


Microsoft выпустила рекламный ролик функции обратной совместимости Xbox One, который журналисты сочли ответом на видео Sony про обмен играми для PS4
- Комментарии
- Форум
-
Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
8 -
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
93 -
"Я ошибся": Блогер извинился за свои слова о проблемном порте Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 — игра работает отлично
23 -
Марго Робби хочет Джейкоба Элорди в тизере фильма "Грозовой перевал"
5 -
СМИ: Sony планирует устроить презентацию State of Play в конце сентября — готовится показ PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine
17
Корпорация Microsoft выпустила короткий рекламный ролик функции обратной совместимости Xbox One с играми для Xbox 360, который многие журналисты сочли своеобразным ответом на знаменитое видео Sony Computer Entertainment про обмен играми на PlayStation 4.
В 2013 году, когда игровая общественность критиковала Microsoft за решение о постоянном подключении Xbox One к интернету и ограничение на обмен софтом, Sony воспользовалась моментом и подколола конкурента, показав в своем видео с Шухеем Йошидой и Адамом Бойсом, собравшем в итоге более 15 миллионов просмотров, простой и понятный каждому процесс обмена игр.
Ролик Microsoft про возможность запуска игр с Xbox 360 на Xbox One, в котором говорится, что людям не нужно платить по второму разу за уже купленные ранее проекты, построен примерно по тому же принципу, и в нем, как и в видео Sony, речь идет лишь об одном простом шаге.
Правда, как отмечает портал GameSpot, функция обратной совместимости в итоге есть только у Xbox One. На PlayStation 4 ее нет и не предвидится.
Читайте также: Xbox One и Halo 5 стали бестселлерами октября в США, Uncharted: The Nathan Drake Collection стартовал с девятого места.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 05.09.2025 Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
- 05.09.2025 Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield
- 05.09.2025 Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
Прелесть ролика Sony была в его подкупающей простоте и жизненной правдивости. Здесь же маркетинг с кучей не показанных зрителю звёздочек.
Удачи вам поиграть в Рич как тут показано, короче.
А смысл продавать?! У меня что сонька 3 ,что 360 прошиты. И прежде чем покупать игру на пс4 я обязательно скачиваю и смотрю нравится или нет.Чтобы понять покупать игру на пс4 или не стоит.
Кому то нужен.И продажа за копейки ...........даже просто лень продавать если честно.
Видимо шкафчик маленький ))) надо бы по больше.