вернутся с новой игрой и люди-биотики;
  • Во время боя можно переключать камеру [от правого плеча - от левого плеча];
  • Система диалогов будет знакомой игрокам, однако разработчики хотят выйти за привычные рамки, развить её и дополнить новыми фишками;
  • Система морали так же перенесёт определённые изменения и эволюционирует;
  • Мультиплеер Mass Effect 3 стал неожиданным успехом, однако разработчики утверждают, что прекрасно понимают - фанатам серии не понравилось то, как его 'привязали' к одиночной игре, - и приняли это к сведению;
  • Основные элементы серии - ветвящиеся диалоги, построение отношений, исследование и проч. по-прежнему остались в игре;
  • Мультиплеер в "Андромеде" будет схож с оным из Mass Effect 3, однако представлен он будет уже с большей свободой действий, динамичным геймплеем и 'хаосом';
  • В игре будет представлена проработанная система кастомизации с ещё большим количеством настроек;
  • То, как игрок выполняет квесты и разговаривает с встречными персонажами, может влиять на мнение о вас и человечестве в целом;
  • Игроки смогут выбирать за кого играть - мужчину/женщину, - однако в этот раз разработчики хотят более детально проработать этот выбор. Подробностями они пообещали поделиться позднее;
  • Студия опровергла слухи о том, якобы женская версия главного героя является 'лицом по умолчанию';
  • Система исследования планет по своей сущности является всё той же механикой из Mass Effect 1, однако теперь она в разы масштабнее, более продвинута и предлагает игрокам невероятный уровень свободы;
  • Ввиду использования Frostbite разработчикам пришлось создать многое с нуля; Отмечается, что Andromeda является 'чистой' разработкой более чем с одной перспективы;
  • Команда пытается смешать кинематографичность и линейные миссии предыдущих игр с более богатым и открытым миром. "Мы не хотим, чтобы вы чувствовали себя, приземлившись на какую-то планету, будто у вас есть определённое задание, по выполнении которого вам следует немедля покинуть эти земли", - говорят разработчики;
  • Игра масштабнее почти во всех аспектах;
  • Перестрелки плечом к плечу с другими членами отряда, укрытия, быстротечный геймплей - всё это присутствует в игре;
  • Разработчики опровергли слухи о 'вырезании' определённых составляющих игры, чтобы успеть выпустить её точно в срок;

Другое:

  • Корабль главного героя называется "Буря" / Tempest. Благодаря своим небольшим размерам он может приземляться непосредственно на планеты.
  • В "Андромеде" игрокам вновь встретятся Азари, Саларианцы и Кроганы;
  • Лицевая анимация персонажей теперь более плавная и детализированная;
  • Разработка игры находится на финальной стадии, однако разработчики хотят показывать лишь то, работы над чем полностью завершены;
  • Концовка Mass Effect 3 и другие решение в прошлых играх никак не отразятся на вашем прохождении Andromeda;
  • Играя в Andromeda, вам покажется, будто вы впервые знакомитесь с Mass Effect. В игре новый сеттинг и персонажи, однако, по словам разработчиков, ярых поклонников вселенной всё же ждут ностальгические нотки;
  • BioWare не беспокоит отход от истории Шепарда. Студия считает, что до тех пор, пока в "Андромеде" присутствуют все характерные для серии элементы, в неё будут играть;
  • Mass Effect: Andromeda является самой крупной игрой студии за всю историю её существования. Огромное внимание уделяется исследованию, подобно тому, что разработчики пытались реализовать в Mass Effect 1;
  • Вдохновляясь Star Wars и другими подобными вселенными, разработчики решили, что у планет преимущественно будет лишь один биом [совокупность видов растений и животных, составляющих живое население той или иной природной зоны];
  • "Буря" - корабль протагониста - таит в себе намного больше, чем можно сказать по его внешнему виду;
  • Не исключается возможность появления Mass Effect VR;
  • Однополые отношения по-прежнему присутствуют в игре;
  • Детали коллекционного издания будут раскрыты вместе с другой информацией этой осенью;
  • Поскольку игра создаётся на движке Frostbite, требования её PC-версии будут схожи с оными Star Wars Battlefront и Dragon Age Inquisition для PC;
  • Первыми вестями разработчики могут поделиться уже в течение следующих нескольких недель;
  • Детали брони и другой экипировки так же будут раскрыты скоро;
  • BioWare хочет, чтобы игроки вновь пережили тот трепет и благоговение от исследования неизведанных земель и первых встреч с новыми пришельцами;
  • По словам разработчиков, им очень нравится, когда геймеры строят теории и домыслы, ищут разгадки и с нетерпением ждут новых деталей игры;
  • Продемонстрировав новый дневник разработчиков, студия хотела показать новых персонажей, а также дополнить предыдущие трейлеры;
  • Издательству Electronic Arts потребовалось немало времени на свои другие игры, и его, к сожалению, не хватило на "Андромеду". Больше геймплейных превью разработчики обещают показать чуть позже;
  • Всё, что представлено в новом трейлере, взято непосредственно из игры. Никакой CGI-графики, никаких концептов, уверяет BioWare;
  • В создании "Андромеды" участвует большое количество разработчиков, работавших над оригинальной трилогией;
  • Слухи о напряжённой атмосфере в студии в большей мере правдивы, однако напряжение это не наносит существенного вреда процессу разработки игры, заявляют разработчики;
  • Генеральный менеджер студии Аарин Флинн полностью уверен, что игра увидит свет в первом квартале следующего года;
  • Разработчики понимают, что геймеры обеспокоены отсутствием информации по игре, и хотят успокоить их как можно скорее;

В течение следующих нескольких лет издательством Titan Books будет выпущено четыре романа по вселенной Mass Effect. Первый из них за авторством Н.К. Джемисин выйдет под названием Initiation уже в августе этого года. Выпуск второго романа будет приурочен к релизу игры [февраль/март следующего года], третий выйдет позднее в 2017-м году. Четвёртый рассказ, который будет написан самим Маком Уолтерсом [творческим директором "Андромеды"], поступит в продажу в 2018-м году.

