Final Fantasy XV сможет окупиться при продажах в размере не менее 10 миллионов копий, релиз на PC возможен после премьеры на консолях (Обновлено)
-
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
35 -
Появились сравнения графики Ghost of Tsushima на ПК и PlayStation 5 — консольная версия выглядит чуть хуже
23 -
Crash Bandicoot 5 или Spyro 4? Toys for Bob тизерит новую игру — после ухода от Activison студия сотрудничает с Xbox
11 -
Инсайдер: Assassin's Creed Shadows активно предзаказывают — Ubisoft довольна
58 -
Кровавые битвы и живописные локации в геймплейном трейлере GreedFall 2: The Dying World — RPG от Spiders стартует этим летом
14
[Обновление] Российский издатель Final Fantasy XV выпустил важное примечание, в котором говорится, что слова Хадзиме Табаты были неправильно поняты журналистами. В действительности разработчик сказал, что 10 миллионов - это просто цель, к которой стремится команда.
«Мы бы хотели сделать важное заявление относительно новостных публикаций, приписывающих продюсеру компании Square Enix Хадзиме Табате высказывание о том, что игра Final Fantasy XV должна будет продаться тиражом в 10 миллионов копий, чтобы покрыть затраты на вчерашнюю пресс-конференцию в Лос-Анджелесе. Мы уверены, что данная информация – лишь результат ошибочного понимания. В действительности мистер Табата сказал, что 10 миллионов проданных копий – это та цель, к которой стремится команда разработчиков. В своем высказывании мистер Табата не касался темы окупаемости инвестиций», - говорится в заявлении.
[Оригинальная новость]
Для того, чтобы отбить существенные затраты на производство Final Fantasy XV, изначально анонсированной под названием Final Fantasy Versus XIII еще десять лет назад, Square Enix нужно продать не менее 10,000,000 копий игры. Об этом в интервью по итогам конференции Uncovered: Final Fantasy XV рассказал руководитель разработки Хадзиме Табата, передает GameRant. Ранее только одна представительница сериала нашла больше десяти миллионов покупателей - Final Fantasy VII. Другие выпуски делали заметно меньше. Пятнадцатая Final Fantasy дебютирует 30 сентября 2016 года на PlayStation 4 и Xbox One.
Комментируя возможный выпуск нового проекта на персональных компьютерах (после вчерашней презентации логотип PC появился на рекламных баннерах GameStop), Табата подчеркнул, что у его команды не было ни времени, ни возможностей полноценно заниматься еще одной версией одновременно с консольными. Square Enix важно идеально оптимизировать игру под PlayStation 4 и Xbox One к заявленной дате. По его словам, создатели осведомлены о спросе на компьютерный вариант и взвешенно подойдут к рассмотрению вопроса портирования уже после консольной премьеры. Об этом же игроков оповестили и с официального аккаунта в социальной сети Twitter. В случае положительного исхода PC-геймеров ждет более усовершенствованный технически вариант.
К слову, если говорить о консольных версиях, в сети уже появилось немало публикаций с анализом технической части демонстрационной версии Platinum Demo. Изначально разработчики делали эту демку с целью продемонстрировать уровень графики финальной игры, но картинка вызвала много споров на форумах. Отмечается, в частности, чрезмерная замыленность всего и вся. По словам специалистов VG Tech, в игре используется динамическое разрешение (1600x900 / 1920x1080 на PlayStation 4 и 1344x756 / 1690x950 на Xbox One). При этом частота кадров остается нестабильной и иногда умудряется проваливаться ниже 20fps.
Читайте также: Final Fantasy XV выходит 30 сентября, представлен новый трейлер, анонсированы анимационный сериал и CG-фильм.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2024 Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
- 17.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
- 17.05.2024 Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
- 17.05.2024 Создатели Immortals of Aveum будут получать всю выручку от продаж шутера, новый проект на Unreal Engine 5 уже в разработке
- 17.05.2024 Инсайдер: NVIDIA и MediaTek работают над ARM-чипом для портативных игровых ПК
- 17.05.2024 Xbox-эксклюзив Redfall получит финальное обновление с паузой, оффлайн-режимом и обновленными игровыми системами