Больше травы и меньше просадок - консольные версии The Outer Worlds лучше всего оптимизированы под PS4 и PS4 Pro
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
36 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
1 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
15 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
19
Специалисты канала VG Tech провели техническое сравнение консольных версий вышедшей на прошлой неделе ролевой игры The Outer Worlds от студии Obsidian Entertainment.
Тестирование показало, что на всех системах новинка работает в динамическом разрешении с применением технологии временной реконструкции кадра. Самый высокий показатель в этом плане продемонстрировала Xbox One X - на мощной приставке Microsoft разрешение варьируется в пределах от 2800x1575 до 3840x2160 пикселей. Следом идет PlayStation 4 Pro, где картинка масштабируется в значениях от 1920x1080 до 2560x1440 пикселей. У стандартных приставок цифры следующие: PS4 - от 1280x720 до 1920x1080 пикселей, Xbox One - от 1280x720 до 1600x900. При выводе картинки на обычные телевизоры PS4 Pro снижает разрешение до 1080p.
В плане фреймрейта впереди всех оказалась PS4 Pro - здесь счетчик FPS большую часть времени выдает почти стабильные 30 кадров в секунду с незначительными колебаниями. Схожая производитель зафиксирована и на Xbox One X, однако минимальное значение кадровой частоты на ней ниже - 25 FPS против 27 FPS у консоли Sony. Обычная модель PlayStation 4 тоже держит уверенные 30 FPS с редкими моментами снижения скорости на 1-2 кадра в секунду. Самый же худший результат предсказуемо оказался у базового Xbox One, где счетчик фреймрейта почти всегда скачет с 28 до 30 FPS, а в сложные моменты просадки доходят до заметных глазу 22 FPS.
Еще один плюс The Outer Worlds для PS4 или PS4 Pro - самая высокая дальность прорисовки и увеличенное по сравнению с релизом для Xbox One / Xbox One X количество деталей на поверхности земли, вроде травы и камней. Это хорошо заметно в ролике ниже на отметках 0:54 и 3:01.
Читайте также: Новое сравнение показывает, как Death Stranding изменилась за два года.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
- 05.05.2024 Разработчики SteamWorld Heist II выпустили обзорный трейлер красочной пиратской тактики
- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
Интересно получилось. В угоду разрешению пожертвовали немного детализацией... Зря они так.
По поводу просадок на Х: вот 25 вообще не видел, игра идёт довольно таки плавно.
Удачно Microsoft прибарахлилась!
Ха-ха-ха!
Игру не вытянули, к сожалению. Попытались чуть ли не полностью скопировать базу Фоллаута 3/4, но во всех аспектах не вытуняли никак игру. Даже вариативность в диалогах какая-то унылая и тебе всегда заранее понятно из чего выбирать, причем в каждой локации или части сюжета выборы однотипного плана: выбери сторону конфликта.
В общем, виден малый бюджет и короткие сроки. Игре 1-2 года нужно было еще, чтобы допилить нормально все аспекты + сделать в 2 раза больше локаций и контента. А то успеваешь закрыть все и пройти игру тогда, когда в Фоллауте за такое время только разогняешься.
Ой лол) Игра МС, которая лучше оптимизирована под ПС4)))) Чет ору))) Мс снова обдристалась еще более жиденьким)))
ппц, на Х вместо травы голые поля, порезанные дальность прорисовки, кусты, камни, частицы.
Ничем они не жертвовали,просто схалтурили.Взяли огрызок с младшего бокса,который не потянул траву и прочее и тупо подняли разрешение на старшем,все остальное оставив как есть))
@Taro в этом есть рациональное зерно - версии должны быть максимально идентичными иначе кто-то будет думать, что их поимели с выходом продвинутой версии консоли.
Владельцы продвинутой консоли думают, что их поимели)
@White_VooDoo mc не имеют к ow абсолютно никакого отношения.
@Dim4ik как-то мой знакомый купил грелку от NV GF GTX 980 Ti прям перед анонсом 1000й серии - вот у него знатно пригорало потом от того, что его "поимели". зато от выхода PS4Pro или улучшенной Switch у него никакого негатива - вот и понимай людей после этого))
@kv83 если так рассуждать, то вообще нельзя анонсировать и выпускать новое - всегда кто-то за день до анонса/выхода купит предыдущее.
@Taro Тоже самое подумал, когда увидел в первый раз видео.
На Xbox X картинка мне больше понравилась,она чётче, меньше замыленности чем на всём остальном.