Выход Mass Effect: Andromeda запланирован на первый квартал следующего года. Большое количество информации по игре разработчики обещают раскрыть этой осенью.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (33)
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 19.06.2016 05:46 удалён
0
Спасибо за большую проделанную работу по переводу и информацию по игре.
Velldanas
Velldanas 41.58 19.06.2016 05:49 (изменен) удалён
0
Компаньоны будут выдавать так называемые 'задания на проверку верности', которые позволят развивать с ними отношения. Отмечается, что будут и другие новые способы построения отношений;
Я прям рыдал когда Тали'Зора суициднулась со скалы. И визжал от счастья что Гаррус позвал меня пострелять по бутылкам на Цитаделе перед финальной битвой. Дорожил этими персонажами все 3 части. Хотя бы Гаррусика спас =( Не знаю, будет ли такая же связь с новыми героями.
ktotot
ktotot 29.08 19.06.2016 06:52 удалён
14
хорошо что колонизировать надо будет. даешь больше древних цивилизаций и хтонических монстров.
batya-oldfag
batya-oldfag -1.08 19.06.2016 08:15 удалён
1
>Вместо "Вы являетесь тем-то", вам скажут "Нет времени объяснять! Собирай ресурсы!";
devoid
devoid 4.2 19.06.2016 08:40 удалён
2
Как много инфы, хоть что то теперь известно.
MaXiDRoM_90
MaXiDRoM_90 22.63 19.06.2016 09:04 удалён
0
Сказали бы сразу - Денуво там будет или нет))) Шучу, у меня и компа то нет, только консоли)
MaXiDRoM_90
MaXiDRoM_90 22.63 19.06.2016 09:05 удалён
-6
Velldanas: Я прям рыдал когда Тали'Зора суициднулась со скалы. И визжал от счастья что Гаррус позвал меня пострелять по бутылкам на Цитаделе перед финальной битвой. Дорожил этими персонажами все 3 части. Хотя бы Гаррусика спас =( Не знаю, будет ли такая же связь с новыми героями. Отредактировано Velldanas 19.06.2016 05:53:12
Как ты их вообще потерял? Я через все 3 части пронес всех героев друзей(в первой Эшли спас и только с ней романы крутил)
Velldanas
Velldanas 41.58 19.06.2016 09:12 удалён
0
MaXiDRoM_90: Как ты их вообще потерял? Я через все 3 части пронес всех героев друзей(в первой Эшли спас и только с ней романы крутил)
Да вот так. Трейн убийца говорит "я сайлент асасин, и трубы - это моё. Можно я туда пойду ? Я уже так 100 раз делал!". Ну я ок, иди! И его там застрелили. С другими персонажами аналогично...
kef1r
kef1r 52.78 19.06.2016 09:51 удалён
1
Я почему-то хочу получить какую-нибудь другую игру, отличную от трилогии. Наверняка так и будет, но насколько хорошо - непонятно совсем.
Researcher
Researcher 17.02 19.06.2016 09:58 (изменен) удалён
-1
Одной из ключевых перипетий истории "Андромеды" является тот факт, что на этот раз героям не предоставлено право пребывать на чужих планетах. Местные жители будут очень удивлены, увидев протагониста на их земле;
Кто нибудь понял этот момент ? Все место действие будет на 1 планете происходить? Или везде будет враждебное отношение к гг ? Если первое ,то фейл какой то.
