Фил Спенсер высказался о разговорах про скорую смерть консолей и продажи железа
-
Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры
15 -
Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
20 -
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
33 -
Exoputer: Новая Lords of the Fallen появится в Xbox Game Pass в конце мая
1 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
26
Комментируя в интервью порталу CNET разговоры о скорой смерти традиционных консолей, глава игрового подразделения корпорации Microsoft Фил Спенсер отметил, что слышал подобные прогнозы уже не раз, но ему кажется, что в ближайшие годы консоли не потеряют актуальности. Даже с расцветом стриминговых сервисов они останутся устройствами, дарящими лучшие игровые впечатления.
"Я много лет работаю в индустрии, не первый раз слышу, что "это поколение точно будет последним". Ничего нового здесь нет.
Посмотрев на ситуацию шире, например, обратив внимание на потенциал облачных технологий и проекта xCloud, на саму идею стриминга цифрового контента - разве количество вычислительного оборудования падает? Нет, оно наоборот только растет.
Мне кажется, что стриминг просто позволит высококачественному контенту быть всегда с вами на любом доступном устройстве. И самих устройств как раз вокруг вас станет еще больше. Мнения разнятся, но правда такова, что лучший игровой опыт может подарить только специализированное локальное устройство, в ближайшие годы ничего не изменится", - объяснил он.
При этом в другом интервью, сайту The Verge, Спенсер рассказал, что главное для Microsoft - количество пользователей в ее играх и количество подписчиков ее сервисов. Новую консоль она анонсирует спустя два года после выхода Xbox One X, так как стремится соответствовать запросам определенной части аудитории.
"Нам не нужно продать строго определенное количество консолей, чтобы выполнить поставленный бизнес-план. Дело вообще не в продажах, а в том, сколько игроков играют в купленные ими игры, как они в них играют. Если кто-то купил оригинальный Xbox One еще на запуске и продолжает играть на этой консоли, покупая новые игры, то нам не нужно насильно продавать ему Xbox One S. Не нужно продавать ему Xbox One X. Если такому пользователю удобно оставаться на этой модели и он является активным членом сообщества и пользуется подпиской Xbox Game Pass, то мы остаемся в выигрыше.
Со стороны легко судить об успехе или неуспехе предприятия исключительно по цифрам продаж. На самом деле количество подписчиков наших сервисов, количество активных игроков - все это значительно лучший показатель нашей работы".
Читайте также: E3 2019: Outriders - кооперативный ААА-шутер от Square Enix и People Can Fly официально раскрыт, названо релизное окно.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
- 02.05.2024 Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
- 02.05.2024 Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
- 02.05.2024 Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
- 02.05.2024 Увольнения продолжаются: Take-Two закроет разработчиков OlliOlli и Kerbal Space Program 2