Silent Hill отпраздновал 17-летие серии
-
К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
9 -
Сделано вручную: Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II показали новый скриншот
7 -
Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
14 -
Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
8 -
Джеймс Ганн впервые показал Дэвида Коренсвета в образе Супермена
24
17 лет назад, 31-го января 1999-го года, в США на свет появился новый проект от Konami и Team Silent - Silent Hill для PS One, который дал начало уже всемирно известной серии, сыгравшей немалую роль в развитии жанра сурвайвл-хоррор. Игра получила признание критиков, была тепло принята игроками и вдобавок к этому оказалась коммерчески успешной - разошлась тиражом в более 2,000,000 копий.
Silent Hill заинтересовал многих сочетанием в себе элементов уже знакомого шокирующего и интуитивного ужаса, свойственного успевшим получить в 1999-м году известность играм серии Resident Evil, с мрачной, зловещей и таинственной атмосферой. Находясь в поисках более интересных способов запугивания геймеров разработчики решили пойти по тропе психологических аспектов ужаса. Им удалось создать нечто свежее, совсем отличное от дешёвых ужастиков и поднять качество сценария в играх этого жанра на совершенно новый уровень.
Ещё одной особенностью Silent Hill стало полноценное 3D-окружение, тогда как в играх серии Resident Evil на то время использовались пре-рендеренные задники. С намерением скрыть недостатки начинки PS One разработчики добавили в некоторых локациях непроглядную тьму, в других - "эффект тумана", придающий атмосфере ощущение запустения и лишь усиливающий беспокойство игроков от незнания того, что их ждёт впереди. Что интересно, впоследствии туман стал одной из главных особенностей городка "Тихий Холм".
Оценили игроки и критики и высококачественное музыкальное сопровождение за авторством легендарного японского композитора и музыканта Акиры Ямаоки. Так, саундтрек, состоящий [за исключением пары композиций] целиком из эмбиента, ещё больше угнетал общую атмосферу.
Как уже было отмечено, первый "Сайлент Хилл" дал начало целой серии игр. Некоторые из них были удачными, некоторые - не очень, но, тем не менее, каждая из них нашла свою аудиторию. По мотивам оригинальной игры серии в 2001-м году был выпущен визуальный роман, а в 2006-м появилась полноценная киноадаптация. Позже разработчики даже выпустили переосмысление оригинала - Silent Hill: Shattered Memories для PSP, Wii и PS2.
В последние несколько лет Konami готовила к выходу новую часть серии - Silent Hills, которую под своё крыло взять согласились не кто иной, как японский геймдизайнер Хидео Кодзима и известный режиссёр, писатель и сценарист Гильермо Дель Торо. Однако, дожить до релиза проекту не судилось.
Поклонникам серии остаётся лишь надеяться, что Konami, которая пообещала и дальше развивать серию, работает над чем-то действительно путным.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
- 06.05.2024 К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
- 06.05.2024 Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
- 06.05.2024 Источники: На новую экранизацию Resident Evil выделили большой бюджет
- 06.05.2024 В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще
Лучшая серия игр в мире.
С днем рожденья!
http://gamemag.ru/users/875/phenixn70">@PhenixN70 Прошёл SH1 на PS, 2,3,4 на PS2, Homecoming прошёл на Пк, но потом купил на PS3 (сразу консоли не было). Origins и SM на PSP, А Downpour ещё не купил, но возьму на PS3. Так что вся серия на playstation (а поколения консолей меняются, понятное дело).
Ну шо посоны, празднуем похороны серии ?)