Game Builder Garage - Nintendo выпустит проект, который позволит владельцам Switch создавать собственные игры
-
Star Citizen: Squadron 42, Ace Combat 8 и Xbox-эксклюзив Clockwork Revolution могут выйти в 2025 году
11 -
Capcom официально посетит gamescom 2024
8 -
Ремастер Beyond Good & Evil получит русский перевод, до релиза осталось недолго
10 -
Arc System Works анонсировала аниме по мотивам файтинга Guilty Gear -Strive-
11 -
Metal Gear Solid Δ Snake Eater позволит выбрать современную схему управления и классический фильтр
8
Компания Nintendo официально анонсировала Game Builder Garage - проект-конструктор для консолей семейства Switch, который позволит геймерам создавать свои собственные игры разных жанровых направлений и форматов.
С дебютным трейлером Game Builder Garage можно ознакомиться ниже:
Набор скриншотов Game Builder Garage с демонстрацией некоторых возможностей конструктора:
Покупателям Game Builder Garage предложит два обособленных режима:
- Первый из них - это "учебный режим", в котором виртуальные зверьки Нодоны будут обучать игроков основным особенностям редактора, пошагово объясняя все азы.
- Вторая опция - свободный конструктор, где пользователи уже в полной мере смогут дать волю своей фантазии, а затем поделиться получившимися творениями со своими друзьями или семьей по онлайну или локальному подключению.
Как отмечает Nintendo, Game Builder Garage не требует совершенно никакого опыта в разработке игр. По заверениям создателей, конструктор познакомит всех желающих с базовыми принципами программирования и идеально подойдет для самой разной аудитории.
Релиз Game Builder Garage запланирован на 14 июня текущего года. В США стоимость игры на картриджах и в цифровом формате составит $29.99.
Читайте также: Gamescom 2021 меняет формат - физической выставки не будет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2024 The Coalition: Трейлер Gears of War E-Day для Xbox Series X|S и ПК содержит внутриигровые модели, текстуры и окружение
- 14.06.2024 Названы самые желанные игры из всех показанных на летних презентациях — ASTRO BOT и DOOM: The Dark Ages лидируют
- 14.06.2024 Metal Gear Solid Δ Snake Eater позволит выбрать современную схему управления и классический фильтр
- 14.06.2024 Ремастер Beyond Good & Evil получит русский перевод, до релиза осталось недолго
- 14.06.2024 Star Citizen: Squadron 42, Ace Combat 8 и Xbox-эксклюзив Clockwork Revolution могут выйти в 2025 году
- 14.06.2024 18-летняя Джульетта аннигилирует зомби в трейлере Lollipop Chainsaw RePOP — дата релиза и новые детали
@Decay-Reel на мой скромный взгляд главное в первом проекте - довести его до конца. Инструмент не важен. Если Visual Novel Maker подходит под твои задачи и удобен для тебя лично - используй его. Не стоит распыляться на то, что тебе не сильно интересно и при этом не обязательно для реализации задуманного (это я про программирование, в данном случае) - можно в процессе потерять мотивацию и не довести дело до конца, а это самое страшное. После того, как соберешь первую версию всегда можно будет сделать вторую, исправив все недостатки и добавив фичи, которые не смог реализовать с первого раза. Удачи!
Del