HTC Vive: наши первые впечатления от виртуальной реальности, созданной HTC и Valve
-
Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
11 -
Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
9 -
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
10 -
Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
11 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
9
Уже понятно, что шлемы виртуальной реальности станут главным событием 2016 года. Выход Oculus Rift, PlayStation VR и HTC Vive не за горами. Близко познакомиться с последним редакции GAMEMAG.ru и GONZOMAG.ru удалось на днях, когда мы попробовали специальную версию для разработчиков, которая отличается большим весом и отдельными наушниками. В коммерческой версии HTC обещают встроенные наушники. Внешний вид изменится, но не сильно. Пока еще открыт вопрос проводов - сотрудники скромно отводят глаза и говорят примерно следующее: “Кто знает? Может и беспроводная технология будет присутствовать…”.
Уже сегодня известно, что HTC Vive - это не только шлем, это еще и весьма удобные контроллеры. Их можно сравнить с PS Move, но вместо светящихся шариков тут небольшие пирамидки, на которых стоят специальные датчики отслеживания движения. Такие же сенсоры на внешней части шлема. Контроллеры очень удобные, основное управление возложено на курки, но есть и специальные тач-панели спереди, они крутятся и на них можно нажимать.
В рамках знакомства с Vive сотрудники HTC создали специальное пространство примерно три на три метра и ограничили его фирменными датчиками. Сделано это для того, чтобы пользователь не бился в стены. Подобные датчики можно будет приобрести и расставить по своей команте, чтобы наслаждаться не только играя сидя, но и немного двигаясь. Сразу отметим, что когда подходишь к стенке реальной, на изображении в шлеме появляется специальная сетка, которая показывает границы комнаты. С одной стороны, это немного мешает, когда ты полностью погрузился в процесс, с другой спасает устройство и части тела пользователя.
Демо началось с большого виртуального меню, в котором с помощью контроллера можно было надуть воздушный шарик и пнуть его куда-нибудь. В этом меню мы единственный раз заметили пикселизацию, но, по заверениям сотрудников, это текстура меню.
Далее мы начали тестировать демо, которое состояло из нескольких частей. В первом акте нас погрузили под воду, на верхнюю палубу затонувшего судна. Вокруг косяками плавали рыбки, которых можно было отогнать контроллером, а по палубе - погулять. И несмотря на то, что можно было прыгнуть с палубы, этого не очень то хотелось делать, а когда подплывает огромный кашалот, ощущаешь всю глубину настоящего погружения и на долю секунды чувствуешь себя как минимум аквалангистом.
Вторая часть представляла из себя небольшой офис. Ведущий предлагал начать манипулировать всем, что мы видим. Настала пора применять контроллеры, которые в этой “игре” стали руками. Брать в руки кружку и наливать кофе, включать компьютер и копировать документы, есть пончики хорошие и испортившиеся плесневелые (последние вызывают рвоту) и даже запускать бумажные самолетики. Забавно.
Третье демо наиболее интересное. Эдакий тир. Перед нами предстал большой каньон, в руки дали пару пистолетов, а затем на нас побежали волны зомби. Если отнести контроллеры далеко, то были видны не только пистолеты, но и руки: ощущения отличные, как и погружение. Играя, постоянно смотришь по сторонам и в голове начинают появляться идеи как укрыться от толп врагов, если те побегут со всех сторон. В конце нам дали автомат в одну руку и дробовик в другую, и началось мясо, вплоть до падающего вертолета. Эффектно, красиво и дает понять, что игры от первого лица со всевозможными пейзажами - это то, ради чего существует VR.
Четвертое демо было самым атмосферным. Мы попали в небольшую комнатку, набитую всякой всячиной, вроде динозавров, лягушек и даже осьминога, который разглядывал нас в подзорную трубу. Выглядит красиво и интересно, а главное почти полностью интерактивно. В дверь постучали, зашел странный ночной гость и дал нам лучик магического света, с помощью которого мы становились маленькими и оказывались то на столе среди записей, то на полке рядом с лягушкой, то на подоконнике. На этом волшебное демо закончилось.
Безусловно мы не узнали и десятой части возможностей HTC Vive, но уже сейчас можно многое сказать касательно самой технологии. Во-первых, примерно за 20 минут игры не устали глаза, а это на наш взгляд достаточно важно. Плюс ко всему несмотря на то, что устройство работает по проводам, мы только однажды зацепили кабель ногой, но это не страшно. Картинка в HTC Vive выглядит отлично, без какой либо заметной пикселизации, все очень четко и точно. Устройство очень здорово ловит движения, причем как шлем, так и контроллеры, которые очень удобны и логичны в управлении. Конечно, нам хотелось сесть за руль болида Формулы-1 или гоночного автомобиля, запустить серьезный шутер, но демо было ограничено.
HTC Vive поступит в продажу в 2016 году. В начале устройство выйдет в США и некоторых других странах - в первом квартале. Россия получит его третьей волной, не раньше третьего квартала 2016 года. Сотрудники HTC рассказли нам, что обратят внимание на сети, специализирующиеся на видеоиграх, так что скорее всего какую-то часть шлемов HTC Vive можно будет приобрести в привычных игровых магазинах. Но также важно отметить, что устройство будет распространяться и как средство для развлечений, поэтому вполне возможно, что Vive будет появляться в качестве своеобразных “игровых автоматов”, и люди будут знакомиться с этой технологией в формате Touch-and-Try, а уже после смогут задумывать о приобретении этого интересного девайса себе домой. Мы ждем 2016 год с воодушевлением и обязательно поделимся новыми впечатлениями!
Автор - OPEX
Редактирование - ACE
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
Oculus пока больше привлекает, как потребителя. Не совсем бюджетный вариант, в отличие от PS VR, и более оптимизированный под ежедневное использование по сравнению с Vive, да и стоить, вероятно, будет значительно дешевле.
В Oculus DK1 DK2 экраны точно также на 1080p, в Crescent Bay уже вроде больше 1080p.
там было чуть больше 720р
В целом несмотря на то что все делают шутеры, реально VR девайсы хороши для класических эдвенчур в духе поинт и клик, но с более проработаным взаимодействием. Ну плюс можно таки да пострелять-подратся. Но главное чтоб никакой ходьбы.
З.Ы. после обоих девайсов лёгкое ощущение "укачало", но не во время. Так что вполне рыночные продукты ( Crescent Bay колосальный скачок после второго окулуса)
http://gamemag.ru/users/1170/pyrocore">@Pyrocore ну тут не совсем разработчики, а российские представители HTC