GDC 2016: Crytek анонсировала CryEngine 5
21 Комментарии: 24

GDC 2016: Crytek анонсировала CryEngine 5

Дата: 16.03.2016 16:09
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Демократия на большом экране: Sony анонсировала экранизацию Helldivers 2

    6 09.01.2025 01:51 от Stalker
  • Фильм по Until Dawn от Sony будет отличаться от игры сюжетом и персонажами

    4 09.01.2025 01:48 от Bratvaable
  • Capcom анонсировала вторую бету Monster Hunter Wilds

    2 09.01.2025 00:59 от Lambdass
  • Эксперт: При добавлении в Xbox Game Pass с первого дня игра теряет до 80% потенциальных продаж на Xbox Series X|S

    28 09.01.2025 00:41 от WolfFenrir
  • Официально: Valve откроет SteamOS для сторонних портативок уже весной

    10 09.01.2025 00:36 от PITOS

В рамках проходящей в Сан-Франциско конференции разработчиков GDC 2016 компания Crytek анонсировала и выпустила CryEngine 5 - самый доступный, мощный и функциональный вариант своего игрового движка на сегодняшний день.

CryEngine 5

Для пятого поколения CryEngine Crytek выбрала совершенно новую модель распространения PWYW ("Плати сколько хочешь"), благодаря чему разработчики могут получить весь функционал и полный исходный код движка совершенно бесплатно. Студии, которые все же решаться внести за пользование движком некоторое количество средств, автоматически становятся участниками программы Indie Development Fund, направленной на поддержку перспективных инди-проектов по всему миру.

Вместе с новым CryEngine состоялся запуск CryEngine Marketplace - торговой площадки, открывающей доступ к отдельным активам из собственной библиотеки Crytek, а также материалам, звукам и трехмерным моделям, созданным сообществом и другими компаниями.

CryEngine 5

В CryEngine 5 реализована поддержка DirectX 12, добавлена новая система частиц, оптимизирована под VR система объемных облаков, переработан интерфейс и расширены возможности для работы с устройствами виртуальной реальности.

