


Стартовала Kickstarter-кампания по сбору средств на разработку Friday the 13th: The Game
- Комментарии
- Форум
-
Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster
23 -
Астронавт и девочка-андроид: Геймплей Pragmata с выставки ChinaJoy 2025
10 -
Экшен-RPG для нового поколения легендарных героев: Titan Quest II вышла в раннем доступе
4 -
Electronic Arts пока не собирается выпускать Battlefield 6 на Nintendo Switch 2
6 -
Призрак Dark Messiah of Might and Magic: Создатели SpellForce 3 анонсировали Fatekeeper
17
На Kickstarter стартовала кампания по сбору средств на разработку игровой адаптации Friday the 13th: The Game. Один игрок возьмет на себя роль Джейсона Вурхиза, а остальные семеро – его потенциальных жертв, задача которых выбраться живыми из летнего лагеря «Хрустальное озеро».
Первоначально студия Gun Media подготовила прототип Summer Camp. Решение сделать проект по мотивам фильма «Пятница, 13-е» было принято после того, как автор франшизы Шон Каннингем связался с командой разработчиков, увидев раннюю версию игры с ассиметричным мультиплеером. Процесс общения с ним на Kickstarter-странице разработчики описали как «диалог людей, которые испытывают друг к другу взаимное уважение». Таким образом, молодой студии удалось заполучить лицензию на создание видеоигры по мотивам.
Помимо режиссёра и продюсера оригинальной ленты, в игре примут участие актёр/каскадёр Кэйн Ходдер, исполнивший роль Джейсона, и композитор Гарри Манфрэдини. Впервые за 14 лет Кэйн Ходдер вернётся, чтобы сыграть своего героя. Разработчики оцифруют каждое его движение с помощью технологии захвата движений. Помимо Ходдера будут задействованы и другие каскадеры.
У Джейсона в распоряжении будет целый арсенал различного оружия и способностей, которые дадут ему преимущество над противниками. Играя за потенциальную жертву, игроку позволят свободно выбирать способ прохождения игры, проявлять изобретательность: хочет ли он действовать скрытно, противостоять маньяку, или менять подход в зависимости от ситуации. Разработчики уверяют, что убить Вурхеза будет довольно сложно даже силами нескольких игроков. По окончании каждой сессии из игры будет составляться «трейлер» фильма ужасов из обрывков вашего прохождения. Изначально игра задумывалась в качестве многопользовательского проекта, но разработчики думают и об одиночном режиме.
Студия намеренно отказалась от издателя, так как хочет сохранить жестокость на необходимом уровне.
Проект поддержало 5 482 человека, которые пожертвовали на игру 329 203 доллара. Всего студия рассчитывает получить 700 000 долларов. До конца кампании есть еще двадцать девять дней. Стоит отметить, что минимальная сумма, за которую вы получите код на загрузку игры, — 25 долларов.
Релиз состоится в октябре 2016 года на Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.08.2025 Экшен-RPG для нового поколения легендарных героев: Titan Quest II вышла в раннем доступе
- 02.08.2025 Electronic Arts пока не собирается выпускать Battlefield 6 на Nintendo Switch 2
- 02.08.2025 Астронавт и девочка-андроид: Геймплей Pragmata с выставки ChinaJoy 2025
- 02.08.2025 Lords of the Fallen перманентно подешевела до 30 долларов — на консолях игра стоила 70
- 02.08.2025 «КоммерсантЪ»: Издательство «Леста Игры» хочет выкупить права на игру «Война миров: Сибирь»
- 02.08.2025 Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster
а так интересная идея... даже очень
вот бы еще по Кошмару на улице вязов что-нибудь крутое сделали)))
"Студия намеренно отказалась от издателя, так как хочет сохранить жестокость на необходимом уровне."- очень впечатлила строкаААА........