


Bioshock все еще очень важен для Take-Two, заявил Штраус Зельник
- Комментарии
- Форум
-
Авторы Lost Soul Aside рассказали об оружии
9 -
СМИ: Starfield выйдет на PlayStation 5 весной 2026 года
23 -
«КоммерсантЪ»: Издательство «Леста Игры» хочет выкупить права на игру «Война миров: Сибирь»
21 -
Мировая война с ЧВК: Новый трейлер Battlefield 6 посвятили сюжетной кампании
17 -
Пламенная небылица: Обзор One-Eyed Likho
12
Франшиза Bioshock остается крайне важной для издательства Take-Two, несмотря на то, что в настоящее время в ней не анонсировано никаких новых игр. Об этом на конференции Technology, Media, & Telecom Conference в Нью-Йорке заявил генеральный директор компании Штраус Зельник.
Общие продажи представителей серии достигли отметки в 25,000,000 копий. При этом на один только Bioshock Infinite приходится 11 миллионов.
«Я не сделаю сейчас никаких новых анонсов, но это действительно очень важная интеллектуальная собственность для компании», - сказал он.
В мае прошлого года было объявлено, что разработкой следующих частей Bioshock займется студия 2K Marin. Тогда же сам Зельник отмечал, что, по его мнению, франшизе есть куда расти и в креативном, и в коммерческом плане.
Читайте также: Perception - новый ужастик от создателей Bioshock.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.08.2025 «КоммерсантЪ»: Издательство «Леста Игры» хочет выкупить права на игру «Война миров: Сибирь»
- 02.08.2025 Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster
- 02.08.2025 Призрак Dark Messiah of Might and Magic: Создатели SpellForce 3 анонсировали Fatekeeper
- 01.08.2025 Дети и свиньи: REANIMAL от создателей Little Nightmares выходит в 2026 году
- 01.08.2025 Официально: Gothic 1 Remake выходит в 2026 году, анонсирована трилогия Gothic Classic для консолей
- 01.08.2025 Все всадники в сборе: Анонсирована Darksiders 4
какой смешной пост. Надо бы его как-то осмыслить. Во-первых, концептуально и геймплейно второй Био был обыкновенным суррогатом оригинальных идей Левайна, без каких-то нововведений. Во-вторых, сюжетная часть этого "аддона" на фоне драматургии первой игры смотрится сочинением школьника средних классов. Что и говорить, а Инфинит задрал планку буквально до небес, это действительно Бесконечная игра, с исчерпывающим, бесконечным финалом, полностью исключающим возможность штампования продолжений. Ну серьезно: о чем они будут? О том, как очередной ноу-нейм приземляется/приводняется/оказывается радом с неким маяком, и попадает в странный и пугающий утопический городок? Но мы ведь уже знаем, что всегда есть маяк, и всегда есть город. Константы и переменные. Вот. А еще у нас есть богическая Лизавета, которая может попасть в любую точку во вселенной в любой момент времени, и переписать историю на новый лад. Yeap)