Жульен Мерсерон о трансформации Final Fantasy Versus XIII в Final Fantasy XV
-
Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony
30 -
Снова в деревню: Инсайдер назвал место действия Resident Evil 9
3 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
162 -
"Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
115 -
Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
18
Французский разработчик Жульен Мерсерон, давший мастер-класс лекцию в Париже, рассказал о трансформации Final Fantasy Versus XIII в пятнадцатую часть сериала.
Когда проект все еще назывался Final Fantasy Versus XIII, Джульен работал над Final Fantasy XIII-2, и концепция игры постоянно развивалась. Технологии, которые использовала команда, постепенно стали не отвечать требованиям, потому что концепция очень часто менялась. Проект превратился в open-world игру, поэтому потребовалось создание технологий, которые могли бы этому соответствовать. Появилась необходимость добавить в игру различные вещи и это доставило команде много проблем.
В то время Final Fantasy XIV тоже доставляла множество хлопот. Это было своего рода знаком для Square Enix, что с этим нужно что-то делать. Компания наняла разработчика из SEGA, который привел с собой несколько человек из своей бывшей команды. У пришедших был богатый опыт в создании близкого к реальности освещения, но на тот момент Мерсерон не был на 100% уверен насчет того, что они готовы двинуться в этом направлении, потому что осознавал техническую ограниченность PlayStation 3 и Xbox 360 и был в курсе проблем, с которыми столкнулась Eidos, используя ту же технологию.
Как было уже сказано, у выходцев из SEGA был большой опыт в этом направлении, и в то же время, концепция игры содержала меньше персонажей, чем было у них в Eidos, локации были проще. Эти и другие факторы заставили Жульена взглянуть на проект по-другому.
Команда обсудила проблему и нашла решение, похожим подходом пользовались Ubisoft, создавая приблизительную систему, которая позволяла вносить изменения во время рендеринга в реальном времени. Они начали работать над графикой и над анимациями. Первой задачей было создание редактора катсцен, а также визуальных эффектов, анимации и спецэффектов. Они также внедрили систему, которая позволяла управлять действиями, вызывать другое действие во время катсцен, переключаться от одной сцены к другой и т.д. Это было первой задачей, которую они воплотили, что привело к эволюции игры.
На вопрос о том, сможет ли Final Fantasy XV воплотить амбиции создателей, когда разработкой теперь занимается Хадзимэ Табата, Жульен ответил, что не знает много разработчиков на Западе или в Японии, которые были бы полностью довольны результатами своей работы. Когда они завершают проект, всегда остается чувство незавершенности и что можно что-то добавить. Создатели всегда хотят вернуться назад и что-то переделать. Сейчас это возможно с помощью патчей. По словам Мерсерона к сожалению разработчики этим очень грешат. Поэтому он думает, что команда разработчиков Final Fantasy XV в конечном счете не будет полностью удовлетворена, когда игра будет выпущена, но это даст рождение замечательной Final Fantasy XVI.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty
- 06.05.2024 Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
- 06.05.2024 В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
- 06.05.2024 "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
спасибо. Исправил :)
Хочешь сказать, что ты игру уже прошёл? А то мы тут всё ещё ждём релиз.
А при том, что из-за нее у многих негативное отношение к скваречнику и сомнения в FFXV. Вот и "гонят парашу", как ты выразился.
" rel="nofollow" target="_blank"> я больше эту жду.