Это все моя работа - Хидео Кодзима объяснил смысл строчки A HIDEO KOJIMA GAME, которая так часто появляется в его трейлерах и игровых титрах
-
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
16 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
15 -
Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
15 -
Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
12 -
Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
17
Играя в игры Хидео Кодзимы, вы определенно видели в титрах строчку A HIDEO KOJIMA GAME ("ИГРА ХИДЕО КОДЗИМЫ"). Иногда в ходе прохождения она появляется на экране неоднократно - например, в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain ее можно было наблюдать десятки раз. Упоминает себя разработчик и в трейлерах своих проектов - зачастую несколько раз за один ролик.
В переписке с поклонниками Кодзима объяснил, почему считает возможным выделять себя таким образом.
33 years ago in Game Industry, the game dev team was formed only 5-6 ppl. Creating the concept ideas, writing the story & specs, drawing the mapon the graph paper, helping dot draw, inputting the data directly, managing the flag, constructing simplified language by logic,
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) June 15, 2019
"33 года назад среднее количество разработчиков в игровой компании насчитывало 5-6 человек. Я работал над созданием концептов, сценария, рисовал на бумаге карты, писал код, упрощал язык, выводил бинарное изображение, участвовал абсолютно во всем, даже составлял текст для игрового мануала.
И это не говоря про необходимость принимать участие в деловых встречах, исполнять роль продюсера и отвечать за рекламу. Даже когда наша команда стала больше и многие обязанности можно было разделить с коллегами, мой подход к работе, сегодня знакомый многим инди-разработчикам, не изменился.
Я остаюсь вовлечен во все аспекты создания своих игр, именно это стоит за фразой "A HIDEO KOJIMA GAME".
В следующем сообщении Кодзима подробнее объяснил свою роль как руководителя проекта.
I create the theme, the world atmosphere, the story, the character and the game design while making the concept, scheduling, gathering informations, doing location scout, experimenting repeatedly, writing the script, deciding the specs, casting,
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) June 15, 2019
"Я автор центральной идеи, атмосферы мира, персонажей, игрового дизайна. Одновременно с этим прорабатываю концепты, составляю планы, собираю данные, лично посещаю места, из которых мы черпаем материал для работы, постоянно экспериментирую, пишу сценарий, решаю технические моменты, на мне кастинг, звуковой дизайн, ежедневно пробую и адаптирую новые идеи, сталкиваюсь с трудностями, монтирую ролики и даже создаю главные иллюстрации. Это все моя работа", - пояснил разработчик.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая