Хидео Кодзима дал первое интервью после объявления о работе с Sony, дебютная игра Kojima Productions выйдет на PC вслед за появлением на PlayStation 4
53 Комментарии: 25

Хидео Кодзима дал первое интервью после объявления о работе с Sony, дебютная игра Kojima Productions выйдет на PC вслед за появлением на PlayStation 4

Дата: 17.12.2015 15:23
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft

    30 08.05.2024 09:31 от Tigger
  • Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

    125 08.05.2024 09:29 от Tigger
  • IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива

    26 08.05.2024 09:20 от Siro
  • Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит

    47 08.05.2024 09:17 от Gauwoof
  • В файтинге Mortal Kombat 1 появятся скины персонажей по фильму 1995 года

    15 08.05.2024 09:10 от Gauwoof

Создатель Metal Gear Solid Хидео Кодзима впервые за последний год встретился с журналистами и ответил на вопросы о своих дальнейших планах. Общаясь с редакторами портала IGN японский геймдизнер подтвердил информацию о том, что к студии Kojima Productions, основанной им после ухода из Konami, присоединились талантливый дизайнер Ёдзи Синкава и продюсер Кэнъитиро Имаидзуми. На новом месте они продолжат заниматься прежними обязанностями. 

Что касается причин ухода из Konami, Кодзима вообще не хочет затрагивать эту тему. И не заинтересован в обсуждении дальнейших перспектив Metal Gear Solid. Закончился старый контракт - он начинает новое дело.

Новая студия

«Пока все только начинается. Нужно найти офис, собрать всю команду вместе. Думаю, мы останемся в Токио. Подберем не слишком большое место, для меньшего количества сотрудников, и сфокусируемся непосредственно на создании игры. Главная задача новой Kojima Productions - разрабатывать качественные продукты - придерживаться того уровня качества, по которому мы известны, или даже брать планку повыше - при этом занимаясь чем-то совершенно новым»,  объясняет Кодзима.

«Принимая новые вызовы и исследуя новые грани, мы станем ловчее. У нас появится возможность браться за что-то дерзкое, но с сохранением прежнего качества. Чем Kojima Productions хочет заниматься непосредственно, так это, конечно, производством совершенно новых франчайзов и IP. На этом сейчас весь фокус».

«На мне лежит создание образов персонажей, концептов игрового пространства, мехов, дизайна. Как только все будет готово, я смогу следить за общим художественным процессом в студии. Можно сказать, что в этом смысле для меня практически ничего не меняется», - добавляет дизайнер Синкава, известный по Metal Gear Solid и Zone of the Enders.

«Но без перемен тоже не обойдется - мне хочется вырасти в личностном плане. Попробовать себя в новых арт-задачах. На протяжении многих лет мы работали над любимым для миллионов игроков франчайзом с узнаваемыми персонажами. Надеюсь, что на новом месте у меня получится выйти за прежние рамки и, визуально, создать еще более обожаемых и узнаваемых героев. Для меня, как художника, это одна из ключевых целей».

Новый логотип Kojima Productions

«Мне всегда нравились астронавты, и наша новая эмблема выполнена таким образом, что ее можно принять за средневековый рыцарский шлем или часть высокотехнологичного скафандра. Концептуально в логотипе отражено наше желание, используя передовые технологии с первооткрывательским запалом, перенести вас совершенно новый цифровой мир, где еще никого не было», - рассказывает Кодзима.

«Что касается скелета, все мы ведь не только homo sapiens - люди разумные, но еще и homo ludens - люди играющие. Эмблемой мы хотели сказать, что, благодаря новаторству и технологиям, перенесем игру в новый мир».

Сотрудничество с Sony Computer Entertainment

«Корпорация изначально создает продукты для международного рынка, и именно благодаря PlayStation я смог выбиться на мировую арену. С тех пор прошло свыше десяти лет, представители Sony всегда дружелюбно ко мне относились и мне приятно было с ними работать. Когда я решил создать собственную студию, сразу же получил немало предложений от самых разных компаний, но с Sony за все эти годы сложились особенные отношения, ведь я хорошо знаю представителей команды PlayStation, а они знают меня. Это и определило выбор. Мне кажется, что в рамках данного сотрудничества я смогу спокойно работать и чувствовать себя комфортно. А именно в этом я сейчас как раз и нуждаюсь». 

