


Bethesda: Новый DOOM сумеет потягаться с современными представителями жанра шутеров
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony должна переосмыслить свой подход к передовой графике в играх — бюджеты слишком велики
43 -
Новый рекорд Rebellion: Аудитория Atomfall достигла 1,5 миллиона человек
6 -
Прямая трансляция презентации новой консоли Nintendo Switch 2 (2 апреля в 16:00 по московскому времени) — продлится 1 час
48 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась апрельская бесплатная раздача
5 -
Жуткий ритуал в трейлере фильма ужасов "Верни её из мёртвых" от режиссера "Два, три, демон, приди!"
5
Как заявил Пит Хайнс, вице-президент Bethesda Softworks, у «возрожденного» DOOM имеется потенциал, который поможет её потягаться с другими представителями жанра шутеров.
«Новая игра пропитана олдскулом, но в тоже время она очень современна, я бы даже сказал некстген проект. Наш мультиплеер не похож на традиционные многопользовательские режимы остальных шутеров. Противники не умирают от одного попадания и победа не зависит от быстроты реакции».
«Всё это в совокупности создает то, что вы не увидите в остальных FPS. Он действительно может идти нога в ногу с современными представителями жанра».
Хайнс заявил, что он ничуть не сомневается в выбранном геймплее и механике нового DOOM, хотя признает, что в последние годы данная франшиза выпала из внимания.
«Среднестатистический фанат шутеров не назовет DOOM одной из своих любимых игр, потому что выход последней части состоялся уже 10 лет назад. DOOM очень быстрая и интуитивная игра. Если у вас мало здоровья, то лучший способ остаться в живых – найти и убить демона. Стоит лишь на мгновение перестать стрелять, как здоровье перестанет восполняться».
Для того, чтобы привлечь к игре больше внимания, компания Bethesda устраивает различные рекламные кампании и мероприятия.
«Это как упавшее в лесу дерево, о нем никто не будет знать», - заявил Хайнс.
Выход игры состоится весной 2016 года на PC, Xbox One и PS4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.04.2025 Инсайдер: Sony готовит подарочное издание The Last of Us для PlayStation 5
- 01.04.2025 "В темноте притаилось что-то ужасное": Режиссер новой экранизации Resident Evil подтвердил слух о сюжете
- 01.04.2025 Жуткий ритуал в трейлере фильма ужасов "Верни её из мёртвых" от режиссера "Два, три, демон, приди!"
- 01.04.2025 Новый рекорд Rebellion: Аудитория Atomfall достигла 1,5 миллиона человек
- 01.04.2025 Данте мешают скушать мороженое в отрывке аниме по Devil May Cry от Netflix
- 01.04.2025 Тираж Monster Hunter Wilds достиг 10 миллионов копий за первый месяц продаж — это рекорд для Capcom
А от того кто дольше зажмет клавишу? Учитывая что никакой баллистики не может быть в думе и реакция не решает, они окончательно похоронили игру, что впрочем уже и так было видно по роликам. Мы люим старый олдскул, потому что мы его помним, элементарная ностальгия. Но новые проекты под олдскул вызовут лишь скуку
Посмеялся
Shrugs
Вы что-нибудь слышали о Q3, например?
99 год, до сих пор играют. В т.ч. идеальный баланс, где у тебя настолько больше фрагов, насколько ты лучше играешь. Одинаковые возможности игроков, никаких пушек открывающийся за задротство, ниаких стремных перков, статов, разных классов, и прочей ерунды, никаких гор мусора и прочих нычек для кемперов, никаких убийств в спину или сбоку, где если ты начала стрелять, то враг просто не успеет развернуться. И совсем никакого левого рандома, когда с респа можно закинуть пары гранат из гранатомета в воздух, и случайно кого-то убить, Карл. Только 100 hp + 100 брони, умение двигаться, целиться, прыгать, стрелять из разных пух, знать где что лежит, и когда респится.
Т.е. ничего того, что превращает мульт Колды в веселый балаган из мультиплеерного шутера.
Конечно Doom не будет онлайн-ориентированным, как Q3 в свое время, но если там не будет всей этой чуши - уже можно поиграть.
Пошаговый шутер?
Вот этот момент очень порадовал - очень важно, чтобы разрабы своё дело. В игру возлагаю большие надежды, т.к. жанр мне уже порядком надоел.
Высерок Кармака на уровне РЫГЕ пятилетней давности, ничего особенного.
http://cdn2.gamefront.com/wp-content/uploads/2011/10/rage-console-pc-comparison.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://cdn2.gamefront.com/wp-content/uploads/2011/10/rage-console-pc-comparison.jpg
Кармак давно не работает в ID! Каким боком он виноват?
http://gamemag.ru/users/3042/hunta">Hunta, неистово плюсую! Q3 - лучшее что было среди мультиплеерйных шутеров (хотя я и второй безумно любил)! Настоящее шоу для зрителей и хардкор для игроков! Все честно! У всех одинаковое положение, разница лишь в навыках!
DOOM - одна из самых ожидаемых мною игр! Я очень надеюсь что у ID все получится! Очень!
Про колёсико с выбором оружия и замедлением времени промолчим)
А то, что они взяли за основу Кармаковский АйДи 5, намарафетили и добавили цифру 6, тут даже к бабке не ходи.
В Рейдж много хорошего?[ Спасибо, посмеялся.
Короче - на данный момент нельзя создать такую игру как в 1993, но с современной графикой. Так же нет крутого движка для этого + надо чтобы ещё шло на консолях. Поэтому всё идёт по стопам стандартных шутерков под названием "один вечер из памяти" после чего, можно забыть про этоу игру, и возвращаться к шедевру.
Кстати, почему Doom 4 делается как шутер? Doom не шутер, а Аркадный-экшен. Так что ребят дико увело в сторону и не факт что они там окажутся лидерами, среди других шутеров. А Doom и не лидер - это нонсонс, так что Пан, или Пропал. Провалится Id с игрой, можно хоронить, столько шлака за последние годы вупустить, это уже конец.