Sony: Шлем виртуальной реальности PlayStation VR будет стоить как новая игровая платформа
-
Vortex: Mafia 4 будет тем самым большим анонсом от 2K на презентации Summer Game Fest 2024
1 -
Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
6 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
24 -
Испуганная Кэйли Спэни с огнеметом на свежем кадре фильма "Чужой: Ромул"
5 -
Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam
50
Шлем виртуальной реальности PlayStation VR для консоли PlayStation 4, ранее именовавшийся Project Morpheus, будет доступен пользователям по цене «новой игровой платформы». Об этом в интервью порталу Bloomberg сообщил президент Sony Computer Entertainment Эндрю Хаус. Рассуждая об этом, журналисты приводят в пример стоимость самой PlayStation 4, то есть $399.
На старте, согласно ожиданиям Sony, PlayStation VR будет поддерживаться примерно 10 играми. Устройство ожидается в продаже в 2016 году.
Читайте также: SCE North West Studio - новая студия Sony, которая займется созданием игр для Project Morpheus.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
- 21.05.2024 Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
Они такого не говорили!
Начало положено, нытик! 10 игр на старте уже не плохо.
Не завезут. Издатель не позволит.
А моддерам доступ закрыт. Эта платформа закрытая.
Нк меня кол-во игр на Вите вполне устраивает, и их качество.
Будет столько же для PSVR и я уже не буду жалеит о его покпке, будет больше, так совсем хорошо.
Не уверен, что Окулус будет стоить сильно дешевле.
Но в случае Oculus можно быть уверенным в том, что устройство не забросят. Да спецификации у него значительно лучше + больше контента.
Нк могу только позавидовать твоим запросам. Хотя нет, не могу.
Нутычо, ну балаболжевнатури!
Ты охамел так со старшими разговаривать? А Тебя кто-то оскорблял? Вот и вспоминай. На старте PS мува была одна игра представлена. Тогда уже ее назвали провальной из-за этого, просто игрушка побаловаться! А ПС Вита провалилась из-за мобильного рынка, 3ДС в той же ситуации.
а ВР технология, развивающая, и любопытна разработчикам. На старте 10 игр, уже не плохо. И кстати последующие простые игры можно играть будет через ВР такие как Гран Туризмо 7 и т.д. ВР технология не провалится, тока из-за того что у кого нет денег на этот шлем!
ps vita - 12.4 млн, 3ds - 54.1 млн. Не надо дезу толкать про несостоятельность 3ds - у нее как раз-таки полный порядок. За еще неполных 5 лет продали 50+ млн, что какбэ само за себя говорит. А морфеус, как уже упоминалось выше, - платформа закрытая, так что непонятно c чего бы это вдруг он станет интересен разработчикам, разве что онли для внутренних студий по принуждению))
Вообще вся эта шумиха с ВР-шлемами вызывает пока лишь настороженное любопытство, но кто-то с оптимизмом пророчит им светлое будущее. Кинект и мув вон тоже потенциал имели, но потенциал потенциалом и остался, его толком не реализовали до действительно интересных и полноценных проектов и вывалили тонны казуала, хотя, казалось бы, простор для новаций огромный. Как оказалось, никому из серьезных разрабов они нахер не нужны - им для этого пришлось бы на них полностью переориентироваться, чтобы что-то годное сделать. Вот и с вр такое запросто может повториться, плюс ко всему, технология сама по себе очень ресурсозатратная, поэтому приходится резать картинку в угоду производительности (по крайней мере, ps4/x1 в этом плане уже технически ограничены - не хватит им топки в этом поколении на красивый вр. ПК потянет, но дорогой ПК, вот только рентабельность с ними совсем не та, поэтому и большие деньги в разработку вкладывать не станут), что на впечатлении конечного потребителя тоже может сильно сказаться - вот и найди тут зоолотую середину. Как итог, вполне могут появиться в большинстве своем лишь какие-нибудь симуляторы гор и свиданок, но хочется, конечно же, более качественного интерактива.
А кто говорит что на 3ДС ровно столько же игр как у виты? Игр больше, но большинство онли для Японии (И все-таки игр на 3ДС мало). У ДС было намного больше продаж как и самой портативки как и игр японских которые выходили и на наш рынок в отличии от японских нынешних для 3ДС игр се. О чем то это и говорит. Зачем доказывать обратное если это поколение портативных консолей так и есть слабое, проиграло мобильному рынку.
жизненный цикл 3ds еще не закончен, поддержка платформы идет, продажи стабильные, игры выпускаются, поэтому что-либо окончательно еще говорить рано, а что до сравнения продаж с ds, то с ps2/ps3 ситуация схожа - разница в продажах между ними тоже немаленькая: ps2 - 157 млн, ps3 - 85, примерно такой же расклад ожидаем с ds/3ds. А вот с витой уже все печально и надежды не виднеется - вот где сильная просадка: 12.4 млн - vita, 80 млн - psp. Дак сони при этом на самотек ситуацию с потративом у себя пустили. С морфеусом пока что все мутно, как и со всем вр, а сони пусть хоть в открытый доступ исходники кидает, проблемы все равно останутся, которые я выше отмечал со всей технологией вр для нынешнего поколения. Окулус, морфеус, вайв - значения не имеет, в общем-то.
http://gamemag.ru/users/1690/slevvnick">http://gamemag.ru/users/1690/slevvnick">http://gamemag.ru/users/1690/slevvnick">Slevvnick
сравнивать портатив с мобилками не совсем корректно - смартфоны полноценной игровой платформой не являются, прямо портатив с мобилками никогда не конкурировали в плане игр - весовые категории не те, и ведь напрямую продажи мобильных подразделений apple, samsung и т.д. с продажами портативных консолей тоже не сравнивают (только междусобойчик. apple vs samsung, LG vs HTC и т.п.), так что нет тут победителей и проигравших. Это, знаешь, как сравнивать болид формулы 1 и раллийный внедорожник, где внедорожник - универсал, который трассу формулы пройдет, но с худшими показателями, чем болид, болид же по бездорожью не проедет, потому что предназначен только для скоростного трека. Игр, подобно monster hunter, uncharted: golden abyss, killzone: mercenary, resident evil; revelations, LBP и т.д. на смартфонах никогда не было и не будет (затраты на производство непозволительно большие), можно ждать разве что портированное старье да нетребовательные какие-нибудь telltale-комиксы, так что уровень качества тоже разный. Портатив до сих пор свою отдельную нишу занимает, поэтому сравнивать правильней будет 3дс и виту (что и отражается в диаграммах на VGChartz. айфона ж с galaxy там нет)
Наш рынок. Очень смешно. При учете продаж его можно вообще как нечто абстрактное брать.