The Missing - создатель Deadly Premonition и D4 прокомментировал свою новую игру в небольшом интервью
-
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
59 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
27 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
24 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
46 -
В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
6
Во время выставки Tokyo Game Show 2018 YouTube-канал Archipel встретился с Хидетакой «SWERY» Суэхиро.
Во время разговора геймдизайнер рассказал о The Missing, первой игре его студии White Owls, сделанной в сотрудничестве с Arc System Works. В видео ниже представлены субтитры на нескольких языках, в том числе английском и русском:
Также доступна текстовая версия:
«Я [Хидетака Суэхиро] основал студию White Owls 1-го ноября 2016 года.
The Missing является нашим первым проектом. В беседе с президентом Arc System Works, г-ном Кидоокой, я рассказал, что открываю свою собственную студию. И дабы сдержать обещание, делать игры вместе, я решил продемонстрировать ему этот проект и предложил сотрудничество.
Когда я впервые показал проект, то они встретили его без особого энтузиазма. Они увидели, насколько игра была из ряда вон выходящей. Но г-н Кидоока и г-н Мори, продюсер Arc, сказали, что поняли, на какие шаги им придется пойти, если они хотят издавать игру Swery. Тем самым они дали мне шанс создать эту игру».
Подход к The Missing
«The Missing имеет очень жестокую игровую систему. Чтобы решить очередную головоломку, персонажу приходится изувечивать или поджигать себя.
Чтобы продемонстрировать это, я постарался создать максимально красивую графику, попутно не забывая о музыке, тем самым сохраняя амбивалентность проекта. Думаю, без неё проект назвали бы жестоким.
Дабы объединить эти два элемента, я постарался создать максимально адекватную вселенную, это и дало игре её нынешний облик».
Творческие измерения
«Я думаю, существует несколько ключевых слов. Одним из них является понятие, которое я называю Sweryverse. Оно значит, что все мои игры каким-то образом взаимосвязаны. Люди, игравшие в мои игры долгое время, смогут найти и почувствовать эту связь».
Вдохновение
«До того, как я стал разработчиком видеоигр, я был обычным игроком. Во времена моего детства было огромное количество сайдскроллеров. В Японии существовала Outer World, на Западе известная как Another World. Были также Prince of Persia или Disney’s Magical Quest от Capcom. Я проводил много времени, играя в сайдскроллеры, подобные этим.
Я был очарован ими и подумывал сам однажды создать нечто подобное. Тем не менее, к тому моменту, как я начал делать игры, данный жанр как таковой перестал существовать в Японии.
Начиная с 2010-го появились такие игры, как Limbo и Ori, поэтому я подумал почему бы и мне не попробовать.
Я также взглянул назад на свои старые проекты, с надеждой, что смогу достичь лучшего результата.
Прошло уже более 10 лет с момента разработки Deadly Premonition, поэтому я и не помню, как создавал её. Но я помню, что она получилась хорошей. Чтобы вспомнить, чем она была хороша, я стал рыться в прошлом, при этом не забывая, что я должен создать улучшенную версию себя из прошлого. Это и есть моё испытание в White Owls».
The Missing уже доступна на PS4, Xbox One, Switch и PC.
Читайте также: Fallout 76 - Digital Foundry проанализировали версию для Xbox One X.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»