История разработчика, перевернувшего индустрию - в России выйдет книга "Кодзима - гений"
-
Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
42 -
Джеймс Ганн впервые показал Дэвида Коренсвета в образе Супермена
25 -
Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты
2 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
11 -
Источники: На новую экранизацию Resident Evil выделили большой бюджет
8
Уже в мае в нашей стране выйдет переведенная на русский язык книга The Kojima Code Терри Вулфа о жизни и творчестве японского геймдизайнера Хидео Кодзимы. На территории России она получила название "Кодзима - гений". Об этом говорится в сообщении издательства "БОМБОРА" ("Эксмо"), направленном сегодня, 23 апреля, в нашу редакцию.
"Создатель многомиллионной франшизы Metal Gear Хидео Кодзима невероятно популярен в России. "Кодзима — гений!" — такой фразой сопровождается практически каждое упоминание японца в русскоязычном интернете. Геймдизайнеру по`свящают многочисленные интернет-мемы, пристально следят за его деятельностью и с огромным нетерпением ждут новых игр. Почему Кодзима так знаменит? В чем состоит его гениальность? Терри Вулф, автор книги "Кодзима — гений. История разработчика, перевернувшего индустрию видеоигр", анализирует биографию и творчество человека, подарившего миру эпичные игры Metal Gear, Snatcher и Policenauts", - говорится в описании.
Терри Вулф — один из самых преданных поклонников творчества японского геймдизайнера. Он создал популярный блог Meta Gear, который посвящен теории и анализу вселенной Кодзимы. Книга рассказывает историю успеха, славы, разочарования, иллюзий и депрессии разработчика.
"Игры Хидео Кодзимы — это сложносочиненные постмодернистские шедевры, которые требуют вдумчивых интерпретаций. Терри Вулф рассказывает скрытую историю, заложенную в каждом творении геймдизайнера, и в подробностях разбирает сюжет и геймплей видеоигр. Писатель подчеркивает, что Хидео Кодзима намерено вплетает в свои игры дополнительный метанарратив, неочевидный пласт загадок и грамотных манипуляций. Кодзима рассчитывает на аудиторию, готовую внимательно разглядывать каждую деталь и восхищаться — так, как это делает сам Терри Вулф.
Книга охватывает творчество Хидео Кодзимы с 1987 по 2003 год, от ранних работ до MGS 2: Sons of Liberty. Автор анализирует личную жизнь и головокружительную карьеру создателя видеоигр. Он пытается понять, как на Кодзиму повлиял корпоративный мир, культура Японии, фанатское сообщество и жесткие требования индустрии видеоигр. Терри Вулфа интересует ответ на вопрос, смог ли Кодзима достичь свободы, к которой всегда стремился — свободы от связывающих ожиданий фанатов, штампованной корпоративной логики и подковерной борьбы", - отмечает издатель.
Переводом книги на русский язык занималась нарративный дизайнер студии Ice-Pick Lodge Александра "Альфина" Голубева. Ранее она уже участвовала в работе над переводом книги редактора Kotaku Джейсона Шрайера "Кровь, пот и пиксели".
Читайте также: Поклонников Kingdom Hearts III совсем скоро порадуют первым важным обновлением.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
- 06.05.2024 К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
- 06.05.2024 Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
- 06.05.2024 Источники: На новую экранизацию Resident Evil выделили большой бюджет
- 06.05.2024 В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще