Сценарист Half-Life Марк Лэйдлоу покинул Valve
-
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
9 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
4 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
28 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
57 -
"Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo
10
Сегодня стало известно о том, что писатель-фантаст и геймдизайнер Марк Лэйдлоу, который также является сценаристом игр популярной научно-фантастической серии Half-Life, покидает Valve, проработав под крылом компании почти 20 лет.
"Я больше не являюсь сотрудником Valve, - говорится в его письме [достоверность которого была позже подтверждена] одному из пользователей Reddit, - больше не принимаю никаких решений, больше не представляю компанию, больше не причастен к конфиденциальной информации, больше не работаю над играми Valve в любом их виде."
Причиной уходу, по его словам, послужила "необходимость отдохнуть от суеты совместной разработки игр" и "желание заняться отличными от игр вещами".
Пока неизвестно, завершил ли 55-летний Лэйдлоу перед своим уходом работу над сценарием злосчастной Half-Life 3. По словам писателя, о будущем серии он ничего не знает, а если бы и знал, то счёл бы неверным рассказывать о нём, утверждая, что "поскольку серия является детищем Valve и всецело принадлежит именно ей, то и зависит всё именно от неё".
Лэйдлоу является сценаристом Half-Life и Half-Life 2. Он также выступил ведущим сценаристом в разработке Half-Life 2: Episode 1 и Half-Life 2: Episode 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
как будто он лично сидит и работает над игрой. даже хл2, насколько я знаю, отчасти была сделана на аутсорсе. сейчас ведь создание игр похоже на создание железных устройств - в штаб квартирах в США создают идею и ее концепцию, а всякие индусы и китайцы "собирают" продукт.
p.s. халфе не суждено быть
Если бы ХЛ3 был в разработке или планах, его бы уже зарелизили или анонсировали, т.к. лучшее время для этого прошло - стим ос и стим машины. Могли бы сделать как временный эксклюзив, идеальная возможность поддуть продажи, но нет. А это значит - нет.
но нет. А это значит - нет
сказал как боженьека