Bethesda: Новый DOOM сумеет потягаться с современными представителями жанра шутеров
21 Комментарии: 29

Bethesda: Новый DOOM сумеет потягаться с современными представителями жанра шутеров

Автор: moreheroes
Дата: 23.08.2015 17:55
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая

    5 19.04.2024 17:44 от Frankie-Zima
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    18 19.04.2024 17:34 от BonJovy
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    51 19.04.2024 17:30 от CTHULHU
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    30 19.04.2024 17:27 от hog12
  • Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним

    5 19.04.2024 17:18 от SkaarjD

Как заявил Пит Хайнс, вице-президент Bethesda Softworks, у «возрожденного» DOOM имеется потенциал, который поможет её потягаться с другими представителями жанра шутеров.

«Новая игра пропитана олдскулом, но в тоже время она очень современна, я бы даже сказал некстген проект. Наш мультиплеер не похож на традиционные многопользовательские режимы остальных шутеров. Противники не умирают от одного попадания и победа не зависит от быстроты реакции».

«Всё это в совокупности создает то, что вы не увидите в остальных FPS. Он действительно может идти нога в ногу с современными представителями жанра».

Хайнс заявил, что он ничуть не сомневается в выбранном геймплее и механике нового DOOM, хотя признает, что в последние годы данная франшиза выпала из внимания.

«Среднестатистический фанат шутеров не назовет DOOM одной из своих любимых игр, потому что выход последней части состоялся уже 10 лет назад. DOOM очень быстрая и интуитивная игра. Если у вас мало здоровья, то лучший способ остаться в живых – найти и убить демона. Стоит лишь на мгновение перестать стрелять, как здоровье перестанет восполняться».

Для того, чтобы привлечь к игре больше внимания, компания Bethesda устраивает различные рекламные кампании и мероприятия.

«Это как упавшее в лесу дерево, о нем никто не будет знать», - заявил Хайнс.

Выход игры состоится весной 2016 года на PC, Xbox One и PS4.

 

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (29)
vladkaper11
vladkaper11 0.26 23.08.2015 17:59 удалён
0
ой до чего громкие заявления
N377
N377 0.15 23.08.2015 18:06 удалён
0
Пустой мульт через пару месяцев.
dremel
dremel -1.03 23.08.2015 18:18 удалён
0
Пусть вначале ознакомится например с игрой Killing Floor 2.
FireMixRU
FireMixRU 24.15 23.08.2015 18:23 удалён
0
победа не зависит от быстроты реакции

А от того кто дольше зажмет клавишу? Учитывая что никакой баллистики не может быть в думе и реакция не решает, они окончательно похоронили игру, что впрочем уже и так было видно по роликам. Мы люим старый олдскул, потому что мы его помним, элементарная ностальгия. Но новые проекты под олдскул вызовут лишь скуку
Evgeniy
Evgeniy 183.66 23.08.2015 18:25 удалён
0
Не чуть не сомневаюсь в новом ДУМЕ! И надеюсь что он даже пере плюнет такие заезженные шутеры как Калл оф Дьюти.
Garik
Garik 7.73 23.08.2015 18:39 удалён
0
Сразу не интересен был мульт на 3 вечера, а вот сингл очень жду.
N377
N377 0.15 23.08.2015 18:40 удалён
0
Velldanas
Velldanas 41.54 23.08.2015 18:53 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2790/dremel">dremel: Пусть вначале ознакомится например с игрой Killing Floor 2.

Посмеялся
dremel
dremel -1.03 23.08.2015 19:21 удалён
-1
Researcher
Researcher 17.02 23.08.2015 19:51 удалён
0
3 Дум мне не очень понравился, помню графика была шикарная , но уровни очень однообразные ,и слишком много темноты вкупе с фонарем ,который включался только без оружия.Об этом только ленивый не писал. По роликам 4 дума стало видно ,что игра будет на порядок светлее и быстрее , я думаю это лучше будет для тех ,кому нравится азарт . Вот бы еще Дюка воскресили (форевер поделку не в счет) , до сих пересматриваю ролик 2001 года и поражаюсь какой замечательной могла бы быть игра.
ktotot
ktotot 29.08 23.08.2015 20:41 удалён
0
странное заявление... если бы проект не мог потягаться с ними, то зачем его вообще было бы делать?
Hunta
Hunta 6.98 23.08.2015 21:09 удалён
0
http://gamemag.ru/users/893/n377">N377: Пустой мульт через пару месяцев.

http://gamemag.ru/users/2521/firemixru">FireMixRU: А от того кто дольше зажмет клавишу? Учитывая что никакой баллистики не может быть в думе и реакция не решает, они окончательно похоронили игру, что впрочем уже и так было видно по роликам. Мы люим старый олдскул, потому что мы его помним, элементарная ностальгия. Но новые проекты под олдскул вызовут лишь скуку


