Bioshock все еще очень важен для Take-Two, заявил Штраус Зельник
17 Комментарии: 6

Bioshock все еще очень важен для Take-Two, заявил Штраус Зельник

Дата: 29.05.2015 23:04
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    59 28.03.2024 20:12 от Double_Jump
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    32 28.03.2024 20:11 от Sanchez
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    17 28.03.2024 20:11 от SnakeRman
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    19 28.03.2024 20:10 от Cyril
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    54 28.03.2024 20:07 от Azzy

Франшиза Bioshock остается крайне важной для издательства Take-Two, несмотря на то, что в настоящее время в ней не анонсировано никаких новых игр. Об этом на конференции Technology, Media, & Telecom Conference в Нью-Йорке заявил генеральный директор компании Штраус Зельник.

Общие продажи представителей серии достигли отметки в 25,000,000 копий. При этом на один только Bioshock Infinite приходится 11 миллионов.

«Я не сделаю сейчас никаких новых анонсов, но это действительно очень важная интеллектуальная собственность для компании», - сказал он.

В мае прошлого года было объявлено, что разработкой следующих частей Bioshock займется студия 2K Marin. Тогда же сам Зельник отмечал, что, по его мнению, франшизе есть куда расти и в креативном, и в коммерческом плане.

Читайте также: Perception - новый ужастик от создателей Bioshock.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
alex12
alex12 0.43 29.05.2015 23:32 удалён
0
и то хорошо
bender
bender 44.34 29.05.2015 23:37 удалён
0
2к марин сделали неплохой биошок , который лично мне больше понравился нежели инфинит
Tigger
Tigger 525.26 30.05.2015 00:15 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2602/bender">bender с тобой что-то не так. Второй биошок сравним с рисунками-переводилками в 80-90х. То есть прилежно, красиво, но не сам, под копирку и без души. И ставить его выше инфинита - патология.
profession
profession 1.48 30.05.2015 16:36 удалён
0
Эмм... А как же биошок для виты? Он всё ещё анонсирован.
R1s1NgOfThEfaLL
R1s1NgOfThEfaLL 2.77 30.05.2015 20:16 удалён
0
Биошок без Левайна - никому не нужная параша. Унылый аддон под названием "Bioshock 2" это наглядно продемонстрировал.
R1s1NgOfThEfaLL
R1s1NgOfThEfaLL 2.77 30.05.2015 22:19 удалён
0
@Illusive Man: Второй Биошок был не почти так же хорош, как и первый

какой смешной пост. Надо бы его как-то осмыслить. Во-первых, концептуально и геймплейно второй Био был обыкновенным суррогатом оригинальных идей Левайна, без каких-то нововведений. Во-вторых, сюжетная часть этого "аддона" на фоне драматургии первой игры смотрится сочинением школьника средних классов. Что и говорить, а Инфинит задрал планку буквально до небес, это действительно Бесконечная игра, с исчерпывающим, бесконечным финалом, полностью исключающим возможность штампования продолжений. Ну серьезно: о чем они будут? О том, как очередной ноу-нейм приземляется/приводняется/оказывается радом с неким маяком, и попадает в странный и пугающий утопический городок? Но мы ведь уже знаем, что всегда есть маяк, и всегда есть город. Константы и переменные. Вот. А еще у нас есть богическая Лизавета, которая может попасть в любую точку во вселенной в любой момент времени, и переписать историю на новый лад. Yeap)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!