Epic Games Store продолжает хорошеть - магазин получил обновленный дизайн главной страницы
-
Представлен тизер продолжения детективов "Достать ножи" и "Стеклянная луковица" — фильм выйдет в 2025 году
4 -
"Фуриоса: Хроники Безумного Макса" стартовала по миру хуже мультфильма "Гарфилд в кино"
29 -
Турецкая Shadowfall Studios объявила о партнерстве с Sony — для PlayStation 5 создают крупную RPG Project Daeron
11 -
Официально: Ремейки "Готики" и Epic Mickey выйдут в течение 10 месяцев
9 -
Инсайдер: Следующий Xbox сделает сильный уклон в сторону Windows
35
Цифровой магазин Epic Games Store пока уступает по функционалу Steam, но платформа не стоит на месте и продолжает развиваться. Новое обновление существенно переработало главную страницу EGS, избавившись от одной длинной ленты с плитками игр в пользу нескольких отдельных блоков.
Теперь главная магазина состоит из разделов "Новинки", "Скоро", "Игры со скидками" "Набирающие популярность", "Наиболее популярные" и "Недавно обновленные". Там же появился отдельный большой блок с еженедельными раздачами и раздел "Бестселлеры" с топом самых продаваемых игр. Первые три места в нем сейчас занимают The Outer Worlds, Red Dead Redemption II и Borderlands 3 соответственно.
Еще одно полезное нововведение - во вкладке "Просмотр", где доступен полный каталог магазина, появился фильтр по жанрам. Теперь найти интересующий проект будет легче.
Читайте также: Обновленная Yakuza 4 вышла на PlayStation 4 - представлен релизный трейлер.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.05.2024 Создатель The Last of Us Нил Дракманн благодарен Sony за возможность свободно экспериментировать — его новая игра будет захватывающей
- 25.05.2024 Новый №1: Nintendo Switch стала самой продаваемой консолью в Японии
- 25.05.2024 Развитие при умеренной цене: Обзор смартфона Infinix NOTE 40
- 25.05.2024 Perfect World отмечает 16-летие — игроков ждут подарки и призы
- 25.05.2024 К разборкам готова: Девушка показала идеальный косплей Люсии из Grand Theft Auto 6
- 25.05.2024 У Elden Ring: Shadow of the Erdtree не будет "полноценного" финала
А что плохого в их эксклюзивности? То что ты не сможешь купить игру в тебе привычном стиме? К сожалению без такого подхода эксклюзивности у них не очень получиться перенаправить покупателей из стима к себе. Потому что огромное количество людей не будут к ним переходить тупо из-за своей коллекции и потому что уже всё привычно и не хочется покидать свой "пруд"!
Они работают как раньше работали Сони, делают куча эксклюзивов, чтобы игроки приходили к ним, занять крепко свою нишу, а потом "открывать" свои игры для других платформ. Здесь принцип такой же
Вот именно! В каком году вышел стим, а в каком егс, вы думаете можно за 2 года сделать сервис уровня Steam? Если так, то значит вы ничего не знаете о фронтэнд и бэкэнд разработке и внедрении.
Origin или Uplay кстати только относительно недавно вышли на +- схожий функционал, а они уже много лет на рынке. Но не суть.
И о каких заимствованных идеях в стим от приложений идёт речь? Они функционал обычного голосового чата сделать нормально не могут.
Единственное, что толковое вышло за последние 3 года,- это Steam Link (как в версии приставки для ТВ, так и для приложения на смартфоны). Это реально годная вещь, и которой так не хватает в EGS (но я абсолютно уверен, что они её реализуют, ибо за стримингом будущее, особенно с технологией 5G)
А во всём остальном, не вижу абсолютно никаких преимуществ стима, это уже давненько помоечка, и они сами туда себя загнали, свернув в какой-то момент не туда.
Причём,там ещё очень много неудобных моментов для разработчиков и это не только пресловутые 30% с продаж (например новая игра почти моментально теряется среди индишерпотрёпа в предложке).
Ну в общем, зачем я сейчас вам всё это буду объяснять, если вы не понимаете многих глубинных вещей, и мыслите поверхностно.
Они за два года корзину не добавили, о каком уровне Стима может вообще идти речь? Что им мешало подготовиться лучше, прежде чем выкатывать эту сырую срань и насильно заставлять людей покупать игры именно там?
Орижин и Юплей продают свои игры, этими лаунчерами и не пользуются, как какой-то социальной сетью, это чисто функционал для получения чистой прибыли с продажи своих игр.
Речь о том, что даже Стим уже ничего нового особо не придумывает, а просто добавляет функции, которые уже существуют в отдельных приложения, как тот же стриминг с ПК или локальная игра по интернету. ЕГС и подавно не будет иметь какого-то особенного развития, как уже сказал, изобретение велосипеда, только еще хуже, ибо все эти функции должны были быть еще на старте.
В чем заключается "помоечность" Стима? То, что он имеет на столько много функций и игр, что ты в них путаешься или что? Необязательно пользоваться всем, а отображение игр можно спокойно настроить тэгами. Вот где настоящая свобода.
30% - являлись стандартной платой за распространение. Что на консолях, что на ПК. Может Галенкин и Свинни еще свою консоль создадут и там начнут свои права качать? Я бы посмотрел на этот цирк.
Да и ЕА, что лучше всех умеют считать деньги, почему-то пришли именно к Стиму, а не ЕГС. Может потому что они знают, что даже с 30% получат бОльшую отдачу от аудитории? Хотя на сколько я знаю от какого-то порога продаж этот процент снижается.