Один из создателей The Last of Us и Uncharted раскритиковал Red Dead Redemption 2 за излишнюю линейность
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
18 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
122 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
25 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
24 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
28
Один из руководителей разработки The Last of Us и Uncharted Брюс Стрэйли подверг критике некоторые геймплейные решения Red Dead Redemption 2.
Началось всё с того, что геймдизайнер Naughty Dog Мэтью Галлант опубликовал в своём Твиттере картинку одной из сюжетных миссий игры с подписью: «Когда банда выходит на дело». Мэттью отметил решение Rockstar представить одну из самых важных сюжетных сцен в виде геймплейной, а не кинематографической катсцены.
The game killed me when I tried to flank in that mission - like so many RDR2 story missions. They need me to do what the story requires & continually remove my choices. The env was open & I had the skills, but they punished me for thinking for myself instead of rewarding me. ☹️
— Bruce Straley (@bruce_straley) 14 января 2019 г.
В ответе на его сообщение Стрэйли написал: «Игра просто убила меня, когда я попытался зайти с фланга — похожее происходило и во многих других сюжетных миссиях RDR2».
«Меня заставляли делать то, что предполагалось сюжетом, постоянно игнорируя мой выбор. При этом окружающий мир был открыт и я располагал всеми необходимыми навыками, но меня наказывали за то, что я думал по-своему, вместо того, чтобы наградить».
По мнению разработчика, решение лишить игрока свободы выбора с целью достижения эффекта «эпических историй» полностью подрывает интерактивность.
«На самом деле, это НЕ эпично, скорее я разочарован тем, что игра не доверяет мне», — продолжал Стрэйли.
Он пообещал взять на заметку миссию в Red Dead Redemption 2 для улучшения собственных проектов.
«Я подумаю, как соблюсти паритет между данной механикой и возможностями, которые мы предоставили игроку, и при этом не мешать ему и той последовательности, которую мы выстроили».
Брюс Стрэйли проработал в Naughty Dog 18 лет, начиная с создания Crash Team Racing. Он был художником в серии Jak, а затем — арт-директором Uncharted: Drake's Fortune и одним из руководителей разработки The Last of Us. После выпуска Uncharted 4: A Thief's End Стрэйли взял отпуск на год, а затем и вовсе покинул Naughty Dog.
Читайте также: Новое дополнение Assassin's Creed Odyssey ставит под вопрос систему выбора, а это нравится не всем
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
- 07.05.2024 Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты
- 07.05.2024 Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
- 07.05.2024 Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
- 07.05.2024 Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass