Все игроки должны получать удовольствие: В Psychonauts 2 будет режим неуязвимости
-
Capcom официально посетит gamescom 2024
5 -
Star Citizen: Squadron 42, Ace Combat 8 и Xbox-эксклюзив Clockwork Revolution могут выйти в 2025 году
9 -
Arc System Works анонсировала аниме по мотивам файтинга Guilty Gear -Strive-
11 -
Metal Gear Solid Δ Snake Eater позволит выбрать современную схему управления и классический фильтр
8 -
Анонсирована Shovel Knight: Shovel of Hope DX — ремастер оригинальной игры
6
Double Fine Productions прилагает немало усилий, чтобы сделать Psychonauts 2 доступной как можно более широкой аудитории. Проект команды Тима Шейфера будет включать в себя возможность переназначить элементы управления, отключить дрожание камеры и даже сделать героя бессмертным.
В ответ на замечание твиттер-аккаунта Xbox о том, что прохождение игры на самой низкой сложности является полноценным прохождением, разработчики Psychonauts 2 ответили:
«Если вы пройдёте Psychonauts 2 с включенным режимом неуязвимости, вы всё так же пройдёте Psychonauts 2».
После этого Double Fine спародировала игроков, хвастающихся игрой на высочайшей сложности:
«Эм, простите, но я победил Серьёзного Таймингового Парня С Мечом в тяжёлом режиме без попаданий, и если вы не сделали этого, я вас не уважаю. И вообще, можете ли вы комментировать что-то, не имея алмазного шестого ранга в стрелялке «МакБам»? Я так не думаю».
Разработчики Psychonauts 2 считают, что люди должны получать удовольствие от игр независимо от возраста и потребностей.
«Это непосредственная и основная задача для нашей индустрии, и нам необходимо её решить. Что в итоге? Мы хотим, чтобы вам было весело, вы могли посмеяться, получая удовольствие от истории, которая способна на вас повлиять. На любых условиях, что захотите».
Psychonauts 2 запланирована к выходу на 25 августа в версиях для PS4, Xbox One, Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: Хидео Кодзима отказывается называть новую версию Death Stranding для PlayStation 5 «режиссёрской».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2024 Capcom официально посетит gamescom 2024
- 15.06.2024 Разработчики Wizard with a Gun закрываются из-за слабых продаж
- 14.06.2024 The Coalition: Трейлер Gears of War E-Day для Xbox Series X|S и ПК содержит внутриигровые модели, текстуры и окружение
- 14.06.2024 Названы самые желанные игры из всех показанных на летних презентациях — ASTRO BOT и DOOM: The Dark Ages лидируют
- 14.06.2024 Metal Gear Solid Δ Snake Eater позволит выбрать современную схему управления и классический фильтр
- 14.06.2024 Ремастер Beyond Good & Evil получит русский перевод, до релиза осталось недолго
кроме русских
А я-то наивно полагал, что для этого сложности easy будет достаточно.
Очевидно же. Про режим для геймпассовцев - бред. Про авито и наяривание после игры от сонибоев - факт.
Ладно.
boner killer пиздец
Ну я изредка бегаю на изи, неуязвимость это уж совсем.... Изи для всех достаточно по-моему.
@KOZIK А чего нет? Ачивка: "Я ни разу не попал по кнопке!" эта крутаж!
Автоматом идут на мороз значит
Блин, я теперь всем буду говорить, что играю не на среднем уровне, а на предмаксимальном.
Если посчитаешь это смешным, ради бога
Ты наверное и анекдот не слышал про подачу новостей в советских (а теперь и не только) газетах: устроили забег генсек и президент сша, президент первым прибежал, за ним генсек. В советских газетах написали: президент сша пришел вторым с конца, а дорогой леонид ильич занял почетное второе место.
Тоже можешь его везде рассказывать
@Doug не, предмаксимальная сложность звучит смешнее, чем второй с конца.