
Польские разработчики создают игру о трагической судьбе "Курска"
- Комментарии
- Форум
-
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
69 -
ИИ спасает геймеров: Обзор умного телевизора «Яндекс ТВ Станция Про miniLED»
7 -
Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3
13 -
Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
30 -
"С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
12
Польская студия Jujubee анонсировала новую игру в жанре приключенческого выживания под названием Kursk. Как сообщают разработчики, сюжет проекта основывается на трагической судьбе российской атомной подводной лодки К-141, затонувшей 12 августа 2000 года.
"Kursk, безусловно, будет игрой для взрослой аудитории. Споры вокруг реальной судьбы этой русской подводной лодки не утихают до сих пор, и мы надеемся, что наш проект сможет ответить на некоторые вопросы", - сообщил Михал Степиен, генеральный директор Jujubee, также пообещав увлекательный игровой процесс и проработанную сюжетную линию.
Игра разрабатывается для ПК, Mac, Xbox One и PlayStation 4. Дата выхода не сообщается.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.09.2025 Инсайдер назвал сроки выхода Final Fantasy VII Rebirth на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
- 10.09.2025 Вышло дополнение Legacy of the Forge для Kingdom Come: Deliverance II
- 10.09.2025 Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3
- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
Чую только с игрой случится ЗАПРИТИИИИИИИИИТЬ
Потому что насколько я помню, повреждения на корпусе Курска были не наружу, а внутрь, то есть их что-то ударило.
Хорошо то, что про это делают игру.
Плохо то, что такую игру не делают российские разработчики, а русофобы поляки.
http://gamemag.ru/users/2086/horofil">horofil в сталкере история не прожертв катастрофы, а здесь про них.