CD Projekt RED рассказала о сложности поиска художественного стиля для Cyberpunk 2077
-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
19 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
41 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
10 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
40 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
29
В интервью изданию GamingBolt квecт-диpeктop Cyberpunk 2077 Maтeyш Tомaшкевич рассказал, чтo pазpабoтчики несколько лет не могли определиться с хyдoжeствeнным cтилем нoвoгo пpоектa.
Cyberpunk 2077 радикально отличается от трилогии «Ведьмак», созданной CD Projekt RED. На ум сразу приходят перспектива от первого лица и гораздо большая свобода, которую даёт Cyberpunk 2077 с точки зрения игрового процесса. Перейдя от мрачного фэнтези к научной фантастике, CD Projekt RED сменила не только художественное направление, но и стиль.
Переход от третьего «Ведьмака» к Cyberpunk 2077 был довольно сложным процессом. На работу повлиял разный сеттинг проектов, а также их эстетика. По словам Томашкевича, это был довольно долгий процесс, который занимал несколько лет.
Внутри CD Projekt RED за это время сформировалась небольшая команда из сценаристов и художников.
«Нам потребовалось несколько лет, чтобы выработать наш подход к игре», — рассказывает Томашкевич. «Мы начали работу, когда «Ведьмак 3» ещё находился в производстве. Была создана небольшая команда, которая начала проработку сеттинга. Как новая игра будет связана с Cyberpunk 2020, какой должна быть архитектура и художественный стиль проекта и так далее. Это был долгий процесс, длившийся несколько лет. В нём участвовали сценаристы, концептуальные художники, дизайнеры третьего «Ведьмака», а также другие сотрудники. Было очень много работы и это бросало дерзкий вызов, ведь мы изучали новый сеттинг. Я считаю, что в итоге мы достигли чего-то особенного и действительно интересного».
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года для PS4, Xbox One и PC.
Читайте также: Пассажирам, летевшим на Comic-Con, бесплатно раздавали Nintendo Switch и Super Mario Maker 2
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
- 27.04.2024 Чем интересен HONOR X9b
- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
Жду не дождусь :)
Сочные арты! Скорей бы уже релиз, не могу терпеть >_<
Я уважаю Проджектов, люблю их игры, но закос под реалистичную графику - это не стиль. Вот стиль:
@Tuurngait Художественный стиль — воздействующий на воображение, психику и чувства пользователя, передающий мысли и чувства автора.
Функции художественного стиля
Эстетическая. Не только несёт определённую информацию, но и служит для эстетического воздействия при помощи художественных образов.
Воздействующая. Чем ярче и правдивее образ, тем сильнее он воздействует на пользователя.
Коммуникативная. Через символы и образы автор стремится выразить свои мысли, чувства и эмоции.
Представленное выше — это стильная графика (или как это называется)? Короче, немного другое.
@Ran, хорошо. Чем тогда это отличается от этого? (с визуальной точки зрения)
@Tuurngait вообще то художественный стиль это целый пласт различной работы. Это и виды имплантов ( в том же Деусе импланты это в основном замена потерянным конечностям, и только у некоторых персонажей импланты для выполнения боевых задач), в Кибере же импланты это уже норма жизни, развлечение, гик культура и это совершенно иной взгляд на мир игры и как он должен существовать. Плюсом многие думают, что раз игра по настолке, то разрабам и придумывать нечего. Это ОЧЕНЬ наивно так думать. Ибо ни в одной настолке нет визуального воплощения импланта, как он должен работать, какие плюсы и минусы. Плюсом это уникальный вид одежды, костюмы персонажей, транспорта, архитектуры и проч и проч. Это все надо придумать и воплотить разработчикам, чтобы все смотрелось логично и уместно. Молчу уж про цветокоррекцию, музыкальное сопровождение, социальные и филосовские проблемы которые должно поднимать произведение. Да и мир киберпанка 80-90х на которые ориентируются разрабы уже совершенно иной, чем тот который показывает наша жизнь и те векторы по которым развивается наше общество и наука. Поэтому еще разрабы пытаются и эти два восприятия будущего как то совместить и чтобы смотрелось фаново. Поэтому ИМХО игры типо Киберпанка на голову выше какого нибудь ГТА, где изображен реальный мир и что то сверх придумывать не надо. И чтобы показать Киберпанк интересно и стильно действительно надо всерьез подумать, а не просто нарисовать двумерный визуал, как из ваших примеров)))
Не терпится заценить новый ролик что показывали на Е3 за закрытыми дверями.
@Hroft23, чувак, успакойся. Я говорю про визуальный стиль (графику), а не о дизайне чипов, мотоциклов и прочего. Акстись!
@Tuurngait просто странно предьявлять претензии к стилю к ААА проекту. Если упрощенно смотреть, то там почти всегда реализм. Сходу с уникальным стилем вспоминается только Dishonored да Borderlands. Либо минимализм в цвете, когда фигурируют только опред цвета. Как Deus HR с черным и золотым.
@Hroft23, там почти всегда реализм. Ак чего они тогда годами его выдумывали?