![](/images/top-img.jpg)
![](/images/top-img-dark.jpg)
- Комментарии
- Форум
-
Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
6 -
Monster Hunter Stories добралась до актуальных платформ — оригинал вышел на Nintendo 3DS
10 -
Спустя 7 лет: Nintendo показала первые кадры Metroid Prime 4: Beyond для Switch — игра выходит в 2025 году
57 -
Square Enix анонсировала Dragon Quest I & II HD-2D Remake и раскрыла дату выхода Dragon Quest III HD-2D Remake
8 -
The Elder Scrolls VI создается на внутреннем движке Bethesda с учетом наработок для Starfield — Тодд Говард подтвердил
22
В рамках последних слушаний по судебному разбирательству между компаниями Epic Games и Apple юристы обратились за комментариями к внешним сторонам, включая корпорацию Microsoft, представителем которой выступила Лори Райт, вице-президент по развитию подразделения Xbox.
В частности, Лори попросили охарактеризовать термин "AAA-игры" на примере экосистемы Xbox. Ответ официальной представительницы Microsoft привлек внимание журналистов и пользователей сети, поскольку геймеры часто спорят о принадлежности своих любимых релизов к миру ААА.
"[AAA-игры] - это игры, где разработчики стараются реализовать определенные дизайнерские решения и при этом воспроизводят их с использованием всех мощностей, доступных на устройствах Xbox. Результатам таких начинаний становится появление множества атмосферных, влиятельных и продолжительных игр с упором на повествование", - объяснила Лори Райт.
В качестве примера ААА-разработки Лори Райт привела франшизу Halo, которая, по ее словам, из-за своих масштабов попросту нереализуема на мобильных устройствах, включая девайсы под управлением iOS от Apple.
Позже вице-президент Xbox также постаралась дистанцироваться от вопроса о прямой конкуренции консольных систем Microsoft и мобильных устройств Apple. Райт убеждена, что эти платформы существуют параллельно друг другу, а не соревнуются за одну и ту же часть рынка, как это происходит в случае с PlayStation и Xbox.
Читайте также: В деревне у большой тёти: Обзор Resident Evil Village.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2024 FANTASIAN Neo Dimension от создателя Final Fantasy Хиронобу Сакагути анонсирована для консолей и ПК — релиз состоится этой зимой
- 18.06.2024 Анонсирована The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom для Nintendo Switch — первая игра с Зельдой в главной роли
- 18.06.2024 Вышел тизер-трейлер «Улыбки 2» с Наоми Скотт — премьера в октябре
- 18.06.2024 Донки Конг возвращается в дебютном трейлере Donkey Kong Country Returns HD для Switch — выходит в 2025 году
- 18.06.2024 Похоже, Capcom готовится выпустить оригинальную Resident Evil на современных платформах
- 18.06.2024 Paradox Interactive закрывает студию-разработчика Life by You — симулятор жизни отменён
Меня тоже всегда этот вопрос интересовал,ААА есть у всех,но у всех они разные)
Вот и ответ мутный.
Суд не в теме,надо было спросить что такое АААА![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
А мне казалось, что понятие ААА еще привязано к высоким бюджетам игр. Конечно, чистым размером денег их точно не определить, но определенно ААА проекты стоят существенно дороже... Хотя хз![laugh laugh](/images/galleries/icons/1/12032/small.png)
Значит ли это, что таких игр на Xbox еще не вышло?![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
@TamTam зато на другой платформе уже потолка достигли, паритетов технических просят
Можно было бы сразу сказать бюджет от 40000000 у.е - 60000000 у.е
Майкрософт: ну, понимаете, их у нас нет.
филя и крякдаун 3 с стейт оф дикеем называл ААА
Какое полезное для общественности дело устроил Суини, теперь мы много интересного узнаем![laugh laugh](/images/galleries/icons/1/12032/small.png)
Спасибо вы замечательная публика.
Т.е., какой-нибудь хитровывернутый Тетрис, от пятикласника Васяна, смастряченный за неделю на Unity, с настройками по дефолту, жрущий 100% процессорной мощности (кто сказал рекурсия? НЕТ ТАКОГО СЛОВА В СЛОВАРЕ ГЕНИЯ!!!11), с сочащейся изо всех щелей ОЗУ и доводящий до кипения видеокарточку (патамушта оптимизация - это отстой и прошлый век!!!11), по определению является игрой ААА-класса![laugh laugh](/images/galleries/icons/1/12032/small.png)
Когда там SSS игры завезут ?
Своеобразное виденье у Microsoft AAA-игр
@lee4 О да, обещал что Crackdown 3 покажет "всю силу франшизы"
Вальхалла передает привет![laugh laugh](/images/galleries/icons/1/12032/small.png)
Илт ты хочешь сказать что в Хитмен 3 графика продвинутее?![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
Ха ха а я сдержался xD![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
И лицо Крейга на доске, вот пожалуйста пример того каким ааа не может являться..
Правду не уташишь.
Говорят, по лору Мастер Чиф всё время в шлеме, чтобы не чувствовать пердежа сонибоев![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
мде как все запущено то. я это объяснял на форумах 100 раз. ааа игра так же может быть не удавшейся, например, но от этого ааа она не перестаёт быть
Спросите у них уже про AAAA-игры.
Интересно, а как считает компания, продающая за 70 баксов игры от инди-разрабов?