Microsoft выпустила рекламный ролик функции обратной совместимости Xbox One, который журналисты сочли ответом на видео Sony про обмен играми для PS4
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
22 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
58 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
26 -
Stellar Blade активно покупают в Японии — в магазинах нехватка дисков для PlayStation 5
30 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
123
Корпорация Microsoft выпустила короткий рекламный ролик функции обратной совместимости Xbox One с играми для Xbox 360, который многие журналисты сочли своеобразным ответом на знаменитое видео Sony Computer Entertainment про обмен играми на PlayStation 4.
В 2013 году, когда игровая общественность критиковала Microsoft за решение о постоянном подключении Xbox One к интернету и ограничение на обмен софтом, Sony воспользовалась моментом и подколола конкурента, показав в своем видео с Шухеем Йошидой и Адамом Бойсом, собравшем в итоге более 15 миллионов просмотров, простой и понятный каждому процесс обмена игр.
Ролик Microsoft про возможность запуска игр с Xbox 360 на Xbox One, в котором говорится, что людям не нужно платить по второму разу за уже купленные ранее проекты, построен примерно по тому же принципу, и в нем, как и в видео Sony, речь идет лишь об одном простом шаге.
Правда, как отмечает портал GameSpot, функция обратной совместимости в итоге есть только у Xbox One. На PlayStation 4 ее нет и не предвидится.
Читайте также: Xbox One и Halo 5 стали бестселлерами октября в США, Uncharted: The Nathan Drake Collection стартовал с девятого места.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
Прелесть ролика Sony была в его подкупающей простоте и жизненной правдивости. Здесь же маркетинг с кучей не показанных зрителю звёздочек.
Удачи вам поиграть в Рич как тут показано, короче.
А смысл продавать?! У меня что сонька 3 ,что 360 прошиты. И прежде чем покупать игру на пс4 я обязательно скачиваю и смотрю нравится или нет.Чтобы понять покупать игру на пс4 или не стоит.
Кому то нужен.И продажа за копейки ...........даже просто лень продавать если честно.
Видимо шкафчик маленький ))) надо бы по больше.