Создатели MotoGP 21: Xbox Series S нисколько не затрудняет разработку
-
Анонс Call of Duty: Black Ops 6 вызвал большой ажиотаж — дебютный трейлер побил рекорд серии по просмотрам
21 -
Netflix поделилась новым трейлером аниме «Воображаемый друг» от дизайнера Ni no Kuni II: Revenant Kingdom
1 -
Arc System Works анонсировала аниме по мотивам файтинга Guilty Gear -Strive-
1 -
"Извини, бро": Helldivers 2 для PlayStation 5 и ПК не получит традиционную сюжетную кампанию
10 -
В сети появились кадры из аниме «Властелин колец: Война рохирримов»
18
Xbox Series S разделил игровое сообщество не только среди фанатов и геймеров, но и представителей индустрии. Некоторые разработчики считают, что менее производительное по сравнению с Xbox Series X и PS5 аппаратное обеспечение консоли усложнит разработку новых игр и создаст проблемы в будущем, тогда как другие не видят в этом никаких серьезных препятствий.
Хотя полная картина прояснится только через пару лет, когда студии полностью переключатся на создание проектов исключительно под новое поколение консолей и PC, сейчас выпуск кроссген-тайтлов позволяет разработчикам получать хотя бы примерные представления о том, что им стоит ожидать от Xbox Series S в дальнейшем. Итальянская команда Milestone, например, не столкнулась с какими-либо сложностями при разработке MotoGP 21 под младшую некстген-консоль Microsoft.
В интервью изданию WCCFTech продюсер гоночного мотосимулятора Маттео Пеццотти заявил, что студия не испытала никаких проблем в процессе работы с более слабым железом, а наоборот была удивлена удобством оптимизации как под Xbox Series X, так и Xbox Series S. Последняя, по словам Пеццотти, нацелена в MotoGP 21 на динамическое разрешение 1440p и 60 кадров в секунду.
Опять же, стоит учитывать, что MotoGP 21 - это кроссген-тайтл, где одной из самых слабых платформ является старый Xbox One, поэтому не удивительно, что портирование игры на Xbox Series S далось Milestone весьма легко.
Релиз MotoGP 21 на Xbox Series X|S, PlayStation 5, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и PC состоится уже 22-го апреля.
Читайте также: It Takes Two стала главным хитом в Steam за неделю - продажи игры растут.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2024 Prince of Persia: The Lost Crown появится в Steam 8 августа
- 13.06.2024 Мэтт Деймон и Кейси Аффлек становятся грабителями в трейлере фильма "Подстрекатели"
- 13.06.2024 Sony заставит работать голосовой чат Discord непосредственно на PlayStation 5
- 13.06.2024 Когда воду догоняет Early Acess: Наши первые впечатления от No Rest For The Wicked
- 13.06.2024 Экранизация «Блэйда» Marvel лишилась второго режиссёра — Ян Деманж покинул проект
- 13.06.2024 Microsoft выпустит стратегию Ara: History Untold в стиле Civilization 24 сентября — сразу в PC Game Pass.
Ничего не знаю. Эксперты из гамаг сказали что он тормозит весь некстген. Кому больше доверия:
1) Какому-то разработчику что работает напрямую с железом.
2) Целым экспертам из игрового сайта, что могут даже не обладая консолью пояснить всё лучше самих инженеров этого железо (особенно некоторые товарищи что работают в "интересных проэктах в сфере компьютерной инженерии")
Тут даже выбирать нет смысла, ибо всё ясно.
@id159118836 по этому я пишу приблизительно 17 но пусть будет 20%
Не пиксели надо сравнивать а разрешение по горизонтале, я же говорю тебе учи матчасть если реально интересует .
Если же сравнить производительность то плойка как раз на эти 17 -20% стабильнее но тени там все равно колбаски .
Энивей хитмена я бы на боксе играл и согласен да в этой игре он положил пс5
А пс5 положила его в Асасине /дирт / ещё скоро резидент посмотрим что там будет
Не, это другое, там разрабы криворукие, считается только Хитман, который лучше на 40, да что уж там мелочиться - на все 50%!
Это другое. В последнее время разрабы стали криворукими для PS5, все не как не могут вытянуть разрешение и тени. А вот раньше то как хорошо делали для PS5, какие квадратные фары они делали для xbox. Вот было время, вот покичиться можно было супер SSD
Не иначе в подвале офиса МС Фил в бетон закатал
@id159118836
У Yakuza Like a Dragon про тени спроси
@id159118836 вообще-то в последний раз опять бокс просел в контроле с отражененмями и микрофризами .
Потом якудза вышел где внезапно на пс5 походу всеже немного лучше тени и тоже разрешение
Не может не позориться.
То, в чем серис обосрется эпичнейше.
Кто о чем, а биллибой о недостижимом
Отличная консоль за свои деньги.
Выдавая теплое за мягкое, не забудь для самого себя уточнить, что разрешение теней там идентичное. Это весьма непростая задача для ленивых людей, но все же попробуй
Билли, нужны пруфы
@Chieffy https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2021-control-ultimate-edition-tested-on-ps5-xbox-series-x-s
@Tigger не может
Как же так вышло, что на сериксе при идентичном разрешении они выглядят ощутимо хуже?
А там случайно не написано что это баг?
@Tigger контраст. Про это можно почитать, будешь знать.
Нет. Слова Bug в статье нет.
Блин, такой натужной оправдашки я еще не видывал.
Ля какой контраст
https://i.ibb.co/JjQgr26/Yakuza.png