Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - 2013 против 2015 (Видеосравнение)
-
Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки высказался о будущем Elden Ring — хардкорная игра может получить продолжение
12 -
Свирепый Логан готов продырявить когтями на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"
7 -
Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры
22 -
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
58 -
Netflix выпустила трейлер драматического сериала «Эрик» с Бенедиктом Камбербэтчем
2
В сети появилось видеосравнение графики Metal Gear Solid V: The Phantom Pain с GDC 2013 и релизной версии игры вышедшей 01 сентября 2015 года.
Читайте также: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - раскрыт один из секретов игры
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
Вы ролик хоть запускали или надо лишь бы чтото ляпнуть? На релизе игра выглядит в разы лучше чем в 2013.
Но в целом уровень одинаковый
Этому отражению на плитке просто неоткуда взяться из-за гораздо более рассеянного освещения в релизе, к тому же плитка матовая. Если посмотреть на стены до катсцены у лифта, то они имеют одинаковый шейдинг. Во время катсены поле зрения смещается на часть стены где отражения заменили на простое освещение. И посмотри на картину в общем. 2013г. обычное освещение с таинственной фигурой впереди, 2015г. колоссальное смещение акцента на парящую девчушку, где отражение на плитке не хило так акцентирует на себя внимание из-за высокой контрастности в варианте 2013 года. Так, что все это не более чем режиссура. Не стоит заниматься пиксельхайтингом, лучше оценивать картинку в целом.
вообще то это мальчик.