«Мы понимаем друг друга, доверяем друг другу - не это ли прекрасная отправная точка для создания нового IP?»

Несмотря на поддержку от платформодержателя (первая игра заявлена в качестве консольного эксклюзива PlayStation 4), глядя в будущее, сам Кодзима заинтересован в работе над мультиплатформенным контентом.

«Все станет мультиплатформенным рано или поздно», - подчеркнул он.

Выбор движка

«Здесь у нас развязаны руки. Мы можем использовать сторонний инструментарий или создать еще один собственный движок. Для того, чтобы принять окончательное решение, нужно детальнее углубиться в данный вопрос».

Совместная игра с режиссером Дель Торо

«Мы с Дель Торо хорошие друзья, он очень талантливая личность. Продолжаем обсуждать возможное создание совместного проекта даже сегодня, но, к сожалению, я не могу вам дать никаких гарантий. С радостью бы поработал с ним в будущем - будь это игра, фильм или аниме - однажды я точно хочу выпустить что-нибудь общее», - объяснил Кодзима.

Новые горизонты

«Я работаю в индустрии уже 30 лет. В этом году мне исполнилось 52 года. Я берусь за новое дело и очень уверен в своих силах. Могу с уверенностью сказать, что буду заниматься играми до конца своих дней. Не сомневайтесь - я придумаю еще много чего интересного, и будет очень здорово, если вы поддержите меня в этом», - Хидео Кодзима.

«От себя хотел бы поблагодарить наших поклонников за их поддержку, которая сделала меня смелее. Все это время мне действительно было очень приятно заниматься дизайном для игр. Сегодня я хочу соответствовать ожиданиям фанатов, ответить им на их тепло, и работа с Кодзимой-саном над новой игрой - прекрасная возможность для этого», - Ёдзи Синкава.

Новая игра Kojima Productions пока не имеет даты релиза.

____________________________________________________

UPD.

* Подтверждено, что после PlayStation 4 первый проект новой студии Кодзимы выйдет на PC. Определение «консольный эксклюзив» означает, что он точно не появится на консолях других производителей.

* К Silent Hills игра не имеет никакого отношения.

* В саму студию Kojima Productions Sony ничего не инвестирует. Она остается независимой и оперирует самостоятельно.

* Дебютная игра будет издаваться силами Sony, но у кого в итоге окажутся права на нее - платформодержатель пока сказать не может.

* Что касается Konami, этот издатель, как говорится в сообщении, «остается одним из самых важных партнеров Sony», и на отношения с ним уход Кодзимы никак не повлияет.

Читайте также: Sony официально объявила о работе над новым игровым франчайзом с Хидео Кодзимой.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (25)
SkyerIst
SkyerIst 1270.45 17.12.2015 21:57 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3633/randomman">randomman Молодой Хаяо Миядзаки.
randomman
randomman -0.08 18.12.2015 00:30 удалён
0
http://gamemag.ru/users/33/skyerist">SkyerIst нет, мне в пуки попала аудиокассета, которая доказывает, что это двойник Кодзимы. Настоящий Кодзима остался в Конами и сейчас работает над новой частью Metal Gear
romandc
romandc 29.98 18.12.2015 07:46 удалён
2
http://gamemag.ru/users/3633/randomman">randomman: http://gamemag.ru/users/33/skyerist">SkyerIst мне в пуки попала аудиокассета

Скорее вытащи её оттуда! Сядешь - раздавишь! :)))
SVN
SVN 2.04 18.12.2015 10:21 удалён
0
http://i.giphy.com/26tOXUD2IxvxMZ3Ms.gif" rel="nofollow" target="_blank">http://i.giphy.com/26tOXUD2IxvxMZ3Ms.gif
CrushB
CrushB 0.13 18.12.2015 18:13 удалён
0
ах вы затянутые япошки! опять вам верю и жду)) с Шинкавой эпик вин, прекрасный художник...
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!