Ubisoft сообщила об увеличении спроса на игры с открытым миром
-
Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму
7 -
Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2
16 -
В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5
10 -
Аниме «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки выйдет в «цифре» этим летом
6 -
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
58
Компания Ubisoft рассказала инвесторам и журналистам о заметном увеличении спроса на игры с открытым миром в ходе презентации своего официального квартального отчета. Если в 2008 году «опенворлдовые» проекты занимали 16% рынка, то по итотам 2014 года это число увеличилось до 30%, почти в два раза.
Ubisoft отметила, что все больше игроков «жаждут свободы» в виртуальных мирах. 5 игр из 10 самых прибыльных продуктов прошлого года оказались играми с открытым миром. Они занимают с #3 по #7 места в чарте:
При этом три из пяти выделенных позиций заняты проектами самой Ubisoft. Принимая во внимание тенденцию, французское издательство намерено увеличить производство тайтлов с открытым миром.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2024 Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
- 29.04.2024 Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
- 29.04.2024 Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
- 29.04.2024 Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму
Если бы они еще толком умели их делать.
Да и Опенворлд опенворлду рознь. Я вполне за плотный насыщенный овенворлд как в Arkham City, но огромные копипастные города с одинаковыми вышками и сайдквестами в криде это такое уныние что плакать хочется.
Это одна серия, что странного?
Бэтс, МитолГир тяжело назвать открытым миром, скорее условно (псведо открытый мир). Ведь там не будет жителей
Юбисофт просторы, это как? Все тоже самое, что и ГТА, люди ходят везде, делают свои заскриптованные дела. Тогда можно все опенворолды назвать пустыми, раз так рассуждаешь.
Ну так не играй в них, и все дела.
Какое отношение нпц имеют к дизайну опенворлда? Все дело в геймдизайне заданий, как основных, так и побочных, он для почти всех опенворлд игр содержит одинаковые принципы. Есть открытый мир по которому гг перемещается, есть карта с маркерами заданий, идешь к маркерку, активируется задание. В лучшем случае задание происходит в какой-то отдельной от открытого мира сюжетной локации, но в большинстве современных опенворлдов это не так, и весь квест целиком протекает в самом опенворлде и строится на его механике.
Выйди на улицу и поймешь ответ на свой вопрос, прежде чем задавать такие (глупые) вопросы. Ты бы хотел жить в мире без людей, скучно не будет? Я не вижу смысла делать опенворолды пустыми большими локациями, с таким успехом лучше пускай делают коридорные экшены.
P.S. Ни раз высказывали про этот недостаток Бэтмена.
Вкус вкусу рознь (как и качество игр с опенворлд дизайном), как это вообще возможно проанализировать, да и про ниши они слышали?
То, что опенворлдов стали банально больше делать -- факт, остальное домыслы.
Я лично считаю, что к опенворлдам стоит прикасаться, только если у команды знатный бюджет и соответствующие возможности, вкупе со знанием как сделать его интересным и каким образом наполнить его разнообразным контентом, да так, чтоб и сюжетка не была придатком, что далеко не каждому по карману и опыту.
Конвейер, что тут еще сказать.
Тоже считаю, что опенворлды бывают разные. И нужно уметь их делать.
Выборка какая-то очень специфичная, из разряда: подогнать бы что под наши слова.