Хидео Кодзима покинул Konami
50 Комментарии: 41

Хидео Кодзима покинул Konami

Дата: 19.10.2015 23:53
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft

    10 07.05.2024 23:29 от Sanchez
  • Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею

    7 07.05.2024 23:23 от ComradeBulbing
  • Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

    108 07.05.2024 23:15 от rudeguy5
  • Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит

    41 07.05.2024 23:11 от NightWind
  • Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs

    55 07.05.2024 22:58 от Folo

Легендарный японский геймдизайнер Хидео Кодзима, подаривший миру сериал Metal Gear Solid, покинул компанию Konami, в которой проработал почти три десятка лет. Об этом сообщает портал GameSpot со ссылкой на информированный источник авторитетного американского еженедельника New Yorker. Впервые о запланированном уходе разработчика после выпуска Metal Gear Solid V: The Phantom Pain заговорили еще весной 2015 года.

Согласно появившимся в сети сведениям, Кодзима не работает в Konami с 9 октября. Информатор New Yorker присутствовал на специальной церемонии по случаю ухода автора саги Metal Gear из японского издательства.

Журналисты попросили Konami прокомментировать ситуацию, но пока не получили ответа.

 

По данным СМИ, между бывшим работодателем и Кодзимой все еще действует так называемое «контрактное соглашение о неконкуренции», по которому разработчик даже после увольнения не может стать официальным сотрудником другой компании до отведенного контрактом момента. В случае с Кодзимой речь идет о декабре 2015 года. По всей видимости, как минимум до конца года геймдизайнер не сможет публично комментировать свои дальнейшие планы.

Ранее сообщалось, что в Кодзиме заинтересована китайская компания Tencent.

Читайте также: Марк Церни провел встречу с Хидео Кодзимой.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (41)
1Prison
1Prison 8.43 20.10.2015 05:22 удалён
0
Надеюсь сонечка не зашкварится таки.
dremel
dremel -1.03 20.10.2015 06:36 удалён
0
http://gamemag.ru/users/704/slimin">Slimin: Пусть в Капком шпарит

Лучше в Банко. ;)
http://p.twpl.jp/show/orig/KXxKX" rel="nofollow" target="_blank">http://p.twpl.jp/show/orig/KXxKX
Sergant18
Sergant18 0.27 20.10.2015 06:48 удалён
0
Давно пора этого наркомана на мороз
DIAL1
DIAL1 99.91 20.10.2015 08:00 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3580/w89oir">w89OIr: От жаждущих получить 2/3 игры за $80млн отбоя нет. Хоть в коробку прячься.

Да всем пох на результат его работы, главное что-бы игра продавалась и имела хорошие оценки, а все его игры этим условиям соответствуют.
Sith_1ord
Sith_1ord 107.81 20.10.2015 08:16 удалён
0
Насколько я помню, Кодзима-сан только в КОнами и работал, начиная с тех времён когда КОнами ещё было дело до их игр.
Sith_1ord
Sith_1ord 107.81 20.10.2015 08:20 удалён
0
Evgeniy
Evgeniy 184.03 20.10.2015 09:00 удалён
0
Аминь! Надеюсь на лучшую его судьбу в дальнейшем, например если Сони или Майки заберут его к себе они не пожалеют об этом! Надеюсь всё таки Майки возьмут его на работу так как у Сони и так всё хорошо на сколько я знаю, для XBOX ONE больше серьёзных экзов надо!
DLine
DLine 49.24 20.10.2015 09:00 удалён
0
Странно, что к нему такая агрессия. А мне понравились все его игры. Первый более менее проработанный стелс+ истории людей переплетающиеся вроде бы невозможными способами. Босы в МГС- некоторые из них запомнятся навсегда. Тот же психомантис, читающий вашу карту памяти и говорящий, частенько ли вы сохраняетесь, во что играли. Закинуть гранату в танк, взять платок мисс Вульф, что бы не кусали волки и таких мелочей- куча. Этим мне и нравится МГС- он мелочевый, куда не сунься- везде проработанность. В отличие от других стелсов, может быть только Deus Ex первый сравнится с ним, но там играется и ощущается совсем иначе. Желаю творческих успехов Кодзиме, полагаю он не так уж и будет востребован у издателей. Он создает целый мир, прорабатывает, думает о мелочах и все это занимает очень много времени, а издателям так не нравится. Хочется конвейер и бабки сейчас и сию секунду.
Gonzzo
Gonzzo 0.33 20.10.2015 09:01 удалён
0
мобилочку ждут
Top_Tier_Whore
Top_Tier_Whore 3.69 20.10.2015 09:36 удалён
0
После МГС5, не особо интересно..
Nospamwsss
Nospamwsss 0.01 20.10.2015 10:16 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3468/dial1">DIAL1 Чувствую что много предложений и денег Кодзиме не дадут
romualdas
romualdas 2.87 20.10.2015 10:23 удалён
0
После мгс 5 сомневаюсь, что он сможет сделать что-то стоящее. Конами правильно сделали, что уволили.
Xpuctoc_Bockpec
Xpuctoc_Bockpec 15.59 20.10.2015 10:53 удалён
-1
Все когда то падают мордой на ринг.
SkyerIst
SkyerIst 1270.38 20.10.2015 12:12 удалён
0
@cake baker: http://gamemag.ru/users/3580/w89oir">w89OIr и принесла 179 млн уже за первый день, это в 2 раза больше рекордных сборов в кино за один день.

