Обзор Wolfenstein: Youngblood
Две девочки с крутыми пушками против нацистов
Возвращение Wolfenstein не стало для нас большим сюрпризом, куда удивительнее оказалось появление кооперативного режима и поддержка Buddy Pass, позволяющего обладателю Deluxe-версии игры проходить ее в компании любого из друзей. Здесь стоит поблагодарить и щедрость Bethesda, и успешный A Way Out за возможность оценить летний блокбастер от MachineGames и Arkane Studios вместе с приятелем, не покупая пару копий.
В остальном Wolfenstein: Youngblood следует проторенными путями, при этом предлагая несколько спорных инноваций. За окном чудесные 80-е с освобожденной от Гитлера Америкой и все еще живущей под гнетом нацистов Европой. Би Джей Бласковиц, ничего не сообщив ФБР и семье, отправляется на секретное задание в Европу, где пропадает. Спустя месяц озабоченные дочери Джесс и Софи, которых отец и мать долгие годы тренировали к борьбе с нацистами, самовольно высаживаются в оккупированном Париже и присоединяются к французскому сопротивлению в надежде узнать тайну пропажи отца.
После вводного задания катакомбы становятся хабом для получения центральных миссий и побочных заданий. Но, в отличие от прошлых частей, игра из сюжетных шутеров метит в стан Destiny и Borderlands.
Отныне у оружия, врагов и персонажей есть уровень, который влияет на наносимый урон и сопротивление атакам. Обладая пятым уровнем, вы можете попробовать одолеть противника пятнадцатого, но это займет у вас невероятное количество усилий. Поэтому вашей основной задачей становится прокачка героини.
К счастью, в случае гибели все вооружение и уровни полностью сохраняются, а персонажа лишь возвращают на начало этапа. Это же касается и схваток с некоторыми боссами, к которым в случае неудачи придется заново прорываться.
При этом разработчики не заставляют вас повторно выполнять квестовые моменты – как и в Dark Souls, все открытые вами проходы так и остаются открыты, и нужно лишь добежать до точки, где вы погибли.
Перед запуском игры вы можете выбрать одну из сестер, подобрать цвет брони и базовые вооружения, а также прокачать один из двух навыков – толчок или невидимость. Еще один скилл открывается позднее и относится к приятным сюрпризам.
Получая новые уровни, вы способны увеличивать здоровье, защиту и время действия специальных способностей, а заодно получать дополнительные бонусы, вроде бега в невидимом состоянии или возможность таскать тяжелое оружие. Часть умений отвечают за максимальную броню, здоровье или количество метательного вооружения.
По достижению пятнадцатого уровня вы можете модифицировать оружие, докупая к нему улучшающие урон и стабильность обновления. Также вы можете купить за деньги кооперативные бонусы, вроде удвоенного здоровья. С двадцатого левела открываются новые уровни защиты и максимального здоровья.
- 29.11.2023 MachineGames ищет сетевого программиста с опытом разработки сервисов подбора игроков
- 10.05.2023 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Extra и PS Plus Premium на май 2023 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 22.02.2022 Bethesda Softworks полностью переходит в Steam и закрывает собственный лаунчер
- 24.08.2021 Со-основатель и креативный директор MachineGames Йенс Маттис ушел из студии
- 16.04.2021 Слышь, переплати: Bethesda подняла цены на игры для Nintendo Switch
- Посмотреть все
Конечно, можно поискать альтернативный маршрут проникновения, но без прокачки уровня здесь все равно никуда не деться. И этот гринд дико раздражает.
В правом углу экрана показано количество общих для двух сестер жизней, которые тратятся на воскрешение персонажа. Если героинь смертельно ранили, но у вас есть дополнительные жизни, то вы можете быстро истечь кровью и возродиться на том же самом месте. А если осталась всего одна жизнь, то вы возродитесь, но сестра умирает, и вас будет ждать экран загрузки.
Жизни можно подбирать из специальных ящиков, которые открываются только совместными усилиями девушек. Столь разрекламированные кооперативные действия нужны и для активации дверей, мостов и расшифровки кодовых замков, но происходит это довольно редко.
Конечно, в игре есть гигантские роботы, которые предназначены для совместного прохождения. В идеале вам необходим полноценный второй игрок, кто смог бы нормально отвлекать противника, пока вы стреляете ему из автомата за спину. Но на самом деле его вполне можно одолеть и с ботом, просто это не так быстро и удобно, как в компании с другом.
В одиночном режиме функцию напарника исполняет искусственный интеллект, который иногда весьма неплохо справляется со своей задачей. Во всяком случае, когда вас ранят он обычно не тупит и почти всегда спешит на помощь. Правда, бывает, что он может застрять в другом углу карты или остаться на вражеской территории, но если держаться к нему близко, то проблем не возникает.
Забавный момент: если вы делаете персонажу жест в виде лайка, то у обоих героев повышается здоровье на 50 единиц. Эта способность требует минутной перезарядки.
Что касается обещанного стелса и сложных тактик, то в теории вы можете аккуратно пробежать до нужной точки и покинуть область, но это не всегда работает, так как в режиме скрытности вас чуют собаки-камикадзе, невидимость быстро заканчивается, а тупые враги бегут к ближайшей из сестер в лобовой атаке. Впрочем, что вы хотели от мясного шутера?