Carl_Gustaf
Carl_Gustaf 2.45 19.06.2016 10:18 (изменен) удалён
0
@NightmareRUS Researcher Нет, разработчики говорили уже, что в этот раз герой будет для местных чужд, мы инопланетяне. Спектров все знали и приветствовали, а тут прилетел хз кто, непонятно откуда, хз зачем и непонятно, что с этим делать. Враждебным будет отношение или нет, зависит от действий героя и культуры местных очевидно. Точнее от того как это пропишут. В прошлых частях не было такого, чтоб все разумные формы жизни были агрессивны сплошняком, с чего им сейчас так делать. Это не дум ведь.
Top_Tier_Whore
Top_Tier_Whore 3.69 19.06.2016 10:20 удалён
0
После Ведьмака, на любой РПГ от 3-го лица в плане сюжетной, квестовой части, нужно очень хорошо работать, что бы хотя бы, как-то приблизиться к качеству поставленному поляками.
Carl_Gustaf
Carl_Gustaf 2.45 19.06.2016 10:47 удалён
7
@NightmareRUS Нет, в смысле свобода у гг какая то может и будет, а с остальным согласен.
lucretius
lucretius 6.7 19.06.2016 11:58 удалён
0
"В "Андромеде" игроков ждут самые разные формы жизни - некоторых из них они уже встречали" То есть теория о том, что показанная в трейлере азари - местная, может оказаться реальностью?
Electro-coma
Electro-coma 4.4 19.06.2016 13:08 удалён
0
Пока всё так же непонятно, будет ли это таким же шутаном как и 3 часть или же попытка взять всё лучшее из 2рой части и хорошо смешать с первой? Очень надеюсь на второе.
bender
bender 44.35 19.06.2016 14:15 удалён
0
круть, жду
Vice
Vice -0.34 19.06.2016 14:34 (изменен) удалён
7
Velldanas: Да вот так. Трейн убийца говорит "я сайлент асасин, и трубы - это моё. Можно я туда пойду ? Я уже так 100 раз делал!". Ну я ок, иди! И его там застрелили. С другими персонажами аналогично...
Открою для тебя огромный секрет.. Подойди ближе.... Еще ближе.... Еще.... ну так вот: ТЫ МОГ ПРОСТО ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ПРЕДЫДУЩЕЕ СОХРАНЕНИЕ И ВЫБРАТЬ ДРУГОГО, БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩЕГО ДЛЯ ЭТОЙ РОЛИ ПЕРСОНАЖА!!!!! По сабжу: я надеюсь внешность главной героини можно будет тоже поменять? Как-то очень сильно не хочется Саркисян в главной роли...
valezza
valezza 0.67 19.06.2016 14:34 удалён
1
@Electro-coma: Пока всё так же непонятно, будет ли это таким же шутаном как и 3 часть
А что, 1 и 2 части не были шутаном? Мы там не прятались за укрытиями и не стреляли во врагов снимая им полоски хп? Или может там была какая-то сумасшедшая ролевая система? Насколько я помню - нет, не особо - также стреляешь, также прокачиваешь хорошего/плохого парня, сюжет также бежит по рельсам. Ах да, в 1 мы ездили на Мако и... также стреляли через прицел, "уворачиваясь" от выстрелов танков гетов. В 3 части хотя бы боёвку привели в порядок - она стала более зрелищная, классы стали непохожими, многие абилки стали реально полезными, появилась возможность их комбинировать. Более того, если играешь за штурмовика, адепта или инженера, то игра ощущается куда менее "шутерной" чем то, что было в 1 части.
bender
bender 44.35 19.06.2016 14:47 (изменен) удалён
0
есесно лицо персонажа можно будет менять, вот ток завезут опять какой-нибудь уродский редактор с тысячью слайдеров где хрен что сделаешь без творческой натуры или ролика на ютубе, как это было в инквизиции
Electro-coma
Electro-coma 4.4 19.06.2016 14:51 удалён
0
valezza в 3 части от ролёвки почти ничего и не осталось, кроме пошлёпывания по попке и валяния в постели. "Выбор" который очень сильно влиял на цветовую гамму в конце тоже просто шикарен был, да так, что фанаты переделывали конец за Пивоваров. В первой части было ощущение того, что галактика огромна, что прокачка действительно влияет на твои способности и можно было сделать себе свой класс, скажем так. Под конец, если ты прокачивал стрельбу, то получив пушки спектра мог выносить всех достаточно быстро, что сочеталось с тем, сколько ты вкладывал в прокачку. Третья даже и близко с этими ощущениями не стояла, а уж про то, какими маленькими ощущались хабы так и вообще. Но это всё ИМХО и я его ни кому не навязываю.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!