Бывшие сотрудники Konami рассказали об отказе компании от выпуска новых Metal Gear, Silent Hill, Bomberman и Contra
-
Снова в деревню: Инсайдер назвал место действия Resident Evil 9
5 -
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
41 -
Шутер Robocop: Rogue City стал хитом продаж
17 -
Разработчики No Rest for the Wicked понизили системные требования с выходом патча
10 -
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
52
Сайт Polygon выпустил объёмную статью, где в подробностях рассказал о работе в оригинальной Kojima Productions (не путать с компанией, создавшей Death Stranding). Бывшие сотрудники американского подразделения Konami поведали в том числе о наработках по возвращению в строй культовых IP компании.
По словам разработчиков, в конце 2015 года на доске в лос-анджелесском офисе было представлено несколько концептов следующих Metal Gear, Silent Hill, Bomberman и Contra. К сожалению, детали последних не раскрываются, однако в тексте журналисты упоминают два любопытных ответвления Metal Gear.
Первый проект должен был предоставить игрокам возможность исполнить роль молодого Солида Снейка, заставив их пережить «историю его происхождения с элементами паркура». Второй был онлайновой многопользовательской игрой в жанре MOBA, действие которой происходило в голове антагониста оригинальной Metal Gear Solid — Психо Мантиса (это тот парень, что считывал сохранения на вашей карте памяти). Согласно задумке, спин-офф объединил бы всех персонажей серии в одной игре, а также позволил им сражаться между собой.
Бывшие сотрудники рассказывают, что при создании концептов часть команды хотела «выстрелить», в то время как другая думала начать с малого. Руководитель студии Том Секин съездил в Японию, где обрисовал идеи высшему руководству Konami, но это ни к чему не привело. По слухам, реакция компании на потенциальные проекты была строго отрицательной и председатели ответили что-то типа: «Нет, забудь об этом, точно нет».
В сентябре этого года, впервые за много лет, Konami выпустила продолжение серии Contra. Проект, получивший название Contra: Rogue Corps, был разгромлен критиками и игроками. На агрегаторе Metacritic средний балл в версии для PlayStation 4 в настоящий момент составляет 53 (журналисты) и 42 (пользователи) из 100 возможных.
Читайте также: В контроллер PlayStation 5 по-прежнему будут встроены тачпад и лайтбар — немного информации об устройстве ввода для новой консоли
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Разработчики No Rest for the Wicked понизили системные требования с выходом патча
- 06.05.2024 Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty
- 06.05.2024 Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
- 06.05.2024 В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
- 06.05.2024 "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
Продали бы уже права на Сайлент Хилл например Сони или Майкам, но лучше Сони.
Концепты говно полное, особенно моба, хорошо что не согласовали
MOBA Metal Gear? Кхм-кхм...
было бы круто если бы MG продали коджомбе.
И? Он ещё с третей части говорил, что устал от МГ, и хочет сделать что-то новое. Только Конами заставляла его "доить" серию.
Продали бы уже права на Сайлент Хилл например Сони или Майкам, но лучше Сони.
Обе идеи звучат как гавно, так что я с руководством Конами тут согласен. Но все-равно они козлы со своими пачинко.
Они хотели «выстрелить», но получилось слишком смело. Само-собой такие радикальные идеи получили от ворот поворот.
Сложно сказать что хуже - пачинко или moba? В пачинко хотя бы люди в Японии играют ...
@Ran уже выстреливали с выживачем по мгс и диабло по сайлент хилу, больше не надо.
Продолжат......куда они денутся😊. После успеха RE2R и гипотетического успеха FF7R,пойду следом за CAPCOM & ENIX🤔👍
Потому что американское подразделение конами те ещё говноделы. И правильно японцы сделали, что послали их. Правда саму компанию это не спасёт.
Metal Gear Solid сделанный без участия(в MGR он участвовал как продюссер и консультант) Кодзимы, а тем более гайдзинами не нужен.
Стоп, так новая Контра уже вышла? А я даже не заметил вообще.
Не, ну Конт0ра то вышла. И, проиграв в демку, я купил на ПК по скидке. Игра хоть и далеко не идеальна, но что-то в ней есть. За 300 рублей то. Такая помесь Контры и Дьяблы, что намного лучше помеси Дьяблы и Сайлент Хилла, хочу заметить. Атмосфера Контры есть, очень понравились комиксовые заставки. Говорили, что уровни короткие, нормальные там уровни.
Или я просто так сильно по Контре соскучился...
Хорошо, что эта дич так и осталась концептами )))
Из первого концепта могло получиться что-то более менее интересное, уж точно не хуже Сурвайвла.
Вот МОБА по МГС - это конечно полнейшая дичь.
Да зачем им? Это огромные бюджеты и масса времени на разработку, в то время как свои пачинки они клепают на раз-два и имеют с этого огромные деньги - минимум затрат, максимум прибыли.
Я как геймер и фанат многих их серий ночами плачу в подушку от сложившейся ситуации, но как бизнесменов их вполне понимаю.
Её и не надо спасать. Она в этом тупо не нуждается.
Оригинальный РЕ 2 1998 года выпуска разошелся тиражом в 4 миллиона копий. Ее разрабатывало 50 человек. Над римейком по заявлению Капком работало уже 800 человек в целом. Чувствуешь уже, как увеличились расходы на разработку.
Самая успешная игра в серии Silent Hill - это самая первая часть, разошедшая тиражом 1,6 миллионов копий, все последующие игры продавались хуже. Нет никаких гарантий, что ремейк Сайлент Хилла, будучи крутой игрой, повторит комерческий успех РЕ2. А в производстве, если делать все как надо, он будет стоить вряд ли дешевле РЕ2 ремейка. Продашь полторы миллиона копий ремейка Сайлент Хилла и окажешься в убытках. Для полноты ситуацию - в 2015 году выходила Alien: Isolation, игра разошлась в итоге тиражом 2,4 миллиона копий, но при этом является для Сеги убыточным проектом, поскольку за фуллпрайс игру купили только миллион человек, все остальные дождались скидки в 70% и только потом купили игру.
Вообще то, Bomberman был на старте Свечки с последующим портом на стационар. Только он в разы хуже оригинального Dyna Blaster
Как же я соскучился по Сайлент Хиллу... Конами, какие же вы сволочи, что похоронили такую серию.