


Star Wars: Battlefront - EA надеется продать 13 миллионов копий до 31 марта 2016 года
- Комментарии
- Форум
-
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
25 -
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
36 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
29 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
38 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
48
Издательство Electronic Arts надеется продать не менее 13,000,000 копий шутера Star Wars: Battlefront до конца текущего финансового года, заканчивающегося 31 марта. Об этом сообщает портал VG247 со ссылкой на слова главы компании Эндрю Уилсона. Ранее в этом году EA ориентировалась на цифру в 9-10 миллионов за такой же период времени, однако ставки увеличились на фоне большого количества предварительных заказов и огромного интереса аудитории к бета-тестированию.
На территории Европы игра стартует 20 ноября 2015 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.
Читайте также: В Star Wars: Battlefront не будет голосового чата.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
Если в другой сфере вы обращаетесь за услугой или идете в магазин и вас оскорбляют, лгут, предоставляют плохой сервис, то вы не возвращаетесь туда как минимум продолжительный период времени. Но в игровой индустрии вы конченный пессимист, если идите туда снова и снова, в надежде, что на этот раз всё будет хорошо.
Единственная причина, по которой разработчики поступают так, это уверенность в том, что они нужны геймерам. Они - драгдиллеры.