The Witcher 3: Wild Hunt - разработчики рассказали о монстрах, сложности и дальности прорисовки
32 Комментарии: 16

The Witcher 3: Wild Hunt - разработчики рассказали о монстрах, сложности и дальности прорисовки

Автор: Vadimeys
Дата: 29.04.2015 02:44
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    24 01.05.2024 18:36 от TorAdinWodo
  • Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070

    44 01.05.2024 17:56 от Krelian
  • Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony

    14 01.05.2024 17:53 от Dexyc
  • Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5

    7 01.05.2024 17:50 от enemycrab
  • Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук

    12 01.05.2024 17:50 от John92Shepard

До выхода The Witcher 3: Wild Hunt осталось меньше месяца, поэтому разработки раскрывают все больше информации, постепенно подготавливая нас к игре. Левел-дизайнер Майлз Тост и ведущий художник окружения Джонас Мэттссон в подкасте GamerTag рассказали о парочке интересных аспектов касательно грядущего проекта.

В большинстве случаев боссы появляются только во время заданий. Вы не сможете наткнуться на них в дебрях лесов. Однако будут и монстры, которые поначалу будут выступать в качестве боссов, но затем  их можно будет  встретить в качестве рядовых противников. Это означает, что боссы являются более уникальными, к примеру, босс-грифон сильнее, потому что старше, однако разработчики не хотят создать впечатление, будто он является единственным представителем своего вида.

Монстры раскиданы по миру таким образом, чтобы это имело смысл, а встреча с одним из них казалась игроку сюрпризом, после чего тот понимал: есть причина, по которой чудовища вообще находится в определенном месте. В заболоченных местах может быть больше утопцев, и разработчики хотели поощрять игроков, чтобы те учились распознавать, кто и где живет в игровом мире.

Создатели проекта упомянули и тот факт, что на более высоких уровнях сложности может сложиться впечатление, будто игра поначалу наказывает Вас, но в процессе получения знаний придет осознание: это не вина игры, но ошибка игрока. С другой стороны, хардкороные геймеры, которые хотят вникнуть во все нюансы RPG, могут перейти к более высоким уровням  сложности,  где создание и забота о каждом аспекте персонажа становятся «более значительными».

Говоря о бесплатных DLC, разработчики подчеркнули, они не хотят разом выложить 16 пакетов дополнений и заставить людей платить,  так как это всего лишь 16 «незначительных» вещей (даже если они включают в себя полноценные квесты), за которые игрокам нет причин платить. Они хотят вознаградить игроков за веру в разработчиков и их проект, это «способ отблагодарить их».

Разработка на разных платформах, как правило, не влияла на дизайн уровней. С появлением новых консолей команда хотела убедиться, что при создании открытого мира их ничего не сдерживает, а игра будет выглядеть идентично на всех платформах. На компромиссы в этом плане никто и не думал идти. Для  разработчиков было очень важно, чтобы на всех платформах не было загрузочных экранов.

Благодаря новым консолям и преимуществам PC-железа, создатели смогли удержать планку «крайне высокой дальности прорисовки», что является крайне важным аспектом с точки зрения левел-дизайна, потому что мы можем охватить взглядом все интересные места издалека. Это не только  обеспечивает игроков заданиями и локациями для путешествий, но также помогает им ориентироваться внутри игрового мира. Команда по дизайну окружения убедилась в том, что в большинстве районов виден хотя бы один крупный ориентир, что позволяет понять, где Вы находитесь и куда направляетесь.

А вот и несколько новых скриншотов:

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
Nuit
Nuit 0.17 29.04.2015 03:03 удалён
0
Говоря о бесплатных DLC, разработчики подчеркнули, они не хотят разом выложить 16 пакетов дополнений и заставить людей платить, так как это всего лишь 16 «незначительных» вещей (даже если они включают в себя полноценные квесты), за которые игрокам нет причин платить. Они хотят вознаградить игроков за веру в разработчиков и их проект, это «способ отблагодарить их».

Да, 16 мелких длц за полгода до релиза, конешн это не вырезанные куски выдаваемые за барскую щедрость.
Vadimeys
Vadimeys 2.68 29.04.2015 03:21 удалён
-2
Добавил новые скриншоты
BonJovy
BonJovy 181.68 29.04.2015 03:58 удалён
-2
Коронная фраза сказать
- да везде будет выглядеть одинаково,для нас это самое главное.
А потом когда за яйца прижмут,скажут
- на мы имели ввиду что загрузочные экраны одинаковые)
sammi_0_o
sammi_0_o 0.25 29.04.2015 07:54 удалён
-5
Буду везде на лошадке скакать)))) никаких быстрых перемещений!!! только хардкор!!!
Esperanza
Esperanza 5.12 29.04.2015 09:01 удалён
0
а игра будет выглядеть идентично на всех платформах

ахахаххаххаха ну ваще юморные ребята)))
Vadimeys
Vadimeys 2.68 29.04.2015 11:36 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2346/brucewayne">@BruceWayne
с ПС4 как бы тоже
mchammer
mchammer 4.9 29.04.2015 12:41 удалён
-4
Я УЖЕ НЕ МОГУ ТЕРПЕТЬ
Sensativ
Sensativ 0.17 29.04.2015 13:08 удалён
-5
Ясно одно, что игра очередной сверхшедевр и играть в нее будет одинаково интересно как на мощном ПК так и на консолях (не смотря на нюансы).
Vadimeys
Vadimeys 2.68 29.04.2015 13:14 удалён
-1
http://gamemag.ru/users/2346/brucewayne">@BruceWayne: тесно сотрудничают с Microsoft,

они тесно сотрудничают с nVidia. Твой КО
Versalis
Versalis 19.61 29.04.2015 13:20 удалён
-4
На скинах, я так понимаю, версия для хуана? Выглядит слабо; теней от травы нет, теней от огня нет, параллакс маппинга нет, освещение мутное, мыльцо проглядывается, качество теней слабое. То есть это эквивалентно где-то средним, где-то низким настройкам на пк. Печальное зрелище. Если бы третий ведьмак сам по себе не был бы офигенен, а особенно в плане левел-дизайна и атмосферы, то я не знаю на что бы там можно было смотреть на хуане, но точно не на графику.
RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 29.04.2015 13:28 удалён
-5
Скрины очень сочные,не верю,что это хуановские скрины.
Vadimeys
Vadimeys 2.68 29.04.2015 13:50 удалён
-1
http://gamemag.ru/users/1605/versalis">Versalis вообще-то это скрины с ПК
Pleq
Pleq 0.6 29.04.2015 15:41 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1605/versalis">Versalis тебе бы на цирковой арене выступать. Точно преуспеешь.
Daoman
Daoman 31.03 29.04.2015 16:30 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1643/bonjovy">BonJovy: мы имели ввиду что загрузочные экраны одинаковые


хахах лооол
art570
art570 -0.08 04.05.2015 20:28 удалён
0
все хорошо но сзади фигура его как блидины какого то века
art570
art570 -0.08 04.05.2015 20:29 удалён
0
не могут персонажа нормального сделать мужика сильного с мускулами .. это что за дистрофан
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!