

- Комментарии
- Форум
-
Что будет с эксклюзивами PlayStation? Sony решила выпускать больше игр на Xbox Series X|S и NIntendo Switch 2 — официально
62 -
Продюсер Devil May Cry Хироюки Кобаяси готовится представить свой новый проект — игроков ждет ролевой экшен от ветерана Capcom
9 -
Создатели RPG-сенсации Clair Obscur: Expedition 33 побывали в Square Enix и провели встречу с разработчиками Final Fantasy
62 -
Норман Ридус отправляется в Испанию в трейлере третьего сезона сериала "Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон"
17 -
Новое начало: Джеймс Ганн показал трейлер второго сезона сериала «Миротворец»
2
Cовсем недавно вышел новый выпуск игрового журнала Game Informer, проливающий свет на свежие подробности Doom, разработкой которого занимается студия ID Software. Ниже вы можете увидеть самую интересную информацию:
- BFG и бензопилу вы больше не увидите в круговом меню выбора оружия, так как они теперь используются только в определенных ситуациях. Бензопилу можно активировать нажатием вниз на D-Pad, а BFG вызывается кнопкой X.
- Теперь в игре можно будет находить модификации оружия, например, режим удаленной детонации для ракетницы.
- Сюжет напоминает Doom 3. В одной сцене персонаж по имени доктор Оливия Пирс (Dr. Olivia Pierce) говорит, что выпустила демонов из ада. Очевидно, часть некого культа
- В журнале не сказано сколько имено врагов вы будете видеть на экране, но судя по всему их очень много (описывается как "демоническая лавина" и "кровопролитие").
- Бензопила убивает большинство врагов с одного попадания, а для врагов побольше, вроде Mancubus, требуется несколько попаданий. Источники питания не бесконечные.
- Будут разноцветные ключи-карты, которые уже знакомы фанатам серии. Вы можете вернуться на пройденные уровни для того, чтобы найти все секреты.
- Подтверждено наличие таких локаций: Lazarus Facility, Martian Surface, Titan’s Realm (можно увидеть на обложке журнала).
- Заявлено наличие постоянных апгрейдов персонажа, которые гораздо быстрее позволяют менять оружие и мантии, а также увеличивать боеприпасы и шкалу здоровья.
- "Руны" теперь являются своеобразным аналогом перков. Например, руна Swappable будет увеличивать вашу скорость передвижения, после того как вы убили врага в ближнем бою.
- У врагов есть слабые места, например, Pinky Demon покрыт броней спереди, а сзади открыт для ударов.
- В игре есть монстр, которого называют "Призыватель".
- Как и предполагалось, idTech 6 очень похож на движок idTech 5, но с совершенно новым физически обоснованным рендерингом (Physically Based Rendering).
- В статье так же упоминается, что РС версия игры получит "бегунки и опцию мультисэмплинга".
- Один из мультиплеерных режимов называется Warpath. В нем игрокам придется контролировать указанную территорию, которая будет постоянно меняться.
- Режим Clan Arena является командным аналогом Last Man Standing.
- При повышении уровня в мультиплеере, игроки будут получать некие "hack" модули. Например, один из таких модулей показывает таймер, ведущий отчет к появлению новых предметов на карте. Однако было сказано, что эти модули никаким образом не повлияют на баланс игры.
- По всей видимости в мультиплеере будет больше оружия, чем в одиночной кампании, в том числе "lightning gun".
- Из-за особенностей консолей у авторов нет планов по выпуску инструментария для моддинга, кроме редактора SnapMap.
- Тем не менее, в SnapMap у игроков будет возможность создавать такие режимы как Tower Defense, гонки и сопровождение VIP, а также модифицировать миссии из одиночной кампании.
- Материал, созданный в SnapMap, будет храниться в SmartHub. Категории: топовые по рейтингу, самые играемые, профили пользователей - напоминает Mario Maker.
- Весь созданный в SnapMap контент - это небольшие файлы. Поэтому вы, скорее всего, можете забыть о пользовательских текстурах и так далее.
- Вы сможете изменять AI врагов.
- Релиз игры по-прежнему запланирован на весну.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.07.2025 Новое начало: Джеймс Ганн показал трейлер второго сезона сериала «Миротворец»
- 26.07.2025 Норман Ридус отправляется в Испанию в трейлере третьего сезона сериала "Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон"
- 26.07.2025 Приключение в жанре Уся: 10 минут геймплея китайского экшена Where Winds Meet
- 26.07.2025 Чужие на базе: Геймплей Alien: Rogue Incursion - Part One: Evolved Edition
- 26.07.2025 Metroid Prime 4: Beyond получила возрастной рейтинг в Южной Корее
- 26.07.2025 Elden Ring Nightreign получит режим для двух игроков 30 июля — трейлер
Значит сингл есть, вроде.
Написано же - только сюжетом
Геймплей , судя по роликам, разница очень и очень сильно, что не может не радовать
Да когдаж вы проверять научитесь что переводите то. Physically-based rendering это физически верный рендеринг или физически правильный рендеринг. Но никак это не переведешь как физически обоснованный рендеринг... кто его обосновывал? )
Суть направления это использования общего цикла параметров для всех материалов. Параметров основанных/схожих с реальными свойствами материалов. Короче исправьте на физически верный рендеринг или вообще не переводите непонятные вам термины и оставляйте только оригинальное название )