CryEngine 5 доступен для скачивания с официального сайта.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
YTKA
YTKA 57.63 16.03.2016 16:12 удалён
2
Юнити еще хвастался.
Gamer
Gamer 14.25 16.03.2016 16:19 удалён
0
Cry Engine очень крутой движок, Crysis 2 версия ПК так никто и не переплюнул на сегодняшний день в жанре fps, один из самых красивых движков, тот же Star Citizen смотрится на нём просто шикарно. Будем ждать новые игры на новой версии движка.
hatcher360
hatcher360 1.41 16.03.2016 16:29 удалён
-12
Gamer: Cry Engine очень крутой движок, Crysis 2 версия ПК так никто и не переплюнул на сегодняшний день в жанре fps, один из самых красивых движков, тот же Star Citizen смотрится на нём просто шикарно. Будем ждать новые игры на новой версии движка.
Сейчас Робертс объявит о переходе на новый движок и ...
DLine
DLine 49.24 16.03.2016 16:32 удалён
1
Ляпота
ACE
ACE 520.33 16.03.2016 16:39 (изменен) удалён
2
я проспал 4ую версию. мне кажется или крутых игр на этом движке выходит реже, чем они его обновляют? после крайзиса 2 и 3 не помню ни одну игру что-то. кроме стар ситизен, который вечно в разработке
ZoRG172
ZoRG172 4.52 16.03.2016 16:40 удалён
0
hatcher360: Сейчас Робертс объявит о переходе на новый движок и ...
Появится повод отложить игру ещё на пару тройку лет и насобирать ещё сотню лимонов.
Ozu_sensei
Ozu_sensei 202.75 16.03.2016 16:41 удалён
-4
так вроде 4 недавно вышел)
ACE
ACE 520.33 16.03.2016 16:44 удалён
0
@Kenchan точно. я про нее забыл.
Yaroslav2
Yaroslav2 17.91 16.03.2016 16:50 удалён
0
Вроде же CryEngine V, а не 5. :)
SkyLink
SkyLink 11.92 16.03.2016 17:06 удалён
1
Yaroslav2: Вроде же CryEngine V, а не 5. :)
А разница?
Yaroslav2
Yaroslav2 17.91 16.03.2016 17:25 удалён
0
SkyLink Большая, когда ты пишешь новости для игровых сайтов. Коверканье официальных названий - непрофессионализм.
ejik
ejik 0.95 16.03.2016 18:19 удалён
0
Крайтек пытались продать свой движок, но большинство выбырало УЕ. Крайтек не сдавались и вплотную подошли к банкротсву. УЕ стал условно-бесплатным и показал свой код, в Крайтек долго пили и решили заработать выпустив свое детище еще дешевле по программе "плати сколько хочешь". Но ОпенГЛ там Г, а про Вулкан и не слышно, кроссплатформенность убогая(чисто виндовое поделие) и в освоении сложнее. Ну и нафиг они кому нужны? Большие компании уже давно решили и таки перешли на внтуренние разработки. А у мелких сейчас все пару альтернатив, УЕ - очень хорош со всех сторон, но сразу в него не вникнуть, Юнити - легче освоить, но бажен, не так производителен, код закрыт(открыт только за отдельную сумму), кроссплатформенность убогая, Годот - хорош, но только для мелких и не требовательных игр.
MaXWelL
MaXWelL 0.52 16.03.2016 18:52 удалён
0
Ну из недавних Kingdom Come: Deliverance выглядит шикарно , всегда нравился этот движок , побольше бы игр на нем.
tibidohtel
tibidohtel 13.13 16.03.2016 19:23 удалён
0
Ждём кучу супер ААА тайтлов от разработчиков, которые раньше жаловались "так то мы супер, просто нам бабла на лицензирование хорошей технологии не хватает"
Gamer
Gamer 14.25 16.03.2016 19:44 удалён
4
hatcher360: Сейчас Робертс объявит о переходе на новый движок и ...
... ии по меньше выдумывай и всё будет хорошо. Star Citizen использует модифицированный движок Cry Engine не каким переходом там и не пахнет, тем более он как ни кто другой идеально подходит для такого рода игры.
Amatsu
Amatsu -0.03 16.03.2016 20:25 удалён
-1
ejik: Крайтек пытались продать свой движок, но большинство выбырало УЕ. Крайтек не сдавались и вплотную подошли к банкротсву. УЕ стал условно-бесплатным и показал свой код, в Крайтек долго пили и решили заработать выпустив свое детище еще дешевле по программе "плати сколько хочешь". Но ОпенГЛ там Г, а про Вулкан и не слышно, кроссплатформенность убогая(чисто виндовое поделие) и в освоении сложнее. Ну и нафиг они кому нужны? Большие компании уже давно решили и таки перешли на внтуренние разработки. А у мелких сейчас все пару альтернатив, УЕ - очень хорош со всех сторон, но сразу в него не вникнуть, Юнити - легче освоить, но бажен, не так производителен, код закрыт(открыт только за отдельную сумму), кроссплатформенность убогая, Годот - хорош, но только для мелких и не требовательных игр.
Про кроссплатформенность ты перепутал. Она у анрила убогая, а не у юнити
SergeyLifenko
SergeyLifenko 20.17 16.03.2016 20:30 (изменен) удалён
2
я чет не могу понять когда я успел проспать 4-ю версию? на ней вообще хоть что-то выходило? lol, глянул вики, открыл для себя что Рюся, Эволв были на ней, странности
ACE
ACE 520.33 16.03.2016 20:37 удалён
6
SergeyLifenko к успеху пришли
Amatsu
Amatsu -0.03 16.03.2016 21:12 удалён
0
SergeyLifenko Жило было два титана - анрил и крайэнжин. Один старый и мощный, задавивший в прошлом главного конкурента в лице id tech. Второй молодой, заявивший о себе первым фар краем и предложивший ООП (огромные открытые пространства) с графоном и без тормозов. Так как анрил себя чувствовал чересчур уверенно, то он позволял себе уделять внимание только самым богатым разработчикам, имеющим более одного миллиона в кармане на одну только технологию. Крайэнжин решил пойти по его стопам, так же успешно заломив цену, но никто охотно его покупать не стал - потому что все крупные разработчики выросли на анриле и успели купить на него лицензию лет на 10 вперед. Тут из ниоткуда вылез третий движок - юнити, тогда еще маленький и убогий. Но он решил пойти по завету Ильича - другим путем. И собрал он всех бедных разработчиков и студентов вокруг себя, и пообещал им дешевую и доступную возможность делать игры для множества платформ. И была эта армия нищебродов-самодельщиков в сто раз больше чем все именитые разработчики, жирующие анрилом. И начал юнити растить поколение новых девелоперов, которые очень быстро обучались и привыкали к его технологиям. И сам он рос благодаря ним, и постепенно захватывал рынок. И придумал он маркетплейс для того чтобы это сообщество само допиливало то, чего им не хватает в движке, а мотивом для этого были бы товарно-денежные отношения. И придумал он подписку, позволяющую даже бедному школьнику за минимальную сумму стать настоящим разработчиком игр. И когда анрил и крайэнжин обернулись - почти половина рынка по разработке игр принадлежала этому юнити. И поняли они, что просрали огромное бабло, и что могут кануть в небытие если даже крупные разработчики перейдут на юнити. А ведь такое может случиться, потому что новое поколение разработчиков-юнитологов наступает на пятки. Первым решился на перемены анрил - радикально снизил цену до конкурентоспособной, организовал маркетплейс, стал больше времени уделять поддержке пользователей и своей работе на мобильных устройствах. Крайэнжин оказался более инертен, в своей 4й итерации посмеявшийся над трусливым конкурентом и лишь немного сбросил свою цену. И вот наступил 2016й. У юнити уже была 45% доля на рынке и 4.5 миллиона зарегистрированных разработчиков. Анрил так и не смог привлечь новое поколение девелоперов, но пока еще удерживал лидирующие позиции среди ААА-команд. А крайэнжин в панике начал спешить за давно обогнавшими его конкурентами. Забыл про 4ю версию и выпустил 5ю, создал наконец свой маркетплейс, и начал зазывать к себе всех разработчиков, какие только откликнутся. В этой сказке были еще несколько движков, но все они для внутреннего использования и потому в сюжете не задействованы
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!