Актриса, которая озвучивала Аню, раскрыла сиквел Wolfenstein: The New Order
24 Комментарии: 23

Актриса, которая озвучивала Аню, раскрыла сиквел Wolfenstein: The New Order

Дата: 23.09.2015 14:38
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК

    12 25.04.2024 18:55 от Fixat_
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    30 25.04.2024 18:54 от id545409316
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    41 25.04.2024 18:51 от CTHULHU
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    22 25.04.2024 18:45 от Voodoo
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    27 25.04.2024 18:21 от Tristar301

Девушка, которая сыграла Аню в проекте Wolfenstein: The New Order, раскрыла факт разработки продолжения. Игра выйдет не раньше 2017 года.

Судя по всему, выход Wolfenstein 2 (или как его могут назвать) все же состоится. Польская актриса Алиция Бахледа-Цурусь, подарившая голос Ани в The New Order, рассказала о своем участии в разработке сиквела видеоигры, над которой она работала ранее. Так как ее единственным игровым проектом был Wolfensten: The New Order, становится очевидно, о чем именно речь.

Она также отметила, что еще в детстве играла в ранние проекты серии и просто обожает "момент, когда надо стрелять в Гитлера". Чуть ниже один из фрагментов интервью с TVN.

Алиция Бахледа-Цурусь

TVN: Кроме фильма, в котором играете сейчас, заняты ли вы чем-нибудь еще?
Алиция: Я продолжаю работать над компьютерной игрой. Я уже завершила работу над первой частью, а сейчас тружусь над второй. Это займет еще примерно два года.
TVN: Вы работаете над игрой в США?
Алиция: Да, мы делаем это в США.

Судя по заявлению актрисы, процесс разработки займет еще два года, поэтому не стоит ожидать выход нового Wolfenstein раньше 2017. На данный момент нет никаких официальных упоминаний о проекте со стороны Bethesda.

Алиция Бахледа-Цурусь

^ Алиция в момент записи Wolfenstein: The New Order.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
Journalist
Journalist 2.23 23.09.2015 14:42 удалён
0
Отпад, Нью Ордер подарил кучу положительных эмоций, сиквел day one
komrad
komrad 5.17 23.09.2015 15:37 удалён
0
делайте, делайте, только движок поменяйте
ACE
ACE 520.2 23.09.2015 15:43 удалён
0
судя по вакансиям в Танго, Беседкины студии переходят на UE4
komrad
komrad 5.17 23.09.2015 15:44 удалён
0
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE ну и слава богу ! а то Кармаковский движок был мягко говоря кривым )
ACE
ACE 520.2 23.09.2015 15:49 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3466/komrad">komrad специфический движок был. но художники машингеис тоже кривые. текстуры с артефактами сжатия и рубленые модели не движок же рисует
ACE
ACE 520.2 23.09.2015 15:49 удалён
0
хотя тут еще может быть проблема кросс генности. вообщем посмотрим. по новой игре станет понятно
5H4DER
5H4DER 0 23.09.2015 15:50 удалён
0
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE: судя по вакансиям в Танго, Беседкины студии переходят на UE4

Это же не выгодно, а так считай idTech 6 был свой.
ACE
ACE 520.2 23.09.2015 15:54 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2633/5h4der">5H4DER если бы это было невыгодно, то все разработчики так активно два поколения подряд на анрил бы не переходили
komrad
komrad 5.17 23.09.2015 15:56 удалён
0
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE: текстуры с артефактами сжатия и рубленые модели не движок же рисует

как раз движок, вспомни Rage
komrad
komrad 5.17 23.09.2015 15:57 удалён
0
да и у Evil Wichin были проблемы
ACE
ACE 520.2 23.09.2015 15:57 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3466/komrad">komrad не. их рисуют руками в спец программах.
komrad
komrad 5.17 23.09.2015 16:00 удалён
0
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE
без разницы, не хочу вникать во все тонкости разработки игр, но то что у всех игр независимо от компании-разработчика на этом движке были проблемы с подзагрузкой текстур - это факт
ACE
ACE 520.2 23.09.2015 16:06 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3466/komrad">komrad я не про подзагрузку текстур, а про качество текстур и моделей.
YAN
YAN 0.63 23.09.2015 16:06 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3466/komrad">komrad Evil Wichin Движок от ID был к лицу. Недавно заново проходил игру, и она выглядела очень хорошо. Особенно после обновления, убирающего чёрные полосы.
Jake_Crusher
Jake_Crusher 3.87 23.09.2015 16:10 удалён
0
Сиквел W:TNO, да ещё от MachineGames? Заверните.
komrad
komrad 5.17 23.09.2015 16:10 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2295/yan">YAN да я же не спорю, визуально Ивил Визин сделали хорошо, а вот техническая часть страдает на обе ноги
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE ну тогда мы просто друг друга не поняли )
5H4DER
5H4DER 0 23.09.2015 16:13 удалён
0
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE: то все разработчики так активно два поколения подряд на анрил бы не переходили

Потому что проще на нём работать, затем модифицировать по себя.)
N377
N377 0.15 23.09.2015 16:38 удалён
0
Вот это годно!
И новость от самого Аси, ваще лойс.
ktotot
ktotot 29.08 23.09.2015 18:25 удалён
0
хорошо бы сменили движок. а это в этой мегатекстуре ничего мега нет, кроме мегаговна и мегапараши.
Batman3000
Batman3000 24.03 23.09.2015 19:46 удалён
0
Сейчас только играю в первую часть на пс4. По мне, так выглядит довольно красиво, хоть и заметны хреновые текстуры. Правда иногда голова кружится начинает, чёто не то с моим вестибулярным аппаратом делает движок от ID. Помню, в Return to Castle... и в RAGE подобное тоже было.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!