HP работает над продвинутой гарнитурой смешанной реальности
4 Комментарии: 4

HP работает над продвинутой гарнитурой смешанной реальности

Автор: Killzone8513
Дата: 10.02.2019 21:29
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки высказался о будущем Elden Ring — хардкорная игра может получить продолжение

    10 03.05.2024 22:52 от slamm
  • Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры

    22 03.05.2024 22:42 от Juju
  • Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции

    58 03.05.2024 22:40 от Juju
  • Netflix выпустила трейлер драматического сериала «Эрик» с Бенедиктом Камбербэтчем

    2 03.05.2024 22:29 от Grantovich
  • Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года

    42 03.05.2024 22:21 от rudeguy5
  • Formula 1

    3877 03.05.2024 22:51 от PVL93
  • Король лицензии

    3100 03.05.2024 22:47 от Whaaa
  • Фильмы (часть 3)

    27564 03.05.2024 22:31 от Ligfip1
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 03.05.2024 22:18 от delete
  • Resident Evil 2 Remake

    8411 03.05.2024 22:00 от zcativ

Компания HP создает гарнитуру на базе платформы смешанной реальности Microsoft Windows Mixed Reality с более высоким разрешением, чем у конкурентов. Представители издания Road to VR имели возможность пощупать прототип гарнитуры под кодовым названием “Copper”. Как сообщается, новинка имеет разрешение 2160 х 2160 точек на каждый глаз, что ставит ее на первое место среди всех вышедших ранее устройств в этом классе. Большинство гарнитур смешанной реальности предлагают разрешение 1440 х 1440 на каждый глаз, гарнитура Samsung Odyssey+ - 1440 x 1600.

Новинка от HP также превосходит и всем известные гарнитуры виртуальной реальности:

  • HP Copper: 2160 x 2160 точек на каждый глаз
  • HTC Vive Pro: 1440 x 1600 точек на каждый глаз
  • HTC Vive: 1080 x 1200 точек на каждый глаз
  • Oculus Rift: 1080 x 1200 точек на каждый глаз

HP

Поскольку гарнитуры виртуальной реальности находятся в непосредственной близости к вашим глазам, то увеличение разрешения картинки положительно сказывается на качестве. При недостаточном разрешении картинки можно наблюдать линии между пикселями (так называемый эффект пиксельной сетки).

Стоит отметить, что разрешение HP Copper не дотягивает до таких гарнитур, как Pimax 8K. Тем не менее, это большой шаг вперед по сравнению с другими устройствами смешанной реальности, представленными на рынке.

Еще одним важным отличием Copper является принадлежность к Windows Mixed Reality (WMR), а это означает, что она соответствует определенным стандартам дизайна и имеет датчики отслеживания снаружи шлема. Внешние датчики или базовые станции не требуются.

Что касается углов обзора (FOV), то здесь, похоже, не будет больших улучшений. HP заявила, что потребителям в первую очередь нужно более высокое разрешение, а не увеличение поля зрения.

HP пока не уточняет, когда Copper поступит в продажу и сколько будет стоить.

Читайте также: Project Wingman - для PC готовится аркадный авиасимулятор с полной поддержкой VR

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
Baltazar
Baltazar 16.52 10.02.2019 22:49 удалён
1
Что за смешанная реальность, чем от обычного VR отличается?
namcod
namcod 21.86 10.02.2019 23:57 удалён
0
Заметил что на затыльной части отверстие, а значит архитектура продумана. На пс4 вр на затыльной части отверстия нет и в этом месте голова устает, а так же задевает нерв. А вот зачем на верху по середине лямка я не пойму. Наверное опять же для того что бы затылку было легче и удобнее.
Killzone8513
Killzone8513 3.13 11.02.2019 00:17 удалён
3
namcod у меня башка кривая и нерв не задевает ,хотя затылок устает, тут ты прав.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 11.02.2019 01:05 удалён
-2
Baltazar: Что за смешанная реальность, чем от обычного VR отличается?
AR, наверное
namcod: Заметил что на затыльной части отверстие, а значит архитектура продумана. На пс4 вр на затыльной части отверстия нет и в этом месте голова устает, а так же задевает нерв. А вот зачем на верху по середине лямка я не пойму. Наверное опять же для того что бы затылку было легче и удобнее.
Killzone8513: namcod у меня башка кривая и нерв не задевает ,хотя затылок устает, тут ты прав.
Чот ни про какой нерв не знаю и затылок не устает...
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!