Создатель Dark Souls и Sekiro: Shadows Die Twice Хидетака Миядзаки выразил заинтересованность в создании игры с фокусом на сюжетное повествование
-
Ремейк Riven выйдет 25 июня — представлен трейлер к запуску
7 -
Sony подружит PlayStation VR2 с ПК уже в августе — владельцы шлема смогут пройти Half-Life: Alyx от Valve
41 -
Посмотрите на актеров, сыгравших Джеймса, Марию и Анжелу в ремейке Silent Hill 2
14 -
Инсайдер: Xbox следующего поколения получит нейронный процессор для ИИ-задач и встроенный ассистент Copilot
47 -
Похоже, Microsoft решила снова изменить дизайн обложек дисковых версий игр для Xbox Series X и Xbox One
14
Во время своего выступления в рамках конференции Reboot Develop, проходящей в городе Дубровник, Хорватия, президент компании FromSoftware Хидетака Миядзаки поговорил с Фумито Уэдой, известным по таким проектам, как Shadow of the Colossus и The Last Guardian. Они обсудили свой подход к созданию видеоигр.
Оба японских геймдизайнера известны своим фирменным стилем, отличительной чертой которого является приоритет на игровой процесс, который в свою очередь уже задает темп всей истории. Уэда отметил, что, принимаясь за новый проект, обрисовывает сеттинг и завязку в общих чертах, однако традиционные диалоги (если они вообще в игре имеются) и сюжетная канва создаются им в самую последнюю очередь.
"Процесс создания видеоигры очень динамичен, в любой момент могут быть внесены определенные технические изменения, которые повлекут за собой правки в сюжете", - объясняет Уэда.
Миядзаки с подобной позицией согласился. Отец серии Dark Souls отметил, что работа над виртуальным миром и уровнями может сильно влиять на сюжет, а значит начинать создание игры с проработки повествовательной части зачастую просто неразумно. Миядзаки убежден, что игровой процесс - это душа видеоигр.
Как только работа над геймплейными механиками закончена, тогда и стоит приступать к сюжету, соответствующему направлению создаваемой игры и интересно дополняющему ее. В этот момент, говорит Миядзаки, история и геймплей начинают взаимно влиять друг на друга.
"Словно вы лепите из глины, и ваше творение постепенно приобретает форму", - объяснил он.
При этом президент FromSoftware поспешил подчеркнуть, что его методика - далеко не единственный подход к работе над видеоиграми. Более того, он рассказал собравшимся, что хотел бы однажды отойти от своего подхода и создать игру, в которой история и повествование занимают центральную позицию. В качестве примера геймдизайнер привел Red Dead Redemption 2 от Rockstar Games.
Упомянул разработчик и тот факт, что он не всегда может четко объяснить все свои идеи коллегам, с которыми вместе работает над играми. Зачастую они не до конца понимают общую историю создаваемых ими проектов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.06.2024 Kena: Bridge of Spirits перестанет быть консольным эксклюзивом PlayStation уже 15 августа — анонсированы версии для Xbox
- 03.06.2024 Sony подружит PlayStation VR2 с ПК уже в августе — владельцы шлема смогут пройти Half-Life: Alyx от Valve
- 03.06.2024 «Пока смерть не разлучит их»: Вышел первый трейлер кинокомикса «Веном: Последний танец»
- 03.06.2024 Разумные преимущества: Обзор планшета HUAWEI MatePad Air PaperMatte Edition
- 03.06.2024 Инсайдер: Хироюки Санада может получить роль в экранизации Ghost of Tsushima
- 03.06.2024 Слух: На Xbox Games Showcase покажут порядка 40 игр — будут совершенно новые анонсы и возвращение старых франшиз