179 миллионов - это выручка на бумаге с трех миллионов отгруженных копий на старте. Как известно, издатель лишь часть получает денег с продажи каждой копии, не по $60 продает ее сетевым и ритейлеровым распространителям, то есть никакими 180 млн. в копилку Konami и не пахнет. Более того, с сентября никто информацию о продажах так и не обновлял. Как была информация про 3 миллиона отгрузок, так и осталась. Походу даже это не продали еще.

http://gamemag.ru/users/3468/dial1">DIAL1: Чувствую Кодзиме сейчас предлагаю работу вообще все издатели, даже страшно представить какие суммы и условия ему обещают.

Вы так наивны, ей богу. Кодзима за всю свою жизнь создал только один реально мегахитовый продукт - MGS. И за 30 лет все игры в сумме лишь немногим перевалили за 50 миллионов копий. Одна ежегодная Call of Duty сегодня делает 20-25 миллионов. Ну и в индустрии прекрасно известны случаи, когда разработчики не могут перепрыгнуть свое творение, какими бы заслуженными и легендарными они не были. Игрокам интересен бренд, а не имя. В результате мало кому удается еще раз выстрелить после ухода из родительской компании, особенно уж японцам. У Кодзимы наверняка есть предложения какие-то, но так уж прям "все издатели в очереди, нереальные условия предлагают" - довольно смешно звучит. Нет никакого особого бэкграунда для этого.
RED101
RED101 0.96 20.10.2015 12:21 удалён
0
http://gamemag.ru/users/33/skyerist">SkyerIst действительно ...
Snatcher не был хорошей игрой. на портирование которой напрашивались все платформодержатели
ZOE тоже был не айс... и в японии эту серию не любили
P.T. не наделал шума во время анонса. и люди по всему миру не говорили о восстающем из пепла сайлент хилле

ну прям вообще ничего не создал и имя его не на слуху...
DIAL1
DIAL1 99.91 20.10.2015 12:23 удалён
0

Вы так наивны, ей богу. Кодзима за всю свою жизнь создал только один реально мегахитовый продукт - MGS. И за 30 лет все игры в сумме лишь немногим перевалили за 50 миллионов копий. Одна ежегодная Call of Duty сегодня делает 20-25 миллионов. Ну и в индустрии прекрасно известны случаи, когда разработчики не могут перепрыгнуть свое творение, какими бы заслуженными и легендарными они не были. Игрокам интересен бренд, а не имя. В результате мало кому удается еще раз выстрелить после ухода из родительской компании, особенно уж японцам.

А про Миками мы забыли.
DIAL1
DIAL1 99.91 20.10.2015 12:25 удалён
0
Ну или тот же Сакогучи, делал отличные игры и их покупали в не зависимости от издателя и платформы.
DIAL1
DIAL1 99.91 20.10.2015 12:29 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3610/red101">RED101: http://gamemag.ru/users/33/skyerist">SkyerIst действительно ...
Snatcher не был хорошей игрой. на портирование которой напрашивались все платформодержатели
ZOE тоже был не айс... и в японии эту серию не любили
P.T. не наделал шума во время анонса. и люди по всему миру не говорили о восстающем из пепла сайлент хилле

ну прям вообще ничего не создал и имя его не на слуху...

Забыл ещё про Castlevania LoS, которая буквально воскресила мёртвую серию. Кодзима там конечно там был только продюссером, но и этого уже хватило.

Вообще сравнение с тем же CoD совершенно не уместно, это говно могут клепать кто угодно, что отлично видно по тому что сейчас творится у Activision, игру делают 3 студии, одна из которых вообще выпустила только 1 игру, в то же время не один издатель ничего подобного ещё не выпустил, а вот иметь в штате человека который понимает формулу успеха, пусть и не приносящую сверхприбыль, но всё же чьи игры всегда отлично окупаются, кто такого не захочет?
Garik
Garik 7.73 20.10.2015 13:26 удалён
0
Фото с прощальной вечеринки.
https://cs7063.vk.me/c7008/v7008156/2cb73/rQ73prec3NQ.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://cs7063.vk.me/c7008/v7008156/2cb73/rQ73prec3NQ.jpg
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!