For Honor - популярность проекта растет, Ubisoft похвасталась обновленной статистикой
-
Снова в деревню: Инсайдер назвал место действия Resident Evil 9
1 -
"Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
115 -
Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
18 -
Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty
25 -
Stellar Blade активно покупают в Японии — в магазинах нехватка дисков для PlayStation 5
19
Компания Ubisoft объявила о том, что количество поигравших в онлайновый боевик в средневековом сеттинге For Honor перевалило за отметку в 15 миллионов человек с момента релиза проекта в 2017 году на PlayStation 4, Xbox One и PC. Популярность игры продолжает расти и, по прогнозам компании, в обозримом будущем это не изменится, поскольку грядут новые контентные обновления.
Следующее расширение для игры под названием Marching Fire выйдет уже 16 октября и принесет собой новую фракцию Ву Линь, которая включает в себя четырех новых героев. Marching Fire также добавит новый режим "Штурм", в котором одни игроки будут защищать крепость от осады других.
Читайте также: Fist of the North Star: Lost Paradise - Sega выпустила бесплатную тему для PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
- 06.05.2024 В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
- 06.05.2024 "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation