Провал SimCity 2013 воодушевил разработчиков Cities: Skylines
23 Комментарии: 0

Провал SimCity 2013 воодушевил разработчиков Cities: Skylines

Автор: Nicktim
Дата: 20.03.2015 04:19
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Capcom собирается выпустить Resident Evil Requiem на PlayStation 4 и Nintendo Switch 2 — анонс скоро

    52 05.09.2025 04:37 от John92Shepard
  • Официально: Софи Тёрнер сыграет Лару Крофт в сериале по Tomb Raider от Amazon

    22 05.09.2025 04:30 от Ilya_sss
  • Провальный запуск MindsEye больно ударил по издательским амбициям разработчиков HITMAN и 007: First Light

    7 05.09.2025 04:05 от r800
  • Релиз Hollow Knight: Silksong обрушил сервисы Xbox, Nintendo, PlayStation и Steam

    56 05.09.2025 04:04 от RUFFGUIDE
  • "Я ошибся": Блогер извинился за свои слова о проблемном порте Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 — игра работает отлично

    9 05.09.2025 04:02 от Jababa

Общаясь с журналистами портала PC Gamer, генеральный директор студии Colossal Order, выпустившей в этом месяце свой новый градостроительный симулятор Cities: Skylines, Марина Халликайнен заявила о том, что в начале разработки вышеупомянутой игры разработчики были в сомнениях, стоило ли вообще соваться в жанр, где правил SimCity.

"Мы очень боялись того, что люди посчитают нашу игру за дешевую поделку; подумают, что мы просто скопировали то, что есть в SimCity." - говорит она. "Поэтому, это было нелегкой задачей для нас."

"Когда в 2013-м году вышел SimCity 2013, наш проект не был в активной разработке - в общем, именно потому, что и вышел SimCity 2013."

"После того, как EA анонсировала SimCity 2013, я была уверена в том, что мы никаким способом не сможем убедить Paradox в продолжении разработки нашей игры. Однако, да - став свидетелем того, что случилось с SimCity, издательство дало нам добро."

Когда журналисты спросили её о том, подтолкнул ли Paradox к такому решению "провал" SimCity 2013, она ответила: "Да, несомненно это событие очень помогло."

Напомним, в первый же день своих продаж игра разошлась тиражом в 250 тыс. копий. Проект получил очень высокие отзывы как от игровой прессы, так и от игроков.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!