Сами враги не отличаются уникальностью – большую часть вы уже видели в прошлых проектах серии. Роботы-собаки, пышущие огнем из рта, взрывающиеся при столкновении питомцы, бронированные суперсолдаты и летающие дроны способны вызвать массу проблем, особенно при большой разнице в уровнях.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
При этом разные типы врагов уязвимы к разному вооружению, что заставляет вас думать, прежде чем атаковать того или иного противника. Разработчики настаивают на прокачке ваших героинь как в сюжете, так и при выполнении побочных заданий.
Часть дополнительных операций можно получить в штабе, вроде спасения члена сопротивления из центра промывки мозгов. Другие появляются на карте спонтанно, рядом с вашей дислокацией и варьируются от похищения кодов до защиты гражданских или установки жучка в конференц-зале.
Звучит это значительно лучше, чем выглядит на самом деле. В одном случае вы запрыгиваете на второй этаж соседнего здания и ставите жучок в пустой комнате. Во втором - застрелив трех солдат, забираете машинку со стола.
Эти простые побочки генерируются в случайном порядке, заставляя вас залезать в каждый уголок скромной по размеру карты. Понятно, что это сделано для того, чтобы затянуть небольшую игру, насильно толкая к подъему уровня, который является критическим при штурме трех сюжетных военных центров.
Конечно, можно поискать альтернативный маршрут проникновения, но без прокачки уровня здесь все равно никуда не деться. И этот гринд дико раздражает.
Сюжет пытается играть на поле Stranger Things и прочей неоклассики, но близнецы не вытягивают весьма спорные по качеству шутки. Да и двум подросткам просто не хватает харизмы. Идея обыграть веселых девчонок, которые со смехом расстреливают нацистов, упирается в недостаточную проработку персонажей. Глупые диалоги иногда смешны, но по большей части просто ужасны.
Я проходил игру на PS4 Pro, и там авторы пропустили странный баг, который заметен в темных помещениях. Из-за него любая плохо освещенная комната покрываются белыми точками. Сперва я подумал, что умирает консоль или это глюк телевизора, но затем включил другие игры и понял, что там, в отличие от Youngblood, все в порядке.
В остальном все, за что вы любили Wolfenstein, на месте – красивая графика, отстреливаемые конечности, жестокие добивания, мощные взрывы и море прочих специальных эффектов. Жаль, что сюжет значительно слабее историй из прошлых игр серии, а вместо WOW-моментов вас ждут затянутые и лишенные ярких событий ролики.
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
38 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
1 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
15 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
19
Wolfenstein: Youngblood – это по-прежнему отличный экшен с великолепной графикой, достойным набором оружия, огромными боссами и хорошей шутерной механикой. Уровни стали шире, возможностей для нелинейного прохождения локаций - больше. Тем не менее, проект страдает от слабого сюжета, повторяющихся случайных заданий и уровневых ограничений. Если вам нравились прошлые игры серии или вы фанат жанра, готовый мириться с новыми проблемами, то можете попробовать. Тем более Youngblood продается по цене в два раза ниже обычного релиза.
Гриндилка на уровне far cry new dawn, с левелом врагов и оружия... лол, спасибо не надо
Комменты в стиме просто жгут, для этой игры очень подходит высказывание Джона Кармака: Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен.
7 спайдермену и 7 тут, да уж.
Таки можно поиграть походу.
Мне кажется сложно переплюнуть в плане упоротости и слабости момент
с отрубленной и пришитой головой из второй части.
Заливаю диск на консоль как раз. Вечером с другом обмажемся.
После отзыва в Телеге думал все 5-6 будет.
@Denoise47: Да и это разочаровывает.
как же этот безвкусный HUD все портит...
Сплитскрина нет?
Это семерка как у спайди или обычная семерка? А то если как у спайди то может куплю.
А говорили что 20-25 часов будет
Я думаю это вместе с побочными заданиями и прочим гриндом
Ну уж не такая же разница, что тут аж 6 всего написано
Норм. Возьму на распродаже
@Hatjin: Нет.
@Tuborg_Green: Игра короткая 5-8 часов со случайными побочками. Время зависит от уровня сложности и умения гриндить.
@xtr плак
Гриндилка на уровне far cry new dawn, с левелом врагов и оружия... лол, спасибо не надо
А ведь ребята делали лучшие сюжетные шутаны, (Вульф 1, 2) погнались за современными тенденциями и получилось откровенное говно((, я дико разочарован в Машингейс. Очень надеюсь что в 3 части Вульфа они сделают то что умеют лучше всего а именно сюжетный шутан с правельным юмаром и интересными катсценами ну и само собой уровнями достойными 1 и 2 части серии.
Ещё во второй части всё пошло не туда. В плане наличия хаба и выезда на миссии с последующим возвращением. Теперь ввели уровни оружию и противникам? Параша.
Никак не могу разобраться как использовать пропуск для друга на ПК, может кто разобрался, подскажите, я понял, что нужно скачать пробную версию, но где её взять?
P.S. готов с кем нибудь сыграть, только нужно разобратся как запустить через пропуск, Deluxe издание в наличии, пишите в л/c
P.S.2 г.Новосибирск
Мало того что машингеймс. Аркейн! Им помогал долбанный аркейн!