Ace Combat 7 - технический анализ игры от Digital Foundry
-
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
59 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
27 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
24 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
46 -
В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
6
Несколько дней назад компания Bandai Namco выпустила первую за долгое время номерную часть в серии воздушных экшенов Ace Combat. Игра была достаточно тепло встречена критиками, включая нашу редакцию, но что насчет технической составляющей?
Специалисты Digital Foundry протестировали проект на всех доступных платформах, и результат оказался немного смешанным. Во-первых, в своем текущем состоянии Ace Combat 7 - это не та игра, на которую следует обращать внимание, если вы хотите по-настоящему раскрыть потенциал своего 4K-телевизора. На стандартных моделях Xbox One и PlayStation 4 новинка запускается в 720p и 972p соответственно, при этом даже в случае с более мощными Xbox One X и PlayStation 4 Pro разработчики не смогли реализовать поддержку высокого разрешения - на обеих приставках проект запускается в 1080p. Единственный вариант для владельцев дисплеев с 4K - дожидаться релиза ПК-версии, но даже там, как оказалось, есть свои ограничения, связанные с отсутствием поддержки сверхшироких мониторов.
Что касается производительности, то PlayStation 4 Pro, как ни странно, сейчас является лучшим выбором для консольного прохождения Ace Combat 7, где большую часть времени фреймрейт держится на 60 FPS с незначительными провалами в определенных миссиях. Единственное замечание - снижение кадровой частоты после запуска проекта из спящего режима, поэтому DF рекомендует владельцами приставки от Sony полностью выключать AC7 при каждом завершении игрового сеанса.
Если говорить о производительности на остальных консолях, Xbox One X, несмотря на все свои 6 TFLOPS мощности, испытывает более регулярные перепады фреймрейта в сравнении с PS4 Pro и нередко демонстрирует просадки до 50 FPS, тогда как на базовых PlayStation 4 и Xbox One речь идет о дропах до 40 и 30 FPS соответственно. Ни одна версия не является неиграбельной, однако сильно гуляющий FPS на стандартном Xbox One приводит к довольно заметным проблемам с плавностью картинки. В плане же визуальных эффектов все четыре версии очень близки друг к другу, разве что на Xbox One объемные облака рендерятся с более низким разрешением, да и само изображение здесь самое мыльное из всех.
А вот чем седьмой Ace Combat приятно удивил, так это эксклюзивным VR-режимом на PlayStation 4. Отличная производительность, проработанные кабины пилотов с полностью смоделированными элементами управления и высокий уровень погружения произвели на Digital Foundry сильное впечатление, даже несмотря на скромное количество контента - всего три миссии.
Читайте также: Forza Horizon 4 - Microsoft обновила информацию о количестве поигравших в гоночный хит от Playground Games.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»