Sony патентует новый VR-шлем
-
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
84 -
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
9 -
Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
4 -
Утечка: Call of Duty: Black Ops 6 будет анонсирована в этом месяце
15 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
28
Компания Sony запатентовала новый шлем виртуальной реальности (PlayStation VR), который должен помочь игрокам справиться с эффектом морской болезни.
Выяснилось, что заявку на регистрацию Sony подала еще 7 марта 2017 года, спустя шесть месяцев после релиза оригинального PSVR, но информация о патенте была опубликована лишь на прошлой неделе. В описании упоминается система, которая будет бороться с эффектом морской болезни, а также наличие множества биометрических датчиков, таких как термометр, камера для отслеживания положения глаз и датчик влаги и ориентации в пространстве.
Исходя из арсенала функций, данный VR-шлем станет более безопасным для людей, испытывающих проблемы со здоровьем при использовании VR-технологий. Таким образом игроки, которые будут использовать шлем, смогут следить за своим самочувствием и действовать соответствующим образом. В устройство также будет встроен микрофон, который будет реагировать на негативные слова и шумы и определять, что вы, возможно, испытываете страх или стресс.
В то время, как многие разработчики софта и железа пытаются бороться с эффектом морской болезни посредством более аккуратного подхода к дизайну, Sony же, судя по всему, собирается сделать устройство, которое примет факт наличия данной проблемы и всячески будет помогать пользователям, если те почувствовали себя не очень хорошо.
Исходя из имеющейся информации, в новом VR-шлеме упор будет сделан на информирование пользователя, нежели на динамическое изменение ощущений от игры. В патенте указано, что устройство получит 18 различных сенсоров.
Помимо информирования пользователя о состоянии организма, некоторые сенсоры могут быть использованы иначе. Так, например, система отслеживания взгляда является важным шагом для нового поколения VR-шлемов, так как с её помощью можно будет рендерить только ту часть дисплея, куда смотрит пользователь (фовеальный рендеринг), что значительно сократит вычислительную мощность, необходимую для работы.
В патенте также указано, что в новый VR-шлем встроен аккумулятор, что потенциально может намекать на наличие беспроводного режима.
Ранее в этом году в сети появился патент новых контроллеров, заточенных для работы с PSVR.
Когда данные устройства будут представлены, неизвестно. Возможно, в финальном варианте что-то изменят. По слухам, новый шлем создается для работы в связке уже с PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight