


Escape from Tarkov - разработчики не исключают консольный релиз, представлены новые подробности и скриншоты
- Комментарии
- Форум
-
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
19 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
11 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
47 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
26 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
45
Анонсированный в прошлом месяце многопользовательский шутер Escape from Tarkov от российской команды Battlestate Games начинает привлекать все большее внимание как отечественных, так и зарубежных геймеров, поэтому на днях студия подготовила небольшой FAQ, в котором постаралась ответить на самые часто задаваемые вопросы.
Прежде всего, разработчики пояснили, что EFT будет продаваться по модели "Buy to Play" без каких-либо микротранзакций и присущего условно-бесплатным тайтлам доната. В будущем проект будет поддерживаться выпуском недорогих платных DLC.
Несмотря на онлайновую основу, Escape from Tarkov является сюжетно-ориентированным проектом. Все происходящее в игре будет обусловлено сюжетом основной линии и побочными квестами, часть из которых будет выдаваться торговцами, а часть игроку предстоит решать самому безо всяких подсказок.
Однопользовательский режим не планируется, однако проходить игру можно одному без помощи товарищей.
Ролевая составляющая похожа на механику The Elder Scrolls и основана на повторении. Основные RPG-элементы: инвентарная система, левелинг и прокачка умений.
В игре планируется клановая система, благодаря которой игроки смогут собирать свои группировки.
"Побег из Таркова" предложит развитую экономическую систему. Геймеры смогут торговать как с другими игроками, так и с NPC-торговцами.
Battlestate Games стремится сделать EFT максимально реалистичным во всех аспектах. Персонаж сможет погибнуть от целого ряда неблагоприятных факторов, таких как ранения, заражение, истощение, обезвоживание и т.д. Игрок подвержен переохлаждению, контузиям, помутнению рассудка, ему предстоит грамотно использовать медикаменты, снаряжать боеприпасами оружие и поддерживать его в рабочем состоянии.
Заявлена детальная кастомизация оружия, разгрузочных систем MOLLE, одежды и другого снаряжения.
Разработчики планируют распространять игру через Steam. Проект создается на движке Unity 5 и в будущем может выйти на актуальных игровых консолях.
В начале следующего года стартует закрытое бета-тестирование Escape from Tarkov, гарантированный доступ к которому получат все предзаказчики. Полноценный запуск запланирован на второй квартал 2016 года.
Новые скриншоты:
Смотрите также: Escape from Tarkov - новая демонстрация игрового процесса многопользовательского российского шутера.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
Только вот в плане оптимизации они далеко позади...
ахахахха
Интересно, а оружие будет изнашиваться?
а какое преимущество дает крышка?
Пк т нет.
В первого сталкера писался кипятком.
Боюсь тогда, что это графон при двух нвидиа 980.
Пруф? На технические особенности и ограничения движка. Приводить в пример криворукие поделки школьников в стиме не стоит, если ты уважаешь себя. Авторы Ark вон недавно успешно показали, как довести средней руки графон на UE4 до системных требований уровня какого-нибудь Ведьмака на ультре
" rel="nofollow" target="_blank">