Вы что-нибудь слышали о Q3, например?
99 год, до сих пор играют. В т.ч. идеальный баланс, где у тебя настолько больше фрагов, насколько ты лучше играешь. Одинаковые возможности игроков, никаких пушек открывающийся за задротство, ниаких стремных перков, статов, разных классов, и прочей ерунды, никаких гор мусора и прочих нычек для кемперов, никаких убийств в спину или сбоку, где если ты начала стрелять, то враг просто не успеет развернуться. И совсем никакого левого рандома, когда с респа можно закинуть пары гранат из гранатомета в воздух, и случайно кого-то убить, Карл. Только 100 hp + 100 брони, умение двигаться, целиться, прыгать, стрелять из разных пух, знать где что лежит, и когда респится.
Т.е. ничего того, что превращает мульт Колды в веселый балаган из мультиплеерного шутера.
Конечно Doom не будет онлайн-ориентированным, как Q3 в свое время, но если там не будет всей этой чуши - уже можно поиграть.
Evgeniy
Evgeniy 183.66 23.08.2015 21:23 удалён
0
http://gamemag.ru/users/893/n377">N377 И интересно над чем посмеялся то? Видно же что игра будит весёленькой и кровавой, по графону тоже хороша для некст гена подходит. Если ты этого не сумел разглядеть, то это только твои проблемы дружище!
Yaroslav2
Yaroslav2 17.88 23.08.2015 21:39 удалён
0
победа не зависит от быстроты реакции

Пошаговый шутер?
n6x6n6x
n6x6n6x 46.58 23.08.2015 21:53 удалён
-1
Хайнс заявил, что он ничуть не сомневается в выбранном геймплее и механике нового DOOM,


Вот этот момент очень порадовал - очень важно, чтобы разрабы своё дело. В игру возлагаю большие надежды, т.к. жанр мне уже порядком надоел.
N377
N377 0.15 24.08.2015 00:24 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1210/evgeniy">Evgeniy вот некст гена я как раз не увидел.
Высерок Кармака на уровне РЫГЕ пятилетней давности, ничего особенного.
http://cdn2.gamefront.com/wp-content/uploads/2011/10/rage-console-pc-comparison.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://cdn2.gamefront.com/wp-content/uploads/2011/10/rage-console-pc-comparison.jpg
Zero_Cool
Zero_Cool 11.51 24.08.2015 00:41 удалён
0
http://gamemag.ru/users/893/n377">N377, а где ж вы его, извините, видели? И что конкретно под некстгеном подразумеваете? А то я вот и в RAGE много хорошего рассмотрел, а вы нет. Так может дело не в игре?
Кармак давно не работает в ID! Каким боком он виноват?

http://gamemag.ru/users/3042/hunta">Hunta, неистово плюсую! Q3 - лучшее что было среди мультиплеерйных шутеров (хотя я и второй безумно любил)! Настоящее шоу для зрителей и хардкор для игроков! Все честно! У всех одинаковое положение, разница лишь в навыках!
DOOM - одна из самых ожидаемых мною игр! Я очень надеюсь что у ID все получится! Очень!
N377
N377 0.15 24.08.2015 00:54 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2828/zero_cool">Zero_Cool уж точно не в спорной демке с двумя или трмя анимациями добивания, что они показывали.
Про колёсико с выбором оружия и замедлением времени промолчим)
А то, что они взяли за основу Кармаковский АйДи 5, намарафетили и добавили цифру 6, тут даже к бабке не ходи.
В Рейдж много хорошего?[ Спасибо, посмеялся.
aivar242
aivar242 -0.57 24.08.2015 02:30 удалён
0
Дорогуша Пит Хайнс - скрывает, что быстрой и зависимой от реакции игрой, как старый Doom им мешают чисто технологии и железо. Нет, они могли бы сделать чисто корридорные уровни, как труба, без мусора и лишних поликов, я был бы счастлив, но эта фраза "Doom не может быть таким каким раньше" всегда будет прикрывать эти, даже при таком раскладе медленные скорости, так как разрешение выросло и всё стало тяжелее.
Короче - на данный момент нельзя создать такую игру как в 1993, но с современной графикой. Так же нет крутого движка для этого + надо чтобы ещё шло на консолях. Поэтому всё идёт по стопам стандартных шутерков под названием "один вечер из памяти" после чего, можно забыть про этоу игру, и возвращаться к шедевру.
Кстати, почему Doom 4 делается как шутер? Doom не шутер, а Аркадный-экшен. Так что ребят дико увело в сторону и не факт что они там окажутся лидерами, среди других шутеров. А Doom и не лидер - это нонсонс, так что Пан, или Пропал. Провалится Id с игрой, можно хоронить, столько шлака за последние годы вупустить, это уже конец.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!