Гид по классам - Хантер (Hunter)
Гид 2 Комментарии: 0

Гид по классам - Хантер (Hunter)

Дата: 01.04.2015 23:28
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК

    77 06.05.2024 14:57 от Ilya_sss
  • Функция PlayStation Remote Play появилась на Android TV и Chromecast

    6 06.05.2024 14:56 от Tristar301
  • В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли

    5 06.05.2024 14:56 от Habeniht
  • Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal

    17 06.05.2024 14:54 от Tristar301
  • Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty

    3 06.05.2024 14:53 от DoctorNet

Общая информация по обоим подклассам

Destiny может предложить что-то для каждого, и если вы любите ловких персонажей поражающих своих врагов точными выстрелами с большим критическим уроном, то Хантер (Hunter) определенно для вас.

Игра хорошо сбалансирована и поэтому вы можете наслаждаться ей в одиночку. Если же вас больше интересует кооперативное прохождение, рейды и данжы, то вы должны знать, какую роль играет каждый класс в команде.

Хантер является самым подвижным классом в игре. В классических фэнтезийных RPG его часто называют бродягой (rogue). В ММО же этот тип фокусируется на критическом и точечном уроне.

Играть за Хантера означает находить хороший баланс между выживаемостью и подвижностью. Он не может выдержать такое же количество урона, как и Титан (Titan), имеет меньше возможностей для повышения регенерации здоровья и щитов, но все же выносливее Варлока (Warlock). Так же Хантер превосходит другие два класса в скорости.

Играя за этот класс, вы можете стать проблемой для вашей команды, если не будите держаться подальше от скоплений врагов, которые могут серьезно вас ранить. Будьте готовы сфокусироваться на поддержке соратников снайперским огнем с расстояния. Если же вы все-таки выберите ближнюю тактику ведения боя, то вам понадобится высокое мастерство и постоянное хладнокровие для хорошей игры.

Экипировка Хантера

Хантеры, с их ниспадающими накидками и бросающимися в глаза капюшонами, выглядят очень эффектно. Эти плащи являются частью их обмундирования и по ним Хантера всегда легко узнать на поле боя.

По началу накидка может выглядеть как обычный капюшон, но после небольшой прокачки вы сможете разблокировать по настоящему красивые плащи, которые будут украшены прекрасным дизайном с различными цветами. Хантеры не настолько элегантны как Варлоки, но на поле боя они точно не останутся незамеченными.

Двойной Прыжок Хантера

Хантер имеет способность, позволяющею ему быстро подниматься в воздухе на приличную высоту, и называется она «Двойной Прыжок» (Double Jump), это наиболее классический двойной прыжок из всех присутствующих в игре. Быстрое нажатие кнопки прыжка, находясь над землей, и наш персонаж взмывает в воздух как на реактивной тяге, двигаясь вверх по диагонали на высокой скорости.

Двойной Прыжок облегчит вам путь по сложным местам, сделает более удобным нахождение различных секретов, а так же поможет уворачиваться от огня врагов.

Ветка прокачки Двойного Прыжка, которая почти одинакова для обоих подклассов (вторая ветка улучшений)

  • Double Jump – находясь в воздухе, вы можете прыгнуть один раз;
  • Better Control – улучшает контроль персонажем в воздухе;
  • Triple Jump – находясь в воздухе, вы можете прыгнуть два раза (отсутствует у Блейдденсера);
  • Higher Jump – увеличивает высоту прыжка;
  • Blink – телепорт на короткую дистанцию, который заменяет Double Jump (отсутствует у Ганслингера).

Способности, повышающие характеристики Хантера

У каждого класса есть по три характеристики:

  • Armor – броня;
  • Recovery – скорость восстановления здоровья и щитов;
  • Agility – подвижность.

Игрок может выбрать только один из доступных перков в ветке, каждый из которых увеличивает какие-либо характеристики. Хотя третий навык и является самым мощным в ветке, стоит подбирать билд исходя из своего стиля игры и экипировки. По началу изменения характеристик может показаться незначительным, но, в конце концов, вы настроите персонажа именно под себя.

Хантеры могут попробовать увеличить себе выживаемость, которая позволит им вести бои на более близкой дистанции с меньшим риском быть убитым, но не стоит забывать о балансе.

Ветки развития способностей улучшающих характеристики (одинаковы для обоих подклассов):

Пятая ветка прокачки:

  • Path Forgotten – повышает выживаемость и скорость:
  • Path Forbidden – повышает регенерацию и скорость:
  • Path Unknown – повышает регенерацию и выживаемость.

Седьмая ветка прокачки:

  • Way of the Drifter – повышает все характеристики:
  • Way of the Fearless – сильно повышает выживаемость:
  • Way of the Nomad – сильно повышает регенерацию.

