Обновление Heroes of the Storm: Трейсер в игре, изменения в матчмейкинге и усиление карателей
11 Комментарии: 4

Обновление Heroes of the Storm: Трейсер в игре, изменения в матчмейкинге и усиление карателей

Автор: Neverwinter
Дата: 20.04.2016 10:01
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Глава EA в восторге от продолжения Battlefield — игрокам обещают "потрясающий сервисный шутер"

    23 08.05.2024 18:58 от Grantovich
  • "Он хороший человек и ему тоже больно": Ветеран Xbox Майк Ибарра заступился за Фила Спенсера после закрытия студий Bethesda

    60 08.05.2024 18:49 от NeProfi
  • Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками

    9 08.05.2024 18:47 от Kart
  • Инсайдер: Dragon Age 4 выйдет до 31 марта 2025 года

    6 08.05.2024 18:34 от SkaarjD
  • "Это печально": Основатель Tango Gameworks Синдзи Миками отреагировал на закрытие студии

    37 08.05.2024 18:25 от jokerov

Очередной апдейд HotS добавил в игру Трейсер, женского персонажа из грядущей Overwatch. Предзаказавшие премиальное издание игры Overwatch: Origins Edition смогут играть за героиню в Heroes of the Storm сразу после установки патча. Для остальных же персонаж станет доступен во вторник, 26 апреля.

Также Blizzard откликнулась на отзывы о порядке подбора противников для «Быстрой игры»: теперь система поиска будет учитывать уровень, которого игрок достиг, играя выбранным для текущего матча персонажем. Если герой новый, то для первых нескольких игр будут подбираться менее опытные оппоненты, а более опасные вступят в игру, когда вы наберётесь опыта.

«В результате количество сбалансированных матчей, в которых у каждой команды будут примерно равные шансы на победу (45-55%), должно вырасти, что, в свою очередь, побудит игроков не ограничивать себя в выборе героев для режима «Быстрой игры», — сообщается в описании патча.

Эти изменения почти не повлияют на время поиска оппонентов.

Каратели Оскверненных святилищ будут начинать игру с бóльшим количеством здоровья, но «толстеть» по ходу игры будут медленнее. Таким образом Blizzard стремится повысить ценность карателей, призванных на ранних этапах матча, и заставить игроков не откладывать призыв в долгий ящик.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
LexMercer
LexMercer 32.45 20.04.2016 11:03 (изменен) удалён
0
Хотелось бы её на XO.
Ewynn
Ewynn 0.37 20.04.2016 13:29 удалён
3
У Трейсера большой потенциал, но зная близзардов её будут допиливать еще очень долгое время. А их фирменный матчмейкинг просто убивает меня. В результате последнего патча всё это выливается в то, что опытный игрок, решив апнуть несколько малоиграющих героев (Gazlowe/Rexxar, например) попадает в команду, которая мало того, что не понимает механики игры, так и контроллирует героев ничуть не лучше. Я не знаю, основываясь чем у них появляются такие идеи (винрейт брать у всех сразу, не разбивая выборку на кластеры по уровню игроков это не только хреновый геймдизайн, но и большая статистическая ошибка), но тут очевидно, что способности вести макро-игру > микроконтроля, особенно в таких кустарных играх в духе QM. В общем большие у меня к ним претензии по поводу всего происходящего. Радуют хотя бы частые патчи и периодически выходящие герои.
Kart
Kart 177.31 20.04.2016 17:26 удалён
0
Ewynn ой да ладно, там не так уж и много побед надо, чтоб героя до 6-8 уровня апнуть, то ли дело дальше.
Ewynn
Ewynn 0.37 20.04.2016 20:10 удалён
2
Kart побед может и не много, а вот удовольствия играть стало - ноль. Раньше в нём можно было побегать в полурасслабленном состоянии, что-то среднее между игрой с ИИ и игрой в HL, а сейчас мне кажется, что играть было бы лучше с полностью рандомными командами. Там бы хотя бы шанс был на соответствующих тиммейтов. Серьёзно, после патча QM стал хреновым даже для выполнения дейликов, а сами игроки как будто только что перешли с доты и играют первые десять игр. Одно хорошо, комьюнити тут не такое едкое, как в доте. И чатика общего нет. Впрочем у близзардов уже не в первый раз получается делать матчмейкинг в ущерб игрокам высокого уровня. Помню еще в SCII HotS меня из алмаза кидали к ГМЛ игрокам, которые только и удивлялись, какого чёрта я с ними делаю.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!