Bethesda знала, что у Fallout 76 возникнут проблемы
-
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
31 -
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
21 -
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
41 -
Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
6 -
Нового контента в Shin Megami Tensei V: Vengeance хватит на десятки часов геймплея
10
Запуск Fallout 76 был, мягко говоря, непростым. Большинство критиков присваивало проекту низкие оценки и ругало его за пустой открытый мир, множество багов, противоречивых идей и однообразие. Помимо этого, Bethesda провела неудачный пиар, окончившийся скандалом с рассылкой дешёвых сумок для специального издания за 200 долларов.
На этой неделе в рамках очередного выпуска передачи IGN Unfiltered глава Bethesda Softworks Тодд Говард встретился с ведущим Райаном МакКаффри. Разработчик рассказал, что компания знала о множестве проблем ещё до выхода проекта.
«Мы были готовы к… большинству тех трудностей, с которыми столкнулись на старте. Мы знали, что это игра не того типа, что привыкли видеть люди, и мы получим множество критики в наш адрес. В большинстве своём это заслуженная критика».
Также Говард поделился некоторыми мыслями о ближайшем будущем Fallout 76. Он надеется улучшить игру и заставить Bethesda прислушиваться к мнению сообщества, надеется, что компания извлекла урок из проблемного запуска.
«Вы можете взять любую из множества популярных онлайновых игр, вернуться назад к точке отсчёта и найти там большое количество проблем. Главное не забывать, что пройдёт какой-то период между запуском и тем, чем игра станет после».
Говард с теплотой отозвался о своей команде, отметив, что очень сильно гордится ей, а также поблагодарил сообщество за неустанную поддержку игры.
«Увepeн, это нанесло oпределенный yщеpб нашей peпyтaции, былo бы наивнo считать, чтo ничегo нe пpoизoшлo. Однако люди yдивятcя, ecли зaйдyт в игpy пpямо ceйчac. Встретимся в онлайне», — закончил глава Bethesda Softworks.
Fallout 76 вышла для PS4, Xbox One и PC 14 ноября 2018 года.
Читайте также: Killsquad — представлен изометрический кооперативный экшен для консолей и ПК
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»