 

Подкласс Ганслингер (Gunslinger)

«Призовите пылающий револьвер, который распылит ваших врагов с помощью Solar Light (Солнечный Свет)»

Ганслингер является классическим снайпером. Если вы любите держаться на расстоянии от врага и ждать удобного случая, что бы сделать headshot (выстрел в голову), то данный подкласс создан для вас. Он наносит огромный урон своей специальной способностью Golden Gun, а благодаря своей ближней атаке, заставляет врагов держаться на расстоянии. Но помните: всегда следите за своей спиной, ведь если к вам подберутся сзади, то у вас будет не так много вариантов для побега. Ганслингер может обращаться с оружием с виртуозной скоростью.

Навыки подкласса Ганслингер и их прокачка:

Гранаты (первая ветка прокачки):

  • Incendiary Grenade – взрывающаяся граната, которая обдает врагов пламенем и поджигает их, благодаря чему они получают урон еще какое-то время;
  • Swarm Grenade – граната, детонирующая от столкновения с чем/кем либо и выпускающая дронов, которые устремляются к ближайшему врагу;
  • Tripmine Grenade – граната, прикрепляющаяся к какой-либо поверхности и детонирующая когда враг задевает ее лазерный луч.

Специальная атака (третья ветка прокачки):

  • Golden Gun – призывает пылающий револьвер, который распыляет врагов с помощью силы Solar Light (Солнечный Свет);
  • Deadeye – значительно повышает точность Golden Gun;
  • Combustionвраги, убитые Golden Gun, взрываются;
  • Gunfighter – уменьшает время перезарядки Golden Gun.

Атака ближнего боя (четвертая ветка прокачки):

  • Throwing Knife – бросок ножа;
  • Circle of Life – убейте врага с помощью Throwing Knife в режиме Golden Gun для увеличения его (Golden Gun) продолжительности;
  • Incendiary BladeThrowing Knife поджигает врага, благодаря чему он получает урон еще какое-то время;
  • Knife Juggler – убийство в голову, с помощью Throwing Knife, перезаряжает навык.

Шестая ветка прокачки:

  • Scavenger – поднятие патронов уменьшает время перезарядки гранат и Throwing Knife;
  • KeyholeGolden Gun наносит урон всем целям на своем пути;
  • Gunslingers Trance – убийство в голову повышает стабильность оружия. Суммируется до трех раз.

Восьмая ветка прокачки:

  • Chain of Woe – убийство в голову увеличивает скорость перезарядки оружия. Суммируется до трех раз;
  • Over the Horizon – увеличивает дальность действия Golden Gun;
  • Gamblers Dagger – вы получаете еще один Throwing Knife.

 

Подкласс Блейдденсер (Bladedancer)


«Наполните клинок мощью Arc Light и уничтожьте ваших врагов с помощью Lightning (молнии)»

Если в фэнтезийном мире Ганслингер является лучником, то Блейдденсер – это невидимый убийца (stealth rogue). Если вам нравятся острые клинки, и вы любите нападать со спины, то этот подкласс придется вам по вкусу. Способности Блейдденсера дают ему возможность нанести большой урон группе врагов на средних дистанциях, и скрыться, прежде чем враг определит ваше местоположение. При игре в группе, если вам удается остаться в живых, то вы наносите одни из самых серьезных повреждений в игре.

Навыки подкласса Блейдденсер и их прокачка:

Гранаты (первая ветка прокачки):

  • Flux Grenade – взрывающаяся граната, которая наносит дополнительный ущерб врагу, когда прикреплена к нему;
  • Skip Grenade – от удара граната расщепляется на части, которые устремляются к ближайшему врагу;
  • Arcbolt Grenade – граната, поражающая молниями ближайших врагов.

Специальная атака (третья ветка прокачки):

  • Arc Blade – наполните клинок мощью Arc Light и уничтожьте ваших врагов с помощью Lightning (молнии);
  • Showstopper – нажмите R2 во время использования Arc Blade для нанесения урона ближайшим врагам;
  • Razors edge – нажмите R2 во время использования Arc Blade для создания разрушительной ударной волны;
  • Vanish – нажмите R2 во время использования Arc Blade для получения невидимости.

Атака ближнего боя (четвертая ветка прокачки):

  • Blink Strike – мощная ближняя атака с увеличенным радиусом;
  • Backstab – ударьте врага в спину с помощью Blink Strike для нанесения большого урона;
  • Escape Artist – ударьте врага с помощью Blink Strike для получения временной невидимости;
  • Fast Twitch – уменьшает время перезарядки Blink Strike.

Шестая ветка прокачки:

  • Fleet Footed – увеличивает максимальную скорость бега и расстояние подката;
  • Quick Draw – оружие будет мгновенно готово к использованию после нанесения любых атак клинком;
  • Shadowjack – увеличивает время действия невидимости.

Восьмая ветка прокачки:

  • Encore – убийство врагов с помощью Arc Blade увеличивает время его (Arc Blade) действия;
  • Stalker – дает невидимость на короткий срок, если вы присели на месте;
  • Hungering Blade – убийство с помощью Arc Blade и Blink Strike немедленно восстанавливает здоровье.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!