DOOM - тестирование частоты кадров на Xbox One и PlayStation 4 от Digital Foundry
19 Комментарии: 23

DOOM - тестирование частоты кадров на Xbox One и PlayStation 4 от Digital Foundry

Дата: 13.05.2016 22:35
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе

    8 26.04.2024 12:40 от skinnyelephant
  • Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили

    8 26.04.2024 12:38 от skinnyelephant
  • "Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5

    24 26.04.2024 12:35 от Evgeniy
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    10 26.04.2024 12:34 от skinnyelephant
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    50 26.04.2024 12:02 от SonyGod

Специалисты из Digital Foundry провели тестирование частоты кадров поступившего сегодня в продажу шутера DOOM в версиях для систем Xbox One и PlayStation 4. Как показал тест, на обеих консолях игра использует систему динамического разрешения для сохранения стабильного фреймрейта в сложных сценах.

На приставке от Microsoft проект практически все время работает в разрешении ниже 1080p, однако ситуацию частично улучшает хороший антиалайзинг и апскейлинг. Что касается частоты кадров, то DOOM старается удерживать 60 FPS, но в некоторых сценах фреймрейт все же проседает на 5-10 кадров, что в целом не мешает игровому процессу.

На PlayStation 4 новый "Дум" большую часть времени работает в нативных 1080p, и даже в самых оживленных ситуациях счетчик FPS все равно выше чем на Xbox One. По итогам прохождения первых четырех уровней, просадки ниже 60 кадров на консоли от Sony наблюдались заметно реже.

Читайте такжеDOOM - новый шутер от студии id Software поступил в продажу на территории России.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
Xize
Xize 99.61 13.05.2016 22:56 удалён
0
хороший антиалайзинг и апскейлинг
Бгг
Analo
Analo 23.5 13.05.2016 22:58 (изменен) удалён
0
Как показал тест, на обеих консолях игра использует систему динамического разрешения для сохранения стабильного фреймрейта в сложных сценах.
То есть, про "самая красивая игра в 1080p/60FPS" все ж слукавили. Старое двигло в Вульфе хотя бы честное разрешение выдавало.
Pelmen
Pelmen 74.44 13.05.2016 23:07 удалён
0
Ну это в духе 60 кадров в Рейдже на консолях. Все помнят, как выглядел этот Рейдж
Journalist
Journalist 2.23 13.05.2016 23:16 (изменен) удалён
1
ребзя, форум у всех не пашет?
Pseudodog
Pseudodog 7.5 13.05.2016 23:17 удалён
0
Analo: То есть, про "самая красивая игра в 1080p/60FPS" все ж слукавили. Старое двигло в Вульфе хотя бы честное разрешение выдавало. Отредактировано Analo 13.05.2016 23:01:13
Эээм неа. В последнем Вульфе было ровно всё то же самое. Там чуть ли не до 720p разрешение падало, если память не изменяет.
Analo
Analo 23.5 13.05.2016 23:25 (изменен) удалён
-1
Pelmen: Ну это в духе 60 кадров в Рейдже на консолях. Все помнят, как выглядел этот Рейдж
Лучше, чем Halo Reach, который "выжимал все соки" и тормозил. *trollface*
Pseudodog: Эээм неа. В последнем Вульфе было ровно всё то же самое. Там чуть ли не до 720p разрешение падало, если память не изменяет.
Хз, IGN говорит, что там нативные 1080p в обеих версиях. Да и все эти динамические разрешения тогда еще в новинку были. http://www.ign.com/wikis/xbox-one/PS4_vs._Xbox_One_Native_Resolutions_and_Framerates
Barnacle
Barnacle 1.86 13.05.2016 23:38 удалён
0
Analo: Да и все эти динамические разрешения тогда еще в новинку были.
В какую новинку? Кармак эту систему ещё для Rage изобрёл.
Analo
Analo 23.5 13.05.2016 23:40 удалён
6
Barnacle: В какую новинку? Кармак эту систему ещё для Rage изобрёл.
И в какой игре?
Journalist
Journalist 2.23 13.05.2016 23:41 удалён
-6
Analo RAGE
Analo
Analo 23.5 13.05.2016 23:49 (изменен) удалён
0
Journalist: Analo RAGE
Ааа, я значит его не понял. Речь шла, что подобная система в играх была в новинку. И думал, что помимо Rage еще что-то выходило. Остальные то игры на Id Tech(Wolfenstein и The Evil Within) имели фиксированное разрешение.
Forendel
Forendel 19.79 13.05.2016 23:50 (изменен) удалён
1
Pelmen а что не так с графоном в рейдже? Я помню в него играл на боксе, графон впечатлял, с учетом того, что игра шла в 60 фпс
Psyho
Psyho 10.52 13.05.2016 23:58 удалён
3
Ситуацию улучшает апскейлинг, вот это лол х))) З.ы. Когда пофиксят мобильную версию сайта? Уже месяц неудобно сидеть
Pelmen
Pelmen 74.44 14.05.2016 00:00 (изменен) удалён
-1
Forendel графона там не было. Новый на тот момент движок оказался фальшивкой и пустышкой. Мутные текстуры, жесткие стыки между ними, отсутствие каких-либо эффектов - все буквально нарисовано и статично. Путем примитивного недодвижка и низкой детализации они добились 60 кадров.
Barnacle
Barnacle 1.86 14.05.2016 00:06 (изменен) удалён
8
Analo в Wolfenstein было такое. http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2014-wolfenstein-the-new-order-face-off Как бы я имел в виду то, что это совсем не новинка была, когда в движке фича была заложена изначально ещё для пастгена.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 14.05.2016 00:10 удалён
0
Ну в целом результат неплохой, так что возьму на PS4.
PITOS
PITOS 151.18 14.05.2016 00:55 удалён
0
Сила облаков не помогла хуану, спастбо Метрик!
Enrike
Enrike 92.26 14.05.2016 03:10 удалён
0
сонечка умничка!
Evgeniy
Evgeniy 183.84 14.05.2016 03:55 удалён
1
ПК мой не потянет, значит только PS4 остаётся.
Solid
Solid 15.95 14.05.2016 07:38 удалён
-8
Да хорошо выглядит и играется на обеих консолях.
Alex34
Alex34 4.44 14.05.2016 09:27 удалён
1
Ещё одно путешествие в ад на моём любимом хуане!!!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!