Глава Epic Games рассказал о причине отказа от разработки Gears of War 4 и разногласиях с Microsoft
-
Нового контента в Shin Megami Tensei V: Vengeance хватит на десятки часов геймплея
13 -
"Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
85 -
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
95 -
Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty
16 -
Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
8
Генеральный директор Epic Games Тим Суини рассказал ресурсу Polygon о том, почему студия отказалась от разработки Gears of War 4, разногласиях с Microsoft и переходе на новую бизнес-модель.
В своей беседе Суини сообщил, что основная причина отказа от Gears of War 4 - увеличивающийся с каждой новой частью бюджет разработки. На первых "Шестерней войны" Epic Games потратила всего 12 миллионов долларов и смогла заработать около 100, тогда как на третью часть "Эпики" израсходовали уже порядка $48-60 миллионов. Производство четвертой Gears of War обошлось бы в более чем 100 млн., и даже при условии успеха Epic смогла бы лишь отбить затраты. Ну а провал и вовсе мог поставить крест на существовании студии.
Такое положение дел заставило студию пересмотреть бизнес-модель. Все ее последующие игры, включая грядущий Paragon, перешли на условно-бесплатную схему распространения.
Глава Epic Games также поведал историю о разногласиях с Microsoft из-за Gears of War: Judgment, разработанной в сотрудничестве с People Can Fly:
"Когда мы выпустили Gears of War: Judgment, многие игроки стали жаловаться на созданные нами многопользовательские уровни. Мы поняли, что с ними действительно возникли некоторые проблемы, приняв решение переработать их, создать порцию нового контента и выпустить мультиплеер в виде новой игры по аналогии с первым Unreal Tournament. У нас был четкий план, так что мы отправились к Microsoft и сообщили: "Хотим сделать вот это". А они ответили: "Нет, вы не хотите этого делать". Это заставило меня осознать, что если издатель или кто-то еще стоит между разработчиками и геймерами, то это может нанести вред игре и ее сообществу".
В 2014 году Epic продала Microsoft все права на Gears of War. Сейчас развитием сериала занимается The Coalition. Команда уже выпустила ремастер Gears of War: Ultimate Edition и заканчивает создание Gears of War 4.
Читайте также: Gears of War 4 - представлены новые арты и скриншоты, анонсировано коллекционное издание.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
- 06.05.2024 В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
- 06.05.2024 "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation