ASUS в пятый раз стала лауреатом премии Права потребителей и качество обслуживания
7 Комментарии: 3

ASUS в пятый раз стала лауреатом премии Права потребителей и качество обслуживания

Дата: 14.10.2018 14:47
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива

    18 08.05.2024 06:25 от marunia
  • Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

    122 08.05.2024 06:16 от Tigger
  • "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft

    25 08.05.2024 06:11 от Tigger
  • Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа

    24 08.05.2024 06:10 от Tigger
  • «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт

    28 08.05.2024 05:22 от Vito

В городе Сочи состоялась торжественная церемония награждения лауреатов IX ежегодной всероссийской премии "Права потребителей и качество обслуживания". Компания ASUS уже в пятый раз стала победителем премии. В этом году она получила награды сразу в двух номинациях: "Интернет-магазины" (категория "компьютерная техника") и "Товары народного потребления" (категория "потребительская электроника и компьютерная техника").

"Девиз компании ASUS "В поисках невероятного" – отражает наше стремление к совершенству во всех областях с единственной целью: дарить незабываемые впечатления пользователям. В пятый раз мы получаем премии "Права потребителей и качество обслуживания", что свидетельствует о том, что наши высокие стандарты неизменны и заслуживают высшей награды", - отметил Владислав Захаров, директор по маркетингу компании ASUS в России и странах СНГ

ASUS

Премия "Права потребителей и качество обслуживания" — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Премия "Права потребителей и качество обслуживания" инициирована фондом "Социальные проекты" и проводится во взаимодействии с Ассоциацией Компаний Интернет-торговли, Ассоциацией Компаний Розничной Торговли, Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла, Торгово-промышленной палатой РФ, БизнесДром, РОМИР и другими.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
Slimin
Slimin 120.11 14.10.2018 17:56 удалён
0
Всегда были в топе моего железа..
Analo
Analo 23.5 14.10.2018 21:08 удалён
0
Хз, я в этом году при покупке ноута выбирал между ними(ROG) и Acer... последние своей Predator-серией понравились больше. Меньше греются, меньше шумят и память не распаяна на плате... и все это дешевле.
rmbox
rmbox 0.07 15.10.2018 09:00 удалён
3
А я с недавнего времени наоборот, стараюсь больше не покупать продукцию Asus ни себе ни друзьям/знакомым. И никому не советую, если не живете в Москве. Хотя несколько лет покупал только асус. Потому что у нас в городе только один авторизованный по Асусу сервис центр. И этот сервис один из самых худших в городе! (как этот сервис получил авторизацию по асусу и эпплу, не понятно) А центральному офису Асус в Москве на это наплевать. Обращался к ним (в Москву) с претензией, что их авторизованный СЦ в моем городе испортил мое устройство (реально испортил и хотел за мой счет исправить), хотя проблема-то плевая была, а они ответили типа вези в Москву, потому что только в Москве настоящий СЦ Асуса, а авторизованные СЦ в других городах не их проблема. И после этого мне смешно, что этой канторе (асусу) дают такую премию. Качества обслуживания у асуса нет! А вот, например, у Philips супер сервис, лично убедился. Им наплевать в каком ты городе, главное что ты не сам сломал девайс, удаленно решают все